Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика этапов жизненного цикла товаров




Этап ЖЦТ Общая характеристика этапов Характеристика среды
внешняя Внутренняя
потребители конкуренты производство маркетинг
Разработка товара Товар отсутствует на рынке Предъявление неудовлетво-рительного спроса на товар Отсутствие прямых конкурентов, имеются потенциальные конкуренты Значительные затраты на изучение и апробирование идеи нового продукта, ее разработку и воплощение Маркетинговые исследования, тестирование нового продукта
Выведение товара на рынок Появление товара на рынке, медленное увеличение объема продаж Слабая осведомленность о товаре и нежелание менять свои привычки, только наиболее активные потребители знакомятся с товаром Заинтересованность потенциальных конкурентов в получении информации о реакции потребителей на товар, реальных конкурентов нет или немного Расходы на производство велики, технические проблемы в технологии производства товара еще полностью не устранены   Значительные расходы на рекламу, стимулирование сбыта, повышение качества товара, создание сервиса
Рост Интенсивное нарастание объема продаж товара Признание товара потребителями Появление новых конкурентов, которые предлагают товар с новыми свойствами Затраты на производство товара стабилизируются, удельные издержки падают Большие затраты на рекламную поддержку и создание предпочтения к марке
Зрелость Продажи успешны, но их объем стабилизируется на одном уровне Достижение положительного восприятия товара большинством потенциальных покупателей Обострение конкуренции. Усиление ценовой конкуренции. Увеличение ассигнований на исследования с целью создания улучшенных вариантов товара Снижение затрат на стимулирование, поддержание приверженности к товару
Спад Падение объемов сбыта товара Изменение вкусов потребителей, приверженность сохраняют только консервативные потребители Уход с рынка многих производителей аналогичных товаров Рост ассигнований на исследования с целью создания новых товаров Выполнение гарантийных обязательств и сервисного обслуживания

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных