ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Доказательства из Корана и СунныМОЖНО ЛИ СЛУШАТЬ МУЗЫКУ? Сегодня многие мусульмане задаются вопросом: “а можно ли слушать музыку и песни?” Казалось бы, на этот вопрос уже дали ответ учёные из числа наших предшественников, но тем не менее, в наши дни появляются люди, которые, отыскав где-то слабые мнения некоторых учёных, считают музыку дозволенной, а в лучшем случае просто нежелательной. В этом буклете с помощью Аллаха будет дан ответ на этот вопрос. Доказательства из Корана и Сунны Сообщается со слов Ибн ‘Аббаса (да будет доволен им Аллах), что в Мекке, в начале пророческой миссии Мухаммада Также, есть мнение, что речь идёт о людях, которые ради забавы покупали себе певиц. В этом аяте Всевышний Аллах говорит о людях, которые предпочли словам истины и Корану - песни, в которых бессмысленные слова. Один из лучших знатоков Корана и сподвижник пророка ‘Абдуллах Ибн Мас’уд о словах Всевышнего «бессмысленные (отвлекающие) слова (ляхуаль хадис)» также сказал: “Клянусь Аллахом, кроме Которого нет божества – это песни!”, - повторив свои слова трижды. Такого же мнения придерживались такие великие знатоки Корана, как Са’ид ибн Джубаир, Джабир, ‘Алькъама, Муджахид, Ибн Базима, Макхуль, ‘Амру ибн Са’ид, ат-Табари и др (да будет доволен ими всеми Аллах). Что же касается Хасана аль-Басри, то он считал, что это и песни, и музыкальные инструменты. [2] См. тафсир имама Ибн Касира 3 том, Сура: 31:6 Великий и Мудрый Аллах, давая Иблису отсрочку до Судного дня, сказал ему: «Соблазняй из них кого сможешь своим голосом» (Перенос ночью, 64). Имам Муджахид сказал, что под «голосом» подразумевается пение и музыкальные инструменты. См. “Задуль-Масир” Ибн аль-Джаузи Что же касается Сунны пророка Мухаммада Также, сообщается со слов Сахля ибн Са’да, что посланник Аллаха Передают со слов Анаса, что пророк ‘Абдуллах ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах)сказал: “Пение зарождает в сердце лицемерие”. Сообщается со слов Нафи’а, что когда ‘Абдуллах ибн ‘Умар, будучи в пути услышал звуки дудки, он закрыл пальцами уши, а затем, удалившись от этого места, сказал: “Я видел, как посланник Аллаха Как же Ибн ‘Умар мог разрешать песни в сопровождении духовных инструментов, если от него достоверно известно обратное [3]. Также, со слов Абу Хурайры сообщается, что посланник Аллаха Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|