ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 1. Виды, условия и механизмы научения. Факторы, определяющие успешность научения1. Понятия учебной деятельности, научения, обучения и учения. 2. Виды научения. 3. Механизмы научения. 4. Социально-психологические факторы,определяющие успешность научения. Тема 2. Соотношение научения и развития 1. Три точки зрения на связь научения и развития. 2. Научение и созревание организма. 3. Психическое развитие и созревание. Тема 3. Теория учебной деятельности 1 Структура учебной деятельности. 2. Основные требования, предъявляемые к учебной деятельности. 3.Психолого-педагогические требования к обучению как к преподаванию. 4.Психолого-педагогические требования к учению как усвоению учащимися знаний. 5.Формы организации учебной деятельности. 6. Индивидуальные различия в учебной деятельности. 7. Основные параметры, по которым оценивается развитость учебной деятельности. Тем а 4. Современные концепции научения 1.Теория планомерного (поэтапного) формирования знаний, умений, умственных действий (П. Я. Гальперин). 2.Теория формирования научных понятий у школьников (В. В. Давыдов). 3.Теория проблемного обучения (Л. В. Занков, А. М. Матюшкин). Темы для рефератов 1.Основные понятия психологической теории научения. 2.Соотношение научения и психического развития учащихся. 3.Требования, предъявляемые к учебной деятельности. 4.Психологические теории научения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|