ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень и стандарты практических умений. 1. Работать с законодательной информацией в сфере информационной безопасности.Студент должен уметь: 1. Работать с законодательной информацией в сфере информационной безопасности. 2. Выполнять архивирование и резервное копирование информации. 3. Выполнять антивирусную проверку рабочего места. Примерная тематика НИРС по теме. А. Проблемы информационной безопасности государства. Б. Проблемы информационной безопасности личности. В. Криптография. История и современность. Г. Киберпреступность и компьютерные преступления в глобальной сети Интернет. Виды преступлений. Наиболее яркие случаи компьютерных преступлений. Уголовно-правовые меры борьбы. Занятие №19 Тема: «Случаи нарушения информационной безопасности в здравоохранении». 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский. 3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы):освоение принципов информационной безопасности является одной из важнейших задач данной дисциплины. Изучение данных аспектов позволит заложить основу для дальнейшего эффективного изучения и использования медицинской информатики в современном информационном обществе. Выработка умений и навыков в использовании в сфере информационной безопасности необходима в практической работе будущего специалиста. Изучение данной темы позволит повысить уровень информационного сознания и культуры студентов. Цели обучения: - общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну (ОК-8); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9). - учебная: обучающийся должен знать теоретические основы информатики; принципы сбора, хранение, поиск, переработка, преобразование, распространение информации в медицинских и биологических системах; способы использования информационных компьютерных систем в медицине и здравоохранении;основные определения и понятия по теме занятия; состав мер по обеспечению сохранности и защите информации; виды информации и группы информационных систем, подлежащей защите; проблемы информационной безопасности. обучающийся должен уметь пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности; проводить текстовую и графическую обработку медицинских данных с использованием стандартных средств операционной системы и общепринятых офисных приложений, а также прикладных и специальных программных средств.различать виды информации, подлежащей защите; выделять случаи нарушения информационной безопасности в профессиональной деятельности. обучающийся должен владеть терминологией, связанной с современными информационными и телекоммуникационными технологиями применительно к решению задач медицины и здравоохранения, терминологией, связанной с информационной безопасность применительно к решению профессиональных задач. 4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс. 5. Оснащение занятия: слайды, технические и электронные средства обучения – компьютеры, проектор, интернет, указания для студентов, размещенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ. 6. Структура содержания темы (хронокарта). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|