ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Теоретический раздел. 1.1. Теоретические аспекты деятельности предприятий туриндустрии по продвижению турпродуктов.1.1. Теоретические аспекты деятельности предприятий туриндустрии по продвижению турпродуктов. 1.2. Понятие и сущность продвижения товаров и услуг. 1.3. Особенности деятельности предприятий туриндустрии по продвижению турпродуктов. 1.4. Характер деятельности туристических компаний г. Кашина по продвижению своих турпродуктов.
Практический раздел
2.1. Характеристика туристической фирмы «Меркурий» 2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности компании 2.3. Характеристика положения турфирмы (наименование) на рынке туристских услуг 2.4. Анализ деятельности компании по продвижению турпродуктов. 2.5. Проблемы и факторы, снижающие экономические показатели деятельности турфирмы (наименование). 2.6. Разработка комплекса рекомендаций по совершенствованию деятельности турфирмы (наименование) в сфере продвижения турпродуктов. 2.6.1. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности. 2.6.2. Рекомендации по проведению пропагандистских мероприятий. 2.6.3. Рекомендации по совершенствованию личных продаж и по стимулированию сбыта турпродуктов. 2.6.4. Влияние внедрения комплекса рекомендаций на основные показатели экономической деятельности турфирмы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ Тема 6 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|