Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕСТ КОНТРОЛЯ. СЛОВАРНАЯ РАБОТА.




Задание 1

Катарсис – это

1. религиозно – философская система взглядов на совершенствование человека, связанная с психофизической тренировкой.

2. метод познания, связанный с обобщением результатов наблюдения и экспериментов.

3. ценностное отношение личности к самой себе и отношение к ней других людей.

4. душевная разрядка, испытываемая человеком под воздействием произведений искусства.

5. совокупность высших психических явлений, а также сознание отдельной личности.

  1. Задание 2

Креативность – это

  1. духовное состояние, включающее интеллектуальный, эмоциональный и волевой компоненты, выражающие отношение человека к действительности.
  2. Соблюдение норм и правил человеческого общежития, умение находить правильный тон в разных условиях общения.
  3. Спонтанная или искусная подача личностных качеств посредством поведения и выразительных средств речи.
  4. Морально-психологическая черта личности, предполагающая деликатность, такт, внимательность и доброжелательность к людям.
  5. способность к умственным преобразованиям и творчеству. Выход за пределы уже имеющихся знаний, взаимодействие, ведущее к развитию.
  1. Задание 3

Как называется зависимость восприятия от прошлого опыта, запаса знаний и общей направленности личности?

  1. Избирательность.
  2. Апперцепция.
  3. Сенсорика.
  4. Наблюдательность.
  5. Константность.
  1. Задание 4

Определите виды воображения по критериям их классификации.

Критерии классификации: 1. По степени осмысленности. 2. По характеру образов. 3. По степени уникальности. 4. По отношению к возможному будущему. 5. По отношению к неосуществимому будущему.

Виды воображения:

  1. Мечты.
  2. Творческое.
  3. Конкретное.
  4. Фантазии.
  5. Активное.
  6. Репродуктивное.
  7. Абстрактное.
  8. Пассивное.
  1. Задание 5.

Какому виду речи принадлежит эта характеристика:

«Развернутая и связная речь. Предъявляет высокие требования к говорящему (доклад, лекция). Требует тщательного отбора слов, оборотов»?

  1. Монологическая.
  2. Письменная.
  3. Аффективная.
  4. Диалогическая.
  5. Внешняя.

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ.

  1. В чем смысл творчества в человеческой жизни?
  2. Проявление творческих потенциалов возможно только в искусстве?
  3. Как может проявляться личностная креативность?
  4. Творчество и познание. Творчество и эмоции. Как они сочетаются?
  5. Можно ли развивать творческие способности? Как это сделать, и есть ли сензитивный возраст развития творческих потенциалов?
  6. Как научить детей любить чтение, живопись, музыку, театр?
  7. Что такое хороший вкус?
  8. Критический, литический и сензитивный периоды развития. Как каждый период может отразиться в творческих возможностях?





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных