![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Построение эквивалентного крылаИсходные данные В качестве прототипа возьмём пассажирский самолет Boeing 720B.
Эквивалентное крыло:
Взлетная масса, кг Масса двигателя, кг Взлетный вес самолёта, Н Полётный вес самолёта, Н Вес топлива самолета, Н Вес консоли крыла, Н Концевая хорда, м Центральная хорда, м Размах крыла, м Коэффициент безопасности Эксплуатационная перегрузка
Построение эквивалентного крыла Выполним эскиз крыла в плане. Повернув линию 50% хорд до положения перпендикуляра к оси симметрии самолета, и выполнив элементарные построения, получим эквивалентное прямое крыло. На основании исходных данных, используя эскиз самолёта, определяем значение геометрических параметров крыла:
Разделим величину
получим тем самым 11 сечений:
Результаты расчета Для дальнейших расчетов потребуется значение подъемной силы крыла
Распределяем погонную воздушную нагрузку
Результаты расчета Нагрузку от веса конструкции крыла распределяем по размаху крыла пропорционально хордам
Результаты расчета Нагрузку от веса топлива, размещенного в крыле, распределяем по размаху крыла пропорционально хордам
Результаты расчета Суммируем эпюры распределенных по размаху крыла нагрузок:
Результаты расчета Интегрируя эпюру
Интегрирование эпюры
Эпюра Сосредоточенная сила
Результаты расчета Интегрируя эпюру
Интегрирование эпюры
Результаты расчета
Результаты расчета эпюр нагрузок на крыло Таблица 1.1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|