Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВОПРОС Товарная номенклатура и ассортимент. Организация управления товаром




 

Ассортимент – группа товаров, тесно связанных между собой их функциональным назначением (молочные изделия, бакалея, вино-водочные, кондитерские); либо в силу того, что их продают одним группам потребителей (товары для женщин, мужчин, детей); через одни и те же торговые предприятия (ассортимент торгового дома На Немиге, ГИППО, Беларусь) или одного диапазона цен (для малообеспеченных граждан).

Ассортиментная группа – набор взаимосвязанных ассортиментных позиций.

Ассортиментная позиция – конкретная марка, модель, размер товара.

Товарная номенклатура – включает в себя все ассортиментные группы, предлагаемые конкретным предприятием.

Товарный ассортимент – это совокупность всех ассортиментных групп товаров, изготовляемых фирмой. Он характеризуется:

1. Широта – количество, представленных ассортиментных групп (моющие средства, зубная паста, туалетное мыло, стиральные порошки)

2. Глубина – количество ассортиментных позиций в ассортиментной группе (зубная паста: «32 жемчужины», «Лесная», «Колгейт», «Аква-фреш», «Парадонтекс»)

3. Насыщенность – количество ассортиментных позиций во всех ассортиментных группах (моющие средства – 20 позиций, зубная паста 10 позиций)

4. Гармоничность – степень близости товаров различных ассортиментных групп с точки зрения их назначения, предъявляемых требований, каналов распределения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных