Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИЗУЧАЕМ ТВОРЧЕСТВО С. В. МИХАЛКОВА




Цели:

1. Развивать творческое мышление учащихся через зрительно-слуховое восприятие текста, постепенное закрепление полученных теоретических сведений и развитие способностей учащихся овладения следующими навыками: формулировать и представлять своё мнение в чёткой и сжатой форме, не удаляясь от темы.

2. Формировать коммуникативную компетенцию учащихся, связанной с овладением различными видами речевой деятельности и культуры.

3. Показать разнообразие мнений по изучаемым произведениям, предоставить каждому учащемуся возможность выразить свою точку зрения, применять на практике навыки общения.

Задачи:

1. Создавать проблемную ситуацию, направленную на формирование умения отстаивать свою точку зрения, выслушивать и анализировать мысли других людей, сопоставлять их со своими, делать выводы.

2. Учить детей соотносить информацию, полученную при чтении с жизненными ситуациями, самостоятельно добывать необходимые знания.

3. Воспитывать уважение к людям, к чужому мнению, культуру поведения.

Оборудование:

– портрет С. В. Михалкова;

– карточки с именами писателей и поэтов;

– зеркало;

– опорная таблица (см. Приложение);

– карточки для чтения по ролям и со знаком вопроса;

– карточка с вариантами домашнего задания.

Ход урока






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных