ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень и стандарты практических умений. 1. Работать с законодательной информацией в сфере информационной безопасности.Студент должен уметь: 1. Работать с законодательной информацией в сфере информационной безопасности. 2. Выполнять архивирование и резервное копирование информации. 3. Выполнять антивирусную проверку рабочего места. Примерная тематика НИРС по теме. А. Проблемы информационной безопасности государства. Б. Проблемы информационной безопасности личности. В. Криптография. История и современность. Г. Киберпреступность и компьютерные преступления в глобальной сети Интернет. Виды преступлений. Наиболее яркие случаи компьютерных преступлений. Уголовно-правовые меры борьбы. Занятие №20 Тема: «Телемедицина. Проблемы информатизации здравоохранения РФ». (В интерактивной форме). 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. Разновидность занятия: беседа, упражнение, работа в малых группах. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, исследовательский. 3. Значение темы (актуальность изучаемой проблемы): на сегодняшний день телемедицина является одним из ведущих направлений в области медицинской информатики и дистанционном оказании медицинской помощи. В связи с этим для студентов умение ориентироваться в разновидностях телемедицинских услуг, в современном состоянии внедрения телемедицинских технологий в России и в мире, понимать эффективность и необходимость внедрения телемедицинских технологий, иметь представление о современном решении юридических вопросов связанных с телемедициной является очень важным. Цели обучения: - общая: обучающийся должен обладать способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1); способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач (ПК-9). - учебная: обучающийся должен знать способы использования информационных компьютерных систем в медицине и здравоохранении, определения основных понятий телемедицины, участников процесса телемедицинской консультации, режимы оказания телемедицинских услуг, историю развития телемедицины, вопросы эффективности телемедицинских услуг и юридические вопросы; обучающийся должен уметь пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью Интернет для профессиональной деятельности, классифицировать телемедицинские услуги, обосновать необходимость внедрения телемедицинских технологий; обучающийся должен владеть терминологией, связанной с современными информационными и телекоммуникационными технологиями применительно к решению задач медицины и здравоохранения, терминологией, связанной телемедициной, и информацией о современном положении внедрения телемедицинских технологий. 4. Место проведения практического занятия: компьютерный класс. 5. Оснащение занятия: слайды, технические и электронные средства обучения – компьютеры, проектор, интернет, указания для студентов, размещенные в системе дистанционного обучения КрасГМУ. 6. Структура содержания темы (хронокарта). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|