Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Космический дельфин Шишумара. 5 страница




00:46:24 Он говорит о самолете, об этом, который пропал просто они попали на короткое время в другое измерение, потом вылетели обратно от туда. Поэтому время разное показано на часах. Это просто означает, что в том измерении время и пространство там другое, измеряется по-другому, не так как у нас. Мы предполагаем просто, потому что в ведах говорится, что есть каналы, которые связывают нас с низшими планетами. Поэтому может быть какие-то проходы и в небе так же существуют, которые связывают нас с другими измерениями с другими пластами. Поэтому если вы попадете в какое-то другое измерение, вы там действительно можете… там совершенно другое время, другое пространство и вы там можете путешествовать миллионы и миллионы лет в этом пространстве и не достичь края Вселенной, оболочки Вселенной.

00:47:50 Иногда самолеты или какие то объекты они просто исчезают, они входили в другое измерение и просто не возвращались. Если они долго будут там находиться и потом вернуться, тогда мы можем понять, это какая область была - низшая планетная система или высшая. Я помню, однажды я считал. Однажды произошел случай: Корабль, он исчез на 3 дня. Но потом когда этот корабль был обнаружен, то по их измерению они отсутствовали15 дней. И они говорят, что они плыли в месте, где постоянно свет был, то есть они попали в область там, где не было света и не было тьмы, там было постоянно какое-то промежуточное состояние. И их двигатель полностью сломался, и не работал, отказал. И у них пища кончилась, и потом их обнаружили. И по нашему времени, в соответствии с нашим временем они отсутствовали 3 дня, а в соответствии с их измерением они отсутствовали 15 дней. Итак, в 5 раз разница. У нас 3 дня, а они испытывали так как будто их не было 15 дней. Таково положение с пространством и со временем.

00:50:34 (вопрос из зала)Я сегодня читал 8ю песню Шримад Бхагаватам. Это описывает, что когда Господь появился, то все планеты давали милость Земле. Там Шрилу Прабхупаду говорит в этом комментарии опять, упоминает этот момент, что Луна она находится дальше, чем Солнце. Что в соответствии с ведической концепцией Луна дальше, чем Солнце. И когда Господь появился на Земле, то все звезды и планеты расположились благоприятным образом. Да, если вы возьмете описание в Шримад Бхагаватам, то это действительно так. Но если вы возьмете описание ведической астрономии и современной астрономии, то их расстояние от Земли до Луны, такое же, одинаковое.

00:53:03 И так как Прабхупада, он говорил, что мы должны следовать Шримад Бхагаватам строго то, что говорят современные астрономы может быть правда, может быть не правда. Мы не им не доверяем. Но мы должны доверять Шримад Бхагаватам полностью. Но далее как мы можем это сопоставить? Так в ведической астрономии дается расстояние такое же, как и в современной астрономии. Поэтому это противоречие, что расстояние в Бхагаватам и в ведической астрономии и в современной астрономии разное. Как же решить эту проблему? И ведические астрологи, когда они используют это расстояние в астрологии, они правильно предсказывают разные вещи, поэтому как же это можно решить? Но в [?][?], он дает расстояние в соответствии с ведической астрономией. Поэтому постоянно существует этот конфликт между этим. Поэтому чтобы решить эту проблему, мы можем дать разные объяснения. То, что Прабхупада говорил, это в точности, что в Бхагаватам говорится. И Прабхупада не заботился о том, как решить эту проблему как это сопоставить между современной астрономией. Но в [?] описывается, что расстояние похоже на расстояние в современной астрономии. Поэтому современные астрономы, они и ведические астрономы, они также говорят, что в пуранах это все не правильно, все это мифология. Но вчера мы дали объяснение, которое…пытались сопоставить и решить эту проблему, эту конфликтную ситуацию.

00:55:40 Некоторые люди говорят, что все начинается с понедельника, потом вторник, среда и так далее и потом день Солнца – воскресенье, звучит как Sunday, день Солнца, звучит как последний. Это в Библии обсуждается и говориться, что в 6й день, в субботу Бог создал человека, потом воскресенье было – отдых. Но некоторые говорят, что он начал в воскресенье творить, потом в субботу… И что же там англичане в Англии делают в воскресенье? Просто они там отдыхают. Это рабочий день или нет? Да, это рабочий день. В соответствии с этим описанием воскресенье есть Sunday – первый день. То есть все эти разные дни недели в английском языке, они сопоставлены с планетами. Sunday - день Солнца, Monday - день Луны, и так далее…день Юпитера, Сатурн. Там описывается Солнце, Луна, Венера, Меркурий и тд. Второе это Луна, третье Венера. Это какой-то грубый пример на самом деле. Третья планета это Венера. В Шримад Бхагаватам описывается Солнце, Луна, Венера, Меркурий, Марс, Юпитер, Сатурн. Третья Венера, но она не совпадает со вторником, или Tuesday на английском…

00:58:30 Но идея в Библии другая, что Он 6 дней творил и на 7й день отдыхал. Он не создавал каждый день по одной планете. В сравнительной космологии есть стихи из этого творения, из Библии. Но это очень-очень обобщенное описание. Там упоминается, когда он создал Луну, Солнцу и Землю. Но христиане и мусульмане, и иудеи, у них та же самая идея. Они говорят, что не о дне говорится, понедельник, вторник и тд Это говорится о 6 периодах времени, большие периоды, они переводят как дни. На самом деле это большой промежуток времени. Итак, там, в Библии говорится, что в первый день, за один Он сотворил то, за второй день другое. На самом деле это не правильный перевод, они говорят, что это не день, а большой промежуток времени, определенный промежуток времени. Некоторые люди спорят таким образом, они говорят: Monday – понедельник – первый, Tuesday- вторник – второй день. Они говорят, что Saturday или суббота, это день отдыха Бога. Я слышал, некоторые люди спорят таким образом. Вопрос был, может быть в Бхагаватам правильная информация, а остальные все эти ведическая астрономия и современная тогда это все не правильно? Мы не говорим, что Бхагаватам правильно или это не правильно. Все правильно. Просто мы с разных точек зрения когда рассматриваем. Истина, она не такая просто какая-то однобокая или одна. На самом деле, истина очень сложная. Её можно рассматривать с разных точек зрения. Поэтому все эти разногласия и противоречия можно решить.

Это одна из очень важных планет во вселенной. Итак, Солнце двигается через знак зодиака в течение одного дня, через все знаки зодиака в течение одного дня. Это идея, которая объясняется в Бхагаватам, то что Солнце двигается, оно не стоит в одном месте. Все звезды это планеты, находящиеся в этой Вселенной. В соответствии с западной теорией все звезды являются разными Солнцами. Но в соответствии с ведической точкой зрения, существует только одно Солнце во Вселенной. Все остальные, которые называют звездами на самом деле просто планеты. Это цитата, есть цитата в Бхагават Гите: Из всех звезд Я и Луна. В ведической литературе говорится, что в этой Вселенной находится только одно Солнце. И то, что существует много Солнц, это не подтверждается в ведической литературе. Каждая Вселенная покрыта разными слоями материальных элементов. И все Вселенные они находятся в причинном океане, и мы не можем видеть, кто находится в одной Вселенной, не может видеть, что находится в другой Вселенной. В каждой Вселенной живет один Господь Брахма И также другие полубоги, которые живут на других планетах. Такова очень важная информация: Солнце двигается, оно не стационарно. И второе это то, что Солнце это только одна планета во Вселенной. И идея, та идея, что много Солнц существует во Вселенной, много Солнц как говорят современные астрофизики, это отвергается в ведической литературе. И мы обсудим и попытаемся разрешить это противоречие.

00:02:58 Прежде всего когда современные астрофизики говорят о разных Солнцах, они имеют в виду что разные звезды, которые похожи на Солнце. Но они полностью не убежденны, что эти звезды они в точности такие же, как наше Солнце. Они говорят, что эти планеты они также излучают свой свет и тепло, но они не точно такие как наше Солнце, поэтому они называют их разными именами, названиями. И мы знаем, что в ведической литературе также упоминается этот момент. И мы уже рассматривали планету Вайшванара. Это планета, которая находится под Шветадвипой. Эта планета называется Вайшванара. И там живет Агний, полубог огня. Объясняется что это планета огненная, похожая на Солнце. Так же излучает тепло. То есть это означает, это свидетельствует о том, что существуют планеты, которые похожи на Солнце. Поэтому, так как люди они склонны к тому чтобы впадать в крайности, принимать какие-то крайние положения: О, нет! Только одно Солнце! Поэтому все то, что говорят ученные, это все чушь. В ведах есть утверждение, что есть такие планеты как Вайшванара-Лока, которые огненные, похожие на Солнце. Есть также стих из 5й песни Шримад Бхагаватам: В космическом пространстве Анта рикша, описывается Солнце как Царь всех планет, который излучает тепло.

00:05:08 Итак, поэтически Солнце описывается как Царь. То есть главный из всех планет, которые излучают тепло. Это означает, что ведическая литература принимает, что есть так же много других планет, которые излучают тепло. Поэтому те звезды, которые ученные называют Солнцами других солнечных систем, или других Вселенных или галактик, они на самом деле не Солнце, а планеты, которые так же излучают свет и тепло. И Солнце на самом деле уникально во Вселенной. Солнце очень важная планета для жизни всей вселенной. Солнце находится примерно в середине между высшими и низшими планетами. И так же Солнце является границей между средними и высшими планетами как бы является вратами, входом в небесное царство. И Солнце в этом смысле уникальная планета. Поэтому она упоминается как Царь всех других планет, которые излучают тепло. Это очень важный момент для того чтобы решить эту проблему, это противоречие. Потому что некоторые люди, они начинают спорить, а вот в Бхагаватам написано…нет других Солнц, поэтому есть только одна планета и они начинают спорить с ученными.

00:07:01 (вопрос из зала) Кто является господствующим Божеством Солнца? Его зовут Сурий. Агний?
Нет, не Агний. Агний живет на своей планете, которая называется Вайшванарой. Но она так же огненная, похожа на Солнце, но это не Солнце. И могущество Сурий гораздо больше чем Агний. Так солнечная энергия, не смотря на то, что она огненная энергия, тем не менее, она контролируется Сурией, потому что он более могущественен.

00:07:53 (вопрос из зала) А что на счет Земли? Земля, она излучает тепло или нет? Не свет, а просто тепло?
Да, на самом деле Земля излучает тепло также. Если Земля излучает тепло, это означает что можно предположить, что Солнце является царем всех планет, которые излучают тепло, это означает таких как Земля и других планет которые не излучают свет, но только тепло. Но на самом деле в Бхагаватам когда говориться это, имеется в виду, что планеты, которые излучают тепло и также светят, излучают свет. Но Солнце не является огненной планетой, не излучает свет. Внутри Земли есть ядро и это ядро, оно горячее и поэтому тепло исходит от этого ядра. Земля не самодостаточна, она не может поддерживать живые существа своим теплом, которое исходит от ядра. Поэтому, если не будет Солнца, тогда все живые существа на Земле погибнут.

00:09:24 И ещё один момент. Так как современные ученные упоминают Солнце в других Вселенных, и люди думают, что вот эти звезды, которые сияют на небе, они просто Солнца других Вселенных. Но это не так. Потому что, прежде всего, мы можем видеть только планеты и звезды, светила, которые принадлежат к нашей Вселенной. Эти покрытия Вселенной, эта оболочка Вселенной, восьмисложная оболочка, очень толстая, мы не можем видеть через неё. Там в оболочке находится тьма, свет туда не проникает. Первый покров – это земля, потом огонь. И эти покрытия, они не прозрачны, мы через них не можем видеть другие Вселенные. Но современные ученные говорят, что существует много-много Вселенных. И они думают, что все эти галактики, которые мы видим, это другие Вселенные. Но сейчас такая идея появилась, что существует много Вселенных, как пузыри в океане пространства и каждая Вселенная это замкнутое пространство, замкнутый шар. Они говорят, что существует связь, взаимодействие между разными вселенными. Так как пространство многомерно, то существуют разные каналы, через которые мы можем перейти из одной вселенной в другую. Но ведическая концепция говорит, что мы не можем выйти из вселенной. Только освобожденные души могут выйти из вселенной. Обусловленные души не могут выйти из вселенной. В материальном теле не возможно выйти из вселенной, не возможно видеть другие Вселенные. Природа этих покрытий такова, что свет Солнца не проникает туда, оно как бы отражается. И там просто темнота, в этих слоях покрытия вселенной тьма.

00:12:13 (вопрос из зала) В современной астрономии они предполагают что можно выйти из одной вселенной в другую. Да, это их предположение. Может быть. Может быть вы можете путешествовать из одной Вселенной в другую, через разные измерения, там есть каналы, вы можете пройти. Они так говорят. И все эти галактики и созвездия, которые мы видим в телескоп, они что, все находятся внутри нашей вселенной, нашего покрытия? Да, все что вы можете видеть, все эти звезды, все созвездия, все галактики это все внутри нашей вселенной. И между Землей и этими созвездиями огромное расстояние. И как они измеряют это расстояние? Все ученные говорят, что между этими звездами и Землей огромное количество световых лет, но некоторые говорят, что нет, это на 50% меньше расстояние, ближе и это соответствует с ведической концепцией. Но мы уже рассказывали на прошлой лекции, что раз существуют разные шкалы времени, то так же существуют разные шкалы пространства. В нашем трехмерном пространстве одно измерение. Но если мы переходим в другое измерение, то там пространство уже меняется, пространство уже измеряется по-другому и оно может быть больше или меньше. Например, даже законы физики, они могут быть…Какие-то законы истинные для нас там могут не работать в других измерениях и наоборот. Их законы физики, в других измерениях, они не работают для нас. В других измерениях, они не работают для нас. И даже наша природа света здесь у нас, там в других измерениях так же различаются. В каждом измерении своя собственная атмосфера. И природа всех элементов там разная. И также свет действует по-другому. Когда мы говорим много миллионов световых лет. Это не известно. Каких световых лет? Наших световых лет? Или их световых лет? И все знание современных ученных, оно не совершенно в этом отношении. Это чистая теория. Ни какой практики. Ни как не доказывается на практике. Они просто дают какие то утверждения предположения гипотезы… И они не приводят ни каких технических объяснений, математических выкладок. Просто предполагают. Это чисто теория. Спорят, спорят, спорят. Пытаются доказать что то. Поэтому это нельзя считать заключительным словом.

00:16:09 Некоторые ведические ученные говорят, что не все эти созвездия являются планетами. Это одна из идей. Один ученный говорил, что существует много космических кораблей, которые путешествуют на разных планетных системах. И они очень сияющие. Он пытался объяснить таким образом, что на самом деле это всё, все эти звезды, которые мы принимаем за созвездия это просто космические корабли Дэвов. И так же в Шримад Бхагаватам описываются некоторые события, где тысячи и тысячи космических кораблей путешествуют с одного планетного уровня на другой. Дэвы летают туда-сюда. И так как это очень далеко, то мы не можем определить, что это такое. Они так же сияют сильно, поэтому мы можем принять их за созвездия, за разные созвездия.

00:17:27 Существует много разных других феноменов во Вселенной. Но одно мы можем сказать в точности, что то, что мы наблюдаем здесь это внутри нашей Вселенной. Мы не можем видеть ничего, что находится за пределами нашей Вселенной. Мы не можем видеть даже оболочки. И мы не можем даже с помощью каких-то механических средств достигнуть оболочки Вселенной. Мы не можем видеть то, что находится за пределами оболочки Вселенной. Это два главных момента.

00:18:26 (вопрос из зала) Это очень удивительно, что во Франции ученные они говорят, дают точные измерения Вселенной, сколько радиус Вселенной и так далее. Это так как действуют современные ученные. Они делают какие-то вычисления и так далее и потом представляют публике, что это как раз и есть финальное, заключительное слово ученных. И обычные люди, они не знают ничего такого и поэтому они верят ученным. Они думают и верят: Вот ученные говорят так. А если вы являетесь ученным и пытаетесь глубоко вникнуть в их исследования и тд и в их вычисления и вы можете понимать что это все очень примерно, не точно. Поэтому вы можете спросить: А как вы узнали это? А как вы вычислили это? А как вы доказали то? И поэтому они могут вам сказать: О, если это так, то вот это так. А если вот это так, то это будет так. Поэтому вы увидите что все их теории полностью разрушаются, это просто измышления. Все это не точно. Всё очень примерно. И сейчас расстояния до звезд исчисляется гиперметодом и это все не точно сейчас, и он полностью разбит этот гиперметод. И они доказали что он не точен. И они теперь ищут другой метод, как измерять расстояния. Так же теория эволюции, например. У них нет никаких новых идей, как объяснить эволюцию. И поэтому они придерживаются старой теории эволюции. Хотя они знают, что она не точна. Так как нет новой теории, они ничего нового не могут придумать и они поэтому зацепились за старую, держатся. Но на самом деле существует много фактов, что эта теория просто не верна.

00:20:47 В соответствии с ведическими астрономическими исчислениями вращение Солнце состоит из 16 данд. И Солнце встает и этот [?] это 16 [?]. Ночь и день разделяется на 8 данд, 8 для дня и 8 для ночи. После 8 [?] опять Солнце встает. В соответствии с ведическими, астрономическими вычислениями 24 часа дня и ночи разделяется на 6 данд. Они разделяются на 3600 [?]. 8 данд делают 1 прахару. И Солнце встает и садится в течение 4 прахар. Все эти детали описываются в книге, в ведической космологии. Все эти измерения, все эти исчисления даются с точностью до секунды.

00:22:40 Свет Солнца происходит от… изначально из планеты Голоки Вриндавана Кришналоки. Говорится, что в начале творения Вселенная темная. Все во Вселенной темно, так как она покрыта 8 оболочками. И внутри просто темное пространство. Когда Гарбходакашайи Вишну входит в каждую Вселенную, Махавишну дает экспансию и входит как Гарбходакашайи Вишну и освещают Вселенную своим собственным светом. И потом когда появляется Солнце, то Солнце как лампочка во Вселенной, освещает Вселенную. Поэтому в некоторых пуранах Солнце объясняется как лампа, которая освещает Вселенную. Так же другие писания. И Солнце это главное светило, которое освещает эту Вселенную.

00:24:05 Итак, свет входит во вселенную таким образом. Говорится что Солнце очень важная планета. Она, очень уникальна. И почему? Потому что этот изначальный свет, который заходит сюда, за пределами вселенной, Брахмаджьоти, свет духовного мира, свет сознания Брахмаджьоти. Брахма означает духовный, Джьоти означает свет. Духовный свет. Свет это черта Духа, сознания. Дух светится, он светлый. Материя – тьма. Это изначально идея, что материальная энергия называется отделенной энергией. Она отделена от Кришны и от сознания. И потом сознание входит в материю, поэтому там нет света. Потому что сознание и свет это атрибуты души. Эти Вселенные создаются для наслаждения Дживов. Многие спрашивают: Почему Вселенные появляются, создаются? Ученные не могут ответить на этот вопрос. Они пытаются понять, как она появилась, но у них нет идеи, зачем она создана. И они признаются, они говорят, что физики, они хотят понять, как создавалась Вселенная, а почему она создана и от чего они не знают. Но мы можем ответить на этот вопрос: так как у Дживы есть желания наслаждаться отдельно от Кришны, поэтому он создает материальную Вселенную. И чтобы осветить Вселенную, это не очень-то просто. Так как материя лишена сознания, то там нет света. Поэтому планета Солнца, она очень важна и особенна. Брахмаджьоти – Духовный свет входит во вселенную через эту планету, Солнце. Эта солнечная потенция – излучать свет, это просто трансформация духовного света Брахмаджьоти. Поэтому говориться, что свет Солнца это трансформированная энергия света, Духовного света Брахмаджьоти. Это Брахмаджьоти входит во Вселенную и становится видимым для наших грубых глаз, как Солнце, через Солнце. Поэтому во Вселенной без этого нет света. Солнце как бы трансформатор, через которое трансформируется энергия, духовная энергия Брахмаджьоти в свет и поэтому мы можем видеть эту Вселенную.

00:27:33 В духовном мире, как вы знаете, все планеты излучают свет, и тела всех живых существ также светятся, излучают свет. Потому что в Бхагават Гите говорится, что в духовном мире не нужно огня или электричества или Солнца. Там все и так излучает свет. Но здесь нам нужны искусственные источники света, которые могут быть видимы для наших грубых глаз. И Солнце действует таким образом – эта энергия Брахмаджьоти она попадает сюда и через Солнце трансформируется и мы можем ее видеть. Поэтому с этой точки зрения свет Солнца не истощим. Некоторые ученные говорят иногда, что через много-много лет ядерные реакции истощатся, прекратятся и Солнце потухнет и все погибнет. На самом деле могущество Солнца, на самом деле энергия Солнца не истощима. Так как оно черпает свою энергию из Брахмаджьоти, которое так же неисчерпаемо. И ученные говорят, что там термоядерные реакции на Солнце происходят, и они постепенно истощатся и Солнце потухнет.

00:29:00 (вопрос из зала) Вы объясняли, что материя это отделенная энергия Кришны, в определенный момент она отделяется от сознания и поэтому называется отделенной энергией.
Ну, например, когда Кришна входит как параматма в каждый атом, то не является ли это достаточным, чтобы просто осветить вселенную, когда сознание входит в каждый атом? Нет, это может быть не достаточно для нас, не достаточно для наших грубых глаз, материальных, мы не можем видеть. Конечно же, он освещает своим светом, так как Вишну излучает сияние. Но это сияние не видимо для нас. Когда Брахма появился на лотосе, он посмотрел вниз, и он не видел ни какого света, везде была темнота. Он не увидел Кришну, который лежал там, на дне океана, он не мог видеть, для него была темнота. Но после того как он совершил аскезы и очистился, то Вишну проявился перед ним и дал ему возможность видеть его. Да, это так, это присутствует, сияние присутствует, но нашими грубыми глазами, материальными, мы не можем видеть духовный свет.

00:30:41 И ученные говорят, что на самом деле Солнце остынет постепенно. И в этом отношении они не полностью являются не правыми. На самом деле они правы потому что в ведах объясняется, что в конце дня Брахмы, день Брахмы продолжается 4 миллиарда 300 миллионов лет, и в конце его каждого дня … И сейчас у нас полдень Брахмы. И перед тем как Брахма засыпает, перед тем как ночь начнется и начнется вселенская ночь, то все планеты до Чандра Локи, они разрушаются. Что же происходит? Солнце, не смотря на то, что оно внизу находится, ниже Сварги. Все высшие планеты находятся выше Солнца. Солнце, оно не разрушается. Не смотря на то, что даже планеты до Махарлоки разрушаются, Солнце не разрушается. А что происходит в ночь Брамы? Солнце прекращает источать, излучать свет и тепло. Поэтому оно как бы остывает. Но это происходит не из-за того, что термоядерные реакции истощились, это просто вселенское устройство. Сурий, он просто уменьшает производство света и тепла. Солнце поднимается вверх в район Сатья Локи. И там находится всю ночь Брамы. И с Луной также происходит. Луна уменьшает свой свет и поднимается вверх. Луна и Солнце не разрушаются в ночь Брамы. Джана-Лока Тапа-Лока, Махар-Лока разрушаются.

00:32:59 Они даже рассчитывают когда Солнце постепенно остынет. Через сколько лет оно остынет. И о чем же они говорят на самом деле? О каком времени они говорят? Когда они говорят о начале вселенной и конце вселенной, они имеют в виду начало дня Брамы и конец дня Брамы. Сейчас Браме 50 лет, мы живем сейчас в середине жизни вселенной. Но ученные видят и оперируют всеми этими расчетами и так далее, они считают с начала дня Брамы. Они оперируют только внутри одного дня Господа Брамы. Они пытаются понять устройство вселенной, просто анализируя свет разных планет, температуру вселенной и так далее и постепенно реконструировать модель Вселенной. Как она появилась? Но все что они говорят, о чем они говорят – это только об этом дне Брамы. У них нет такой идеи, что вселенная очень - очень давно-давно создалась. И что постоянно, каждую ночь Брамы происходит разрушение частичное, потом опять реконструкция. Потом разрушение, восстановление, разрушение, восстановление. И таким образом мы можем понять, что они не полностью не правы. Мы не можем сказать: Вы полностью не правы. Какие-то вещи, которые они говорят, они правильные. Но основной информации у них нет.

00:35:23 (вопрос из зала) А вот когда в Исламской космологии описывается день, судный день, это что они описывают конец дня Брамы или полное разрушение Вселенной? Или что это?
Да, в новом завете, в старом завете, в Коране судный день который описывается. И также описывается личность приходит на белом коне. Личность появляется на белом коне и разрушает все. Это описание 1 калпы, описание, извините, Диви Юги - 4 юг. Это описание конца Кали Юги. Когда общество полностью станет безбожным, все деградирует, тогда эта очень сияющая личность на белом коне приходит и все уничтожает. И потом начинается новая Сатья юга. И все будут судиться, суд будет происходить. И потом все грешники будут убиты. Тогда не будет проповеди никакой, он просто будет всех убивать. Они говорят о конце Кали Юги. Они не говорят о конце дня Брамы, о конце Вселенной. Это очень короткий промежуток времени, они говорят на самом деле о конце вот этой Кали Юги. Потому что до конца Кали Юги еще 400 тыс. лет осталось. Но в Старом завете, в Новом завете и Коране там не даются никакие даты. Они просто говорят, каковы симптомы, каковы признаки этого конца света. У них нет космологических расчетов, нет каких-то расчетов, не дается.

00:37:29 Поэтому христиане и мусульмане постоянно ждут этого конца света. Они говорят: О, на следующий год будет конец света. Через год будет конец света. В 2000 году будет конец света. Постоянно они говорят, предсказывают: О, это очень близко, уже близко. Это на самом деле не так близко. Они говорят, в 2000 будет конец света. Они так же говорят что 666 это знак Сатаны. И вот сейчас 1999 год, так сказать 999 – перевернутое 666, и поэтому они говорят, что Сатана придет, все разрушит. Они говорят, в этом году будет конец света. Они подготавливаются, иногда совершают просто массовые самоубийства, перед тем как этот суд придет, мы должны покончить с собой. Конечно же, происходит каждые 100 лет, через каждые 100 лет происходят какие-то там катастрофы, катаклизмы во Вселенной, на Земле. Какое-то разрушение происходит. Но это не то что конец света, это не конец света. Но это не конец Кали Юги, не конец дня Брахмы.

00:39:17 (вопрос из зала)А в конце дня, когда Господь Брахма умирает, жизнь кончается, тогда и вселенная тоже разрушается, это означает конец вселенной. И Солнце и Луна также разрушаются?
– Да-да-да, все разрушается и возвращается в изначальное состояние.
– А что же с душами происходит?
– Мы об этом поговорим позже. Когда жизнь Брахмы подходит к концу, то Рудра дает экспансии, 11 экспансий, они начинают танцевать, и они извергают огонь, и потом огонь происходит из Ананта Шеша со дна Вселенной. И за 1000 лет до этого даже уже жар увеличивается, и все высыхает. вселенная становится очень горячей и все живые существа умирают. Дживы оставляют тела, они просто входят в тело Гарбходакашайи Вишну. На их последнем желании, они оставляют тело, но это очень ужасное зрелище, этот жар, палящий жар уничтожает все во вселенной. И все дживы покидают тела, их последнее желание фиксируется, какое было последнее желание, когда они оставляли тело. И они входят с этим последним желанием в тело Гарбходакашайи Вишну. И когда вселенная разрушается и вся оболочка разрушается, тогда Гарбходакашайи Вишну входит и входит в тело Маха Вишны. И все дживы каждой вселенной, они входят в Гарбходакашайи Вишну потом все Гарбходакашайи Вишну всех вселенных выходят и входят в Маха Вишну и с ними вместе дживы тоже. И потом следующий цикл творения начинается. Они находятся там – это вдох. Когда Маха Вишну вдыхает все в него входит, когда он выдыхает вся вселенная выходит из него. Это все происходит только в период одного вдоха и выдоха. Его 1,5 секунды Маха Вишну это вдох и выдох. Сейчас Вишну это выдыхает. И мы живем здесь это его выдох. Для нас миллионы и миллионы и миллионы лет, а для него это вдох и выдох, это всего лишь 1,5 секунды. А когда он будет вдыхать, то все вселенные разрушатся. Можете себе только представить какой он огромный. То, что здесь происходит, это так же называется его снами. Что это сон Маха Вишну, все эти вселенные, все что в них происходит это сон Маха Вишну.

00:42:55 Итак, внутри Солнца находятся колесницы, лошади и другие богатства Бога Солнца. Итак, Шримад Бхагаватм - 5я песня 1я глава текст 30: Бог Солнца излучает свет небесный свет вокруг горы Сумеру. Когда Солнце находится на юге, то северная часть получает меньше света, когда он находится на севере, то южная часть получает меньше света. И современные ученные они считают что Солнце, оно зафиксировано в одном месте но здесь мы можем видеть, что Солнце не стационарно, оно вращается вокруг горы Сумеру. И это подтверждается в Брама Самхите глава 5я, текст 52: Солнце вращается на фиксированной орбите, в соответствии с приказом всевышнего Господа, в соответствии с Джйотиш Ведой, наукой астрологией Солнце двигается 6 месяцев на северной части от горы Сумеру и по 6 месяцев на южной части горы. И когда на севере лето, то на юге зима и наоборот.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных