Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Построение эквивалентного крыла




Исходные данные

В качестве прототипа возьмём пассажирский самолет Boeing 720B.

 

Эквивалентное крыло:

 

Взлетная масса, кг

Масса двигателя, кг

Взлетный вес самолёта, Н

Полётный вес самолёта, Н

Вес топлива самолета, Н

Вес консоли крыла, Н

Концевая хорда, м

Центральная хорда, м

Размах крыла, м

Коэффициент безопасности

Эксплуатационная перегрузка

 


 

Построение эквивалентного крыла

Выполним эскиз крыла в плане. Повернув линию 50% хорд до положения перпендикуляра к оси симметрии самолета, и выполнив элементарные построения, получим эквивалентное прямое крыло. На основании исходных данных, используя эскиз самолёта, определяем значение геометрических параметров крыла:

 

Разделим величину на 10 равных отрезков:

 

получим тем самым 11 сечений: , где -номер сечения. Величина хорды в каждом сечении определяется по формуле:

 

Результаты расчета занесены в таблицу 1.1

Для дальнейших расчетов потребуется значение подъемной силы крыла , рассчитываемое по формуле:

 

 

Распределяем погонную воздушную нагрузку вдоль размаха крыла пропорционально хордам:

 

, где - площадь крыла

 

Результаты расчета заносим в таблицу 1.1, эпюра показана

Нагрузку от веса конструкции крыла распределяем по размаху крыла пропорционально хордам :

 

 

Результаты расчета заносим в таблицу 1.1. Эпюра показана

Нагрузку от веса топлива, размещенного в крыле, распределяем по размаху крыла пропорционально хордам :

 

 

Результаты расчета заносим в таблицу 1.1. Эпюра показана

Суммируем эпюры распределенных по размаху крыла нагрузок:

 

 

Результаты расчета заносим в таблицу 1.1. Эпюра показана

Интегрируя эпюру по , получим эпюру поперечных сил :

 

 

Интегрирование эпюры следует выполнять методом трапеций, начиная с концевого сечения:

 

 

Эпюра от распределенной нагрузки показана

Сосредоточенная сила от веса двигателя создает на эпюре скачок, величина которого определяется весом двигателя и перегрузкой:

 

 

Результаты расчета заносим в таблицу 1.1. Эпюра с учетом сосредоточенной силы от веса двигателя показана

Интегрируя эпюру , получим эпюру изгибающих моментов :

 

 

Интегрирование эпюры также следует выполнять методом трапеций, начиная с конечного сечения:

 

 

Результаты расчета заносим в таблицу 1.1. Эпюра показана

 

Результаты расчета эпюр нагрузок на крыло Таблица 1.1

 

i bi tB.i x104 tкр.i x104 tтоп.i x104 ti x104 QYi пог x104 QYi x104 MXi x104
8,19 14,801 -1,316 -6,578 6,907 137,11 101,35 1065,21
7,581 13,700 -1,218 -6,089 6,393 116,10 80,34 778,15
6,972 12,600 -1,120 -5,600 5,880 96,71 60,94 554,93
6,363 11,499 -1,022 -5,111 5,366 78,94 43,17 390,42
5,754 10,399 -0,924 -4,622 4,853 62,79 27,03 279,50
5,145 9,298 -0,826 -4,132 4,339 48,27 30,39 188,78
4,536 8,197 -0,729 -3,643 3,825 35,37 17,49 113,13
3,927 7,097 -0,631 -3,154 3,312 24,09 6,21 75,69
3,318 5,996 -0,533 -2,665 2,798 14,44 14,44 43,06
2,709 4,896 -0,435 -2,176 2,285 6,41 6,41 10,12
2,1 3,795 -0,337 -1,687 1,771 0,00 0,00 0,00







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных