Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Подделка под православие




А что же мои контакты? Поскольку духовника у меня не было (да я и не знала, что это такое!), то я продолжа-

ла советоваться с “Учителем”. Нимало не смущаясь тем, что он так и не назвал своего имени, я была уверена, что меня “ведет” не кто иной, как сам “верховный Махатма Мориа”. Я обращалась к нему перед портретом, где он был изображен в чалме, глаза его горели (как я теперь вижу, это был демонический огонь) — и от портрета исходили на меня “благословляющие импульсы” лилового цвета.

Надо сказать, что мой “учитель” очень чутко отреагировал на новые, “православные” запросы моей мятущейся души. Сразу изменился характер посланий — теперь это было “Рождественское слово Учителя”, “Сретенское слово Учителя”, “Крещенское слово Учителя”. Но среди величественных слов о Боге, о Христе, о необходимости очищать сердце от раздражения тонким, неразличимым для меня ядом внедрялись понятия, совершенно чуждые, а то и прямо враждебные Православию.

Например, в день отдания Крестовоздвижения много говорилось о спасении. Но это было спасение далеко не в православном понимании: “БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ спасет мир!”. Какая именно — беспредельность христианского подвига или беспредельность сатанизма? Это не уточнялось. Были и откровенные фальсификации: “Дух Святой — во всем”. “Не в страхе Божием, но в любви Божественной человеку пребывать надо. Так Сергий учил”. Естественно, таких слов не могло быть у преподобного Сергия, но как я могла проверить?

Другой подлог. Когда зашла речь о просьбе в молитве, “учитель” предостерег меня, что просить Бога — унизительно, причем, для Самого Бога, что ни в коем случае нельзя ни о чем простить, но только отдавать или утверждать: возьми, Господи, мою силу, возьми, Господи, мою любовь и т.д. “Утверждай — это Ты мне даешь! Унижение в просьбе. И ложь. Утверждай — не проси — это выше. Это путь, предуказанный Свыше”. “Учителя” утверждали, что просьба никогда не дойдет до Бога: “Никогда не проси о себе или другом конкретном человеке — эта молитва слишком мала, чтобы достигнуть Высших Сфер — вибрация ее понижена. Укрепляйся в УТВЕРЖДАЮЩЕЙ молитве. Хочешь помочь другому — читай Мантрам Беспредельной Силы, которую сам направишь на помощь ему. ТЫ — ВСЕМОГУЩ. Не умаляй своей силы. Не будь УНИЖЕННЫМ ПРОСИТЕЛЕМ у престола Бога, потребителем жалким Его милостей, ждущим бессильно подаяния. Не закрывай себе путь к Высшей Силе ограниченной, мелкой молитвой. ЧТО МОЖЕТ БОГ — МОЖЕШЬ И ТЫ. Прояви лишь эту Силу в себе”.

Вот она, поистине сатанинская гордыня, которую пытаются внедрить в сознание начинающих идти к храму. Вероятно, так впадают в бесовскую “харизматическую” молитву, так рождаются многие ереси, расколы, секты — из самовольной, самочинной трактовки христианских понятий.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных