Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень и стандарты практических умений. 1. Работать с законодательной информацией в сфере информационной безопасности.




Студент должен уметь:

1. Работать с законодательной информацией в сфере информационной безопасности.

2. Выполнять архивирование и резервное копирование информации.

3. Выполнять антивирусную проверку рабочего места.

Примерная тематика НИРС по теме.

А. Проблемы информационной безопасности государства.

Б. Проблемы информационной безопасности личности.

В. Криптография. История и современность.

Г. Киберпреступность и компьютерные преступления в глобальной сети Интернет. Виды преступлений. Наиболее яркие случаи компьютерных преступлений. Уголовно-правовые меры борьбы.


Занятие №19

Тема: «Случаи нарушения информационной безопасности в здравоохранении».

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский.

3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы):освоение принципов информационной безопасности является одной из важнейших задач данной дисциплины. Изучение данных аспектов позволит заложить основу для дальнейшего эффективного изучения и использования медицинской информатики в современном информационном обществе. Выработка умений и навыков в использовании в сфере информационной безопасности необходима в практической работе будущего специалиста. Изучение данной темы позволит повысить уровень информационного сознания и культуры студентов.

Цели обучения:

- общая:

обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну (ОК-8); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9).

- учебная:

обучающийся должен знать теоретические основы информатики; принципы сбора, хранение, поиск, переработка, преобразование, распространение информации в медицинских и биологических системах; способы использования информационных компьютерных систем в медицине и здравоохранении;основные определения и понятия по теме занятия; состав мер по обеспечению сохранности и защите информации; виды информации и группы информационных систем, подлежащей защите; проблемы информационной безопасности.

обучающийся должен уметь пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; проводить текстовую и графическую обработку медицинских данных с использованием стандартных средств операционной системы и общепринятых офисных приложений, а также прикладных и специальных программных средств.различать виды информации, подлежащей защите; выделять случаи нарушения информационной безопасности в профессиональной деятельности.

обучающийся должен владеть терминологией, связанной с современными информационными и телекоммуникационными технологиями применительно к решению задач медицины и здравоохранения, терминологией, связанной с информационной безопасность применительно к решению профессиональных задач.

4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс.

5. Оснащение занятия: слайды, технические и электронные средства обучения – компьютеры, проектор, интернет, указания для студентов, размещенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ.

6. Структура содержания темы (хронокарта).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных