Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код
| Наименование результата обучения
| ПК 3.1.
| Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах
| ПК 3.2.
| Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях
| ПК 3.3.
| Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций
| ОК 1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 2
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество
| ОК 3
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| ОК 4
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| ОК 5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| ОК 6
| Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| ОК 7
| Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| ОК 8
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации
| ОК 9
| Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
| ОК 10
| Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
| ОК 11
| Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
| ОК 12
| Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| ОК 13
| Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| ОК 14
| Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
|
СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля
Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций
| Наименования разделов профессионального модуля*
| Всего часов
(макс. учебная нагрузка и практики)
| Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)
| Практика
| Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося
| Самостоятельная работа обучающегося
| Учебная,
часов
| Производственная (по профилю специальности),
часов
(если предусмотрена рассредоточенная практика)
| Всего,
часов
| в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,
часов
| в т.ч., курсовая работа (проект),
часов
| Всего,
часов
| в т.ч., курсовая работа (проект),
часов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК 3.1
| МДК 03.01 Основы реаниматологии
|
|
|
|
-
|
| -
|
|
| ПК 3.2, ПК 3.3.
| МДК 03.02 Медицина катастроф
|
|
|
|
| | | | Всего:
|
|
|
| |
| |
|
|
Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|