ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Сообщение биографии Х.-К. Андерсена.Рассказывает учитель или подготовленный ученик. Х.-К. Андерсен родился в семье прачки и сапожника. Первые сказки он услышал от отца. Мальчик переделывал сказки по-своему, украшая их, и в неузнаваемом виде снова рассказывал их. Андерсен был единственным ребенком в семье и, несмотря на бедность родителей, жил вольно и беззаботно. Его никогда не наказывали. Он занимался только тем, о чем всегда мечтал. А мечтал он обо всем, что только могло прийти в его голову. Чего он только не переделал в юные годы: и башмаки чинил, и был певцом, и ходил в школу танцев. В 1819 году он отправился в Копенгаген, чтобы стать актером. Но дирекцию театра привлек не актерский талант, а писательский дар Андерсена. В 1835 году он издает три сборника своих произведений «Сказки, рассказанные для детей». Постепенно сказки занимают основное место в его творчестве. Потом выходят самые чудесные сказки: «Стойкий оловянный солдатик», «Соловей», «Гадкий утенок», «Свинопас», «Дюймовочка». Всего Андерсен написал 170 сказок. III. Сообщение темы урока. – Расшифруйте название сказки, которую мы будем сегодня читать. Читайте через букву справа налево: ЕПОКНЬТЖЯЩОЛРГЕЮВЦЕФН ЕРОЗМЯАБС IV. Знакомство с текстом сказки «Самое невероятное» (чтение по смысловым частям учителем и детьми). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|