Неделя
| Модуль, тема
| Форма проведения
| Количество часов
|
| Модуль 1.
Тема 1.
Предмет, цели и задачи «Психологии высшей школы». Методический арсенал дисциплины.
| Устный ответ, конспект
|
|
| Модуль 1.
Тема 2.
Психология обучения и образовательной деятельности
| Проверка конспекта
|
|
| Модуль 1.
Тема 3.
Образование и образовательные системы.
| Проверка глоссария
|
|
| Модуль 1.
Тема 4.
Психология личности студента и студенческой группы
| Проверка конспекта
|
|
| Модуль 2.
Тема 1.
Роль преподавателя в современной ВШ
| Проверка конспекта
|
|
| Модуль 2.
Тема 2.
Развитие личности. Психология личности
| Устный ответ, проверка конспекта
|
|
| Модуль 2.
Тема 3.
Психологические особенности преподавателя при подготовке к проведению различных форм занятий
| Проверка конспекта
|
|
| Модуль 2.
Тема 4.
Психологические особенности нетрадиционных методов обучения
| Проверка конспекта
|
|
| Модуль 2.
Тема 5.
Психологические аспекты профессионального становления личности
| Проверка конспекта
|
|
| Модуль 2.
Тема 6.
Психологические аспекты общения между преподавателем и студентами.
| Проверка глоссария
|
|
| Модуль 2.
Тема 7.
Психологические аспекты общения. Цели и ценности педагогического общения.
| Проверка конспекта
|
|
| Модуль 3.
Тема 1.
Роль деловой игры в УВП
| Проверка презентаций
|
|
| Модуль 3.
Тема 2.
Психология воспитания. Психологические особенности воспитания студентов и роль студенческих групп.
| Конспект,
|
|
| Модуль 3.
Тема 3.
Психология воспитания. Социализация воспитание.
| Проверка конспекта
|
|
| Модуль 3.
Тема 4.
Профессиональные качества педагогического общения
| Проверка конспекта
|
|
Всего
|
|
|
|