ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Теоретический раздел1.1. Теоретические аспекты разработки и реализации имиджевой кампании туристской фирмы. 1.2 Специфика и сущность маркетинга в туризме. 1.3 Технологии реализации комплекса маркетинга. 1.4 Определение понятия «имидж». Место данной категории в маркетинговой деятельности туристского предприятия. 1.5. Элементы имиджевой политики туристского предприятия 1.5.1. Фирменный стиль 1.5.2. Оформление офиса и организация приема посетителей Практический раздел 2.1. Общая характеристика деятельности туристской фирмы (наименование) 2.2. Разработка имиджевой кампании для туристской фирмы (наименование) 2.3. Анализ существующего имиджа фирмы. Выявление недостатков и пути их преодоления. 2.4. Разработка имиджевой кампании 2.5. Реализация имиджевой кампании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ Тема 3 Внутренний и внешний стиль туристской фирмы – как элемент ее конкурентоспособности на рынке туруслуг Примерная структура выпускной (квалификационной) работы:
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Теоретический раздел 1.1. Теоретические аспекты деятельности турагентств. 1.2. Виды, функции и роль туристских агентств. 1.3. Особенности внешнего и внутреннего оформления офисов турагентств.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|