ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВОПРОС Товарная номенклатура и ассортимент. Организация управления товаром
Ассортимент – группа товаров, тесно связанных между собой их функциональным назначением (молочные изделия, бакалея, вино-водочные, кондитерские); либо в силу того, что их продают одним группам потребителей (товары для женщин, мужчин, детей); через одни и те же торговые предприятия (ассортимент торгового дома На Немиге, ГИППО, Беларусь) или одного диапазона цен (для малообеспеченных граждан). Ассортиментная группа – набор взаимосвязанных ассортиментных позиций. Ассортиментная позиция – конкретная марка, модель, размер товара. Товарная номенклатура – включает в себя все ассортиментные группы, предлагаемые конкретным предприятием. Товарный ассортимент – это совокупность всех ассортиментных групп товаров, изготовляемых фирмой. Он характеризуется: 1. Широта – количество, представленных ассортиментных групп (моющие средства, зубная паста, туалетное мыло, стиральные порошки) 2. Глубина – количество ассортиментных позиций в ассортиментной группе (зубная паста: «32 жемчужины», «Лесная», «Колгейт», «Аква-фреш», «Парадонтекс») 3. Насыщенность – количество ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах (моющие средства – 20 позиций, зубная паста 10 позиций) 4. Гармоничность – степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их назначения, предъявляемых требований, каналов распределения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|