Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Теоретический раздел




1.1. Теоретические аспекты разработки и реализации имиджевой кампании туристской фирмы.

1.2 Специфика и сущность маркетинга в туризме.

1.3 Технологии реализации комплекса маркетинга.

1.4 Определение понятия «имидж». Место данной категории в маркетинговой деятельности туристского предприятия.

1.5. Элементы имиджевой политики туристского предприятия

1.5.1. Фирменный стиль

1.5.2. Оформление офиса и организация приема посетителей

Практический раздел

2.1. Общая характеристика деятельности туристской фирмы (наименование)

2.2. Разработка имиджевой кампании для туристской фирмы (наименование)

2.3. Анализ существующего имиджа фирмы. Выявление недостатков и пути их преодоления.

2.4. Разработка имиджевой кампании

2.5. Реализация имиджевой кампании

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Тема 3

Внутренний и внешний стиль туристской фирмы – как элемент ее конкурентоспособности на рынке туруслуг

Примерная структура выпускной (квалификационной) работы:

 

ВВЕДЕНИЕ

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Теоретический раздел

1.1. Теоретические аспекты деятельности турагентств.

1.2. Виды, функции и роль туристских агентств.

1.3. Особенности внешнего и внутреннего оформления офисов турагентств.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных