Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пожарных аварийно-спасательных автомобилей




4.5.2.1. При работе на АСА запрещается:

- находиться в зоне работы АСА посторонним лицам;

- включать привод генератора при оборотах двигателя, превышающих обороты холостого хода;

- производить техническое обслуживание при работающей электросиловой установке;

- эксплуатация ЭСУ при ослаблении креплений генератора, блоков, входящих в состав ЭСУ, электропроводки, трансмиссии привода генератора, стуках и шумах в генераторе, не обусловленных нормальной его работой;

- при невозможности установления номинальных параметров генератора;

- устранять неисправности устройства обеспечения безопасности и контрольно-измерительных приборов;

- работать с неисправным электроинструментом;

- работать с электроинструментом на металлических лестницах;

- подключать посторонние потребители электроэнергии, не входящие в комплектацию автомобиля АСА;

- производить любые изменения в электросхемах;

- пользоваться электроинструментом во время выпадения атмосферных осадков;

- отключать устройство защитного отключения (далее – УЗО);

- производить дозаправку бака топливом при работающей электросиловой установке;

- работать при подтекании топлива в соединениях трубопроводов системы питания СПА;

- работать без заземляющего контура на электросиловой установке автомобиля;

- устанавливать опоры АСА на краю траншей, ям, обрывов, оврагов, на крышки коллекторов и рыхлый грунт;

- отключать во время работы ограничители грузоподъёмности;

- мгновенное, без остановки, переключение движения стрелы на противоположное;

- эксплуатировать кран-манипулятор, если уровень масла в масляном баке гидросистемы недостаточный или происходит подтекание жидкости из гидросистемы;

- производить резкое включение при подтягивании груза;

- движение АСА с поднятыми на мачте над крышей прожекторами.

4.5.2.2. К работе с краном-манипулятором допускаются лица, прошедшие курс обучения и имеющие допуск на право управления краном-манипулятором и строповки грузов.

При работе пользоваться только стропами, прошедшими проверку.

4.5.2.3. При подтекании масла из гидросистемы необходимо прекратить работу и устранить неисправность.

4.5.2.4. Перед включением ЭУ необходимо выполнить заземление СПА.

4.5.2.5. Ежедневно при смене караула все электрооборудование АСА должно подвергаться тщательному осмотру. Защита всех выходов напряжения генератора должна проверяться на срабатывание УЗО, измерение сопротивления изоляции узлов ЭСУ, токоприемников и элементов кабельных линий и распределительных коробок.

4.5.2.6. Если при включении выключателя “220 В 50 Гц” на электрощите происходит постоянное срабатывание защиты генератора, то АСА следует отправить на стационарную проверку.

4.5.2.7. При эксплуатации генератора ЭСУ необходимо вести журнал, где должны регулярно записываться показания измерительных приборов, время работы и остановки, все отклонения от нормы в его работе и двигателя, а также фиксироваться осмотры и текущий ремонт.

4.5.2.8. Во время работы с выносной электростанцией необходимо:

- соблюдать требования технической документации по эксплуатации электростанции;

- находиться у электростанции и следить за показаниями контрольных приборов;

- периодически по амперметру проверять нагрузку генератора, наблюдать за щетками на контактных кольцах генератора. При повышенном искрении установить его причины и устранить неисправность;

- следить за указателем давления масла (при падении давления масла в системе смазки немедленно остановить двигатель и устранить неисправность), за температурой подшипниковых узлов двигателя и генератора (неисправности в подшипниках сопровождаются их повышенным нагревом и увеличением шума);

- прислушиваться к работе двигателя и генератора. При появлении повышенных шумов и стуков остановить двигатель для устранения неисправности.

4.5.2.9. Перед началом выполнения работ со стационарной и выносной лебедкой от мото - или гидропривода водитель обязан убедиться в отсутствии людей в зоне досягаемости в случае обрыва троса лебёдки и только потом производить наматывание троса на барабан лебёдки.

4.5.2.10. Во время проведения работ необходимо принять меры по исключению возможности попадания руки или других частей тела в лебёдку или под груз.

4.5.2.11. Запрещается эксплуатация лебёдки при неисправном состоянии троса, превышении допустимых нагрузок, недостаточной видимости зоны проведения работ, неправильно навитом тросу на барабан.

4.5.2.12. При работе дисковой пилой с электроприводом необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

- режущий диск при неработающем инструменте не должен касаться посторонних предметов;

- при внезапной остановке электродвигателя (вследствие исчезновения напряжения в сети, зажима режущего диска и т. п.), а также при переходах от реза к резу электродвигатель пилы необходимо выключить;

- обязательно отключать пилу при ТО, перерывах в работе и после ее окончания.

4.5.2.13. Запрещается:

- включать электропилу в сеть с напряжением, отличным от 220 В, и частотой, отличной от 50 Гц;

- работать на открытых площадках во время атмосферных осадков, в помещениях с взрывоопасной или химически активной средой, а также в условиях воздействия капель и брызг;

- работать при неисправном режущем диске (трещины, выщербины и поломки края режущей поверхности диска), а также цепи (растяжение, поломка звеньев);

- начинать работу при отсутствии защитного кожуха;

- непосредственное соприкосновение электрокабеля с горячими и масляными поверхностями;

- заземлять пилу;

- работать пилой при повреждении штепсельного соединения, электрокабеля, нечеткой работе выключателя, круговом искрении щёток на коллекторе, появлении дыма или запаха, появлении повышенного шума, стука, вибрации, поломки корпусных деталей и иных повреждениях.

4.5.2.14. При использовании гидравлического аварийно-спасательного оборудования и инструмента необходимо проверить состояние шлангов и соединительных штуцеров. Осмотреть режущие кромки инструмента, если неисправны – заменить, затем протереть маслом.

4.5.2.15. Запрещается работать с гидравлическим оборудованием в неисправном состоянии при: подтекании жидкости из гидросистемы (штуцеров, шлангов, уплотнительных колец), наличии сколов режущей поверхности инструмента; ослаблении крепления губок режущего элемента.

4.5.2.16. При работе с дымососом необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

- не допускается включение дымососа не готового для проведения работ и без команды руководителя тушения пожара (далее – РТП);

- исключить возможность попадания посторонних предметов в вентилятор дымососа;

- эксплуатация дымососа без защитной сетки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных