Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Общие психолого-педагогические основы руководства детскими группами и коллективами с целью воспитания у детей коммуникативных умений и навыков.




 

1. Общие психолого-педагогические основы руководства детскими группами и коллективами с целью воспитания у детей коммуникативных умений и навыков.

2. Возрастные аспекты управления деловыми и личными взаимоотношениями детей в группах и коллективах.

3. Социально-психологические основы организации совместной деятельности детей в группах и коллективах.

4. Оптимизация развития личности ребенка в группах и коллективах.

 

Литература

I

Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизация.— М., 1983.

(Подготовка школьников к общению: 40—48. Подготовка школьников к организаторской деятельности: 48—55.) •

Бернс Р. В. Развитие Я-концепции и воспитание.— М., 1986.

(Стиль преподавания: 357—365.)

Гуткина Н. И. Психологические проблемы общения учителя с подростком // Вопросы психологии.—1984.—№ 2.—С. 99—106.

Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения.— М., 1986.

(Конфликты в условиях школы: 4—18.)

Проблемы школьной игры: психолого-педагогический аспект— М., 1987.

(Управление самостоятельной сюжетно-ролевой игрой детей: 129—140.)

Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога: Книга для учителя.— М., 1987.

(Обучающая деятельность учителя: 184—189.) II

Аникеева Н. П. Психологический климат в коллективе.— М., 1989.

(Влияние учителя на психологический климат класса: 39—69. Межличностные отношения в детском коллективе: 70—86. Обучение школьников общению: 131—183.)

Вереникина И. М. Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учащимися на уроке // Вопросы психологии — 1986.—№ З.—С. 71—77.

Коломинский Я. Л., Панько Е. А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Книга для учителя.— М., 1988.

(Учитель и дети шестилетнего возраста: 173—183.)

Кон И. С. Психология ранней юности.— М., 1989.

(Взаимоотношения юношей со взрослыми: 106—127.)

Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя.— М., 1990.

(Тренинг гуманных отношений между учителем и учащимися: 180—189.)

Мухина В. С. Шестилетний ребенок в школе: Книга для учителя начальных классов.— М., 1986.

(Учитель и шестилетний ребенок: 117—127.)

Немов Р. С., Кирпичник А. Г. Путь к коллективу: Книга для учителей о психологии ученического коллектива,— М., 1988.

(Пути развития ученического коллектива и повышения эффективности его деятельности: 89—135.)

Особенности психического развития детей 6—7-летнего возраста.—

М., 1988.

(Психолого-педагогическая работа с детьми-шестилетками: 111—128.)

Проскура Е. В. Развитие познавательных способностей дошкольника.— Киев, 1985.

(Руководство познавательной деятельностью дошкольников: 73—85.)

Развитие общения дошкольников со сверстниками.— М., 1989.

(Роль взрослого и игрушки в организации контактов между детьми первого года жизни; 50—54.)

Глава 32.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных