Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образовательные технологии, используемые при реализации дисциплины (модуля)




Для достижения цели дисциплины, повышения качества образования и формирования компетенций используется сочетание проблемной, контекстной, критической образовательных технологий, которые являются технологиями активного/интерактивного обучения. Выбор технологий увязан с формами аудиторных занятий (лекции, семинары) и необходимостью организации и контроля самостоятельной работы студентов.

Аудиторные:

Основными видами аудиторной работы являются лекции (установочные и обобщающие, лекции с заранее запланированными ошибками, лекции проблемного характера); дискуссии; мозговой штурм.

Особое место в учебном процессе занимают семинарские занятия, которые проходят в форме обсуждения в группе вопросов плана заявленной темы и решения отраслевых заданий (задач-казусов). При проведении семинаров студентам предлагаются проблемные ситуации, обсуждение и решение которых требует нестандартного мышления и глубокого проникновения в материал.

При исследовании проблем процессуальных отраслей права, проводится ролевая игра «Судебное разбирательство».

Внеаудиторные:

Работа в глобальной сети (использование Интернет-технологий), поиск информации, анализ действующих нормативных правовых актов и практики их применения, составление юридических документов, написание реферата.

В ходе получения правовых знаний обучаемый приобретает устойчивые навыки работы с электронными ресурсами СПС Консультант, с сайтами органов государственной власти, должностных лиц, органов местного самоуправления, государственных и общественных правозащитных структур. (Перечень сайтов – в разделе «Учебно-методическое и информационное обеспечение»).

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивной форме, составляет 65 %

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных