ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 5. Психология социальных групп и межличностных отношений, значение ее анализа для совершенствования правоохранительной деятельностиСамостоятельно Цели: 1.Составить представление о социальных группах и структуре социальной группы, ее значении в процессах взаимосвязи личности и общества; 2.Рассмотреть динамические процессы в малых группах и коллективах, возможности диагностики и развития межличностных отношений в группах в процессе профессиональной деятельности и с учетом индивидуальных особенностей личности сотрудника. Вопросы: 1. Понятие и классификация социальных групп. 2.Динамические процессы в малых группах и коллективах. 3.Психология преступной группы. Психологические особенности и структура примитивной (преступной группы). Психология организованной преступности. 4.Субъекты стихийного массового поведения: публика, масса, толпа. Особенности функционирования психики человека в условиях стихийного массового поведения. 5.Психологическая характеристика слухов. Психологический анализ форм стихийного массового поведения с точки зрения нарушений общественного порядка, его значение для правоохранительной деятельности. Организационно-методические рекомендации: В процессе изучения темы необходимо обратить внимание на специфические особенности понятия социальной группы и основания классификации групп, рассмотреть динамические процессы в малых группах, сформировать установку обучающихся на усвоение точных понятий, раскрывающих существенные признаки группы в контексте деятельности, поведения, ситуации и т.п. на развитие психологического мировоззрения, ориентирующегося на закономерности и механизмы динамики поведения личности в группе. При знакомстве с информацией по вопросам необходимо опираться на научные издания и учебную литературу, а не на популярные издания. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|