Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОТИВОПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ




Самолет оборудован системами сигнализации о возникновении пожара, системой сигнализации о появлении дыма и системами пожаротушения. Кроме того на самолете предусмотрена возможность установки специального агрегата, предназначенного для выработки нейтрального газа (генератора нейтрального газа — ГНГ) и заполнения этим газом надтопливного пространства топливных баков.

 

Системы сигнализации пожара обеспечивают членов экипажа информацией о возникновении пожара в гондолах двигателей, во внутренних полостях двигателей, в носовых частях крыла, в отсеках ВСУ и ГНГ. Эту информацию члены экипажа получают с помощью мигающего главного табло «Пожар», мнемонического светового табло на панели управления и сигнализации противопожарной системы (УСПС), а также сообщения системы речевой информации.

 

Система сигнализации дыма обеспечивает членов экипажа информацией о появлении дыма в грузовой кабине. Эту информацию члены экипажа получают с помощью сигнального табло «Дым в груз.каб.» и сообщения системы речевой информации.

 

Для обнаружения пожара используются термоэлектрические системы сигнализации ССП-2А (в гондолах двигателей, в носовых частях крыла, в отсеках ВСУ и ГНГ) и 2С7К (в двигателях). В системе сигнализации о появлении дыма применяются фотоэлектрические датчики дыма ДС-3М.

 

Системы пожаротушения предусматривают возможность ликвидации пожара в гондолах двигателей, внутри двигателей, в носовых частях крыла, в отсеках ВСУ и ГНГ, в кабине экипажа и в грузовой кабине самолета.

 

Для ликвидации пожара в кабине экипажа используются два ручных углекислотных огнетушителя типа ОУ, которые установлены в кабине штурмана и в техотсеке.

 

Для ликвидации пожара в грузовой кабине используются два ручных огнетушителя типа ОР2-6 с огнегасящим составом «Хладон 12В1». При перевозке специальных грузов, опасных в пожарном отношении, в грузовой кабине могут быть дополнительно установлены четыре переносных огнетушителя.

 

В системах пожаротушения в гондолах двигателей, внутри двигателей, в носовых частях крыла, в отсеках ВСУ и ГНГ огнетушители первой очереди включаются автоматически по сигналам от соответствующих систем обнаружения пожара. При необходимости эти огнетушители могут быть включены и вручную из кабины пилота. Управление огнетушителями второй и третьей очередей осуществляется вручную. Ручное включение огнетушителей всех систем производится с помощью переключателей на панели управления и сигнализации противопожарной системы, установленной в центральной части первого щитка верхнего пульта пилотов. На случай посадки самолета с убранным шасси предусмотрено автоматическое аварийное включение всех огнетушителей во все отсеки, защищенные системой пожаротушения (кроме внутренних полостей двигателей), включателями, расположенными в обтекателях концевых частей крыла и в обтекателях основных опор.

 

Контроль за исправностью систем сигнализации и систем пожаротушения осуществляется с панели «Проверка систем сигнализации о пожаре» на левой стороне второго щитка верхнего пульта пилотов и с панели «Проверка пиропатронов огнетушителей», установленной над панелью УСПС. Степень заряженности огнетушителей УБЦ и УБШ проверяется по показателям манометров, установленных на каждом огнетушителе.

 

Для контроля при наружном осмотре самолета за возможным саморазрядом огнетушителей в обшивке обоих бортов фюзеляжа установлены сигнальные диски саморазряда.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных