ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Построение эквивалентного крылаИсходные данные В качестве прототипа возьмём пассажирский самолет Boeing 720B.
Эквивалентное крыло:
Взлетная масса, кг Масса двигателя, кг Взлетный вес самолёта, Н Полётный вес самолёта, Н Вес топлива самолета, Н Вес консоли крыла, Н Концевая хорда, м Центральная хорда, м Размах крыла, м Коэффициент безопасности Эксплуатационная перегрузка
Построение эквивалентного крыла Выполним эскиз крыла в плане. Повернув линию 50% хорд до положения перпендикуляра к оси симметрии самолета, и выполнив элементарные построения, получим эквивалентное прямое крыло. На основании исходных данных, используя эскиз самолёта, определяем значение геометрических параметров крыла:
Разделим величину на 10 равных отрезков:
получим тем самым 11 сечений: , где -номер сечения. Величина хорды в каждом сечении определяется по формуле:
Результаты расчета занесены в таблицу 1.1 Для дальнейших расчетов потребуется значение подъемной силы крыла , рассчитываемое по формуле:
Распределяем погонную воздушную нагрузку вдоль размаха крыла пропорционально хордам:
, где - площадь крыла
Результаты расчета заносим в таблицу 1.1, эпюра показана Нагрузку от веса конструкции крыла распределяем по размаху крыла пропорционально хордам :
Результаты расчета заносим в таблицу 1.1. Эпюра показана Нагрузку от веса топлива, размещенного в крыле, распределяем по размаху крыла пропорционально хордам :
Результаты расчета заносим в таблицу 1.1. Эпюра показана Суммируем эпюры распределенных по размаху крыла нагрузок:
Результаты расчета заносим в таблицу 1.1. Эпюра показана Интегрируя эпюру по , получим эпюру поперечных сил :
Интегрирование эпюры следует выполнять методом трапеций, начиная с концевого сечения:
Эпюра от распределенной нагрузки показана Сосредоточенная сила от веса двигателя создает на эпюре скачок, величина которого определяется весом двигателя и перегрузкой:
Результаты расчета заносим в таблицу 1.1. Эпюра с учетом сосредоточенной силы от веса двигателя показана Интегрируя эпюру , получим эпюру изгибающих моментов :
Интегрирование эпюры также следует выполнять методом трапеций, начиная с конечного сечения:
Результаты расчета заносим в таблицу 1.1. Эпюра показана
Результаты расчета эпюр нагрузок на крыло Таблица 1.1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|