ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к усвоению дисциплиныВ результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать следующими – общекультурными компетенциями (ОК): способностью приобретать и использовать в профессиональной деятельности углубленные знания в области гуманитарных наук (ОК-1); способностью использовать углубленные профессиональные знания при разработке и осуществлении социально значимых проектов (ОК-3); способностью порождать новые идеи (креативность) (ОК-4); способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-5); способностью и готовностью к активному общению в научной и социально-общественной сферах деятельности (ОК-7); способностью к активной социальной мобильности (ОК-9); – профессиональными компетенциями (ПК): общепрофессиональными (ОПК): готовностью к разработке новых методов и форм социально-практической работы, к организации и руководству группами социальной адаптации и реабилитации, благотворительных и некоммерческих организаций в области профессиональной деятельности теолога (ПК-7); готовностью к организации и руководству работой координационных структур и осуществлению представительско-посреднических функций во всех областях профессиональной деятельности теолога (ПК-9); готовностью организовывать работы в составе групп и по индивидуальным проектам, управлять коллективами в соответствии с видами профессиональной деятельности выпускника (ПК-10).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: – основные разделы и направления социологии религии, методы и приемы социологического анализа проблем социологии религии; – основные закономерности развития социологии религии в контексте исторического процесса, историко-культурного развития человека и человечества; Уметь: – самостоятельно анализировать философскую, религиозную, социально-политическую и научную литературу, мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы социологии религии; Владеть: – навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии и полемики; – навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения; – навыками критического восприятия информации, рефлексии, самооценки, самоконтроля. Выполнение этих требований невозможно без усвоения студентами основного содержания курса социологии религии. Поэтому в содержание учебной программы включены не только выделенные в ФГОС по курсу основные темы и проблемы, но и более широкая проблематика и дисциплинарный тезаурус философского и научного познания, без которого современные требования к образованию специалиста невыполнимы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|