ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВОПРОС 2. Выбор метода сбыта
При формировании сбытовой политики следует выбрать метод сбыта. Существует 2 метода сбыта: 1. Прямой сбыт – имеет место тогда, когда производитель продает товар непосредственно конечному потребителю, не привлекая посредников. 2. Косвенный сбыт – когда товар продается с помощью независимых посредников. Прямой сбыт эффективен в случае, если: 1. Узкий круг покупателей (товары производственного назначения) 2. Товар производится по заказам потребителей (мебель, пошив и т.д.) 3. Товар требует высокоспециализированного сервиса. Приняв решение о целесообразности осуществления прямых продаж – производитель создает определенные структуры, которые будут этим заниматься: - отдел сбыта; - сбытовые филиалы и представительства; - фирменные магазины (на территории предприятия) Прямой сбыт может выступать в различный формах: 1. Личная продажа – представляет собой непосредственный контакт представителя производителя (агент) с одним или несколькими потенциальными покупателями. (дорогостоящая форма, но наиболее эффективное воздействие осуществляет на покупателя). 2. Телевизионный маркетинг – использование специальных коммерческих каналов (телемагазинов) для продажи товаров на дому («магазин на диване») 3. Торговля по каталогам – продажа товаров на основе предварительных заказов, с доставкой заказанных товаров. Как правило, осуществляется средствами почтовой связи, распространители (одежда, обувь, парфюмерия, косметика, ювелирные изделия, книги) 4. Электронная торговля – заказ и покупка товаров через Интернет-магазин. 5. Прямой маркетинг по почте – («директ мейл») прямая почтовая рассылка почтовых отправлений (коммерческие предложения, рекламные листовки, проспекты, каталоги) потенциальным покупателем. Это есть одно из средств распространения рекламы. Прямой сбыт позволяет кратчайшим путем выходить на потребителя и контролировать продвижение своих товаров.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|