ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ИЗУЧАЕМ ТВОРЧЕСТВО С. В. МИХАЛКОВАЦели: 1. Развивать творческое мышление учащихся через зрительно-слуховое восприятие текста, постепенное закрепление полученных теоретических сведений и развитие способностей учащихся овладения следующими навыками: формулировать и представлять своё мнение в чёткой и сжатой форме, не удаляясь от темы. 2. Формировать коммуникативную компетенцию учащихся, связанной с овладением различными видами речевой деятельности и культуры. 3. Показать разнообразие мнений по изучаемым произведениям, предоставить каждому учащемуся возможность выразить свою точку зрения, применять на практике навыки общения. Задачи: 1. Создавать проблемную ситуацию, направленную на формирование умения отстаивать свою точку зрения, выслушивать и анализировать мысли других людей, сопоставлять их со своими, делать выводы. 2. Учить детей соотносить информацию, полученную при чтении с жизненными ситуациями, самостоятельно добывать необходимые знания. 3. Воспитывать уважение к людям, к чужому мнению, культуру поведения. Оборудование: – портрет С. В. Михалкова; – карточки с именами писателей и поэтов; – зеркало; – опорная таблица (см. Приложение); – карточки для чтения по ролям и со знаком вопроса; – карточка с вариантами домашнего задания. Ход урока Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|