ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контролирующие материалы. Контроль знаний осуществляется преподавателями, читающими лекции и ведущими практические занятия;
Контроль знаний осуществляется преподавателями, читающими лекции и ведущими практические занятия; Текущий контроль проводится в форме экзамена; Основой для определения оценки на экзамене служит глубина усвоения студентом программного материала, полнота, грамотность, последовательность и безошибочность его изложения, правильность обоснования принятого решения практического задания, умение обобщать и анализировать материал. Предлагаются следующие критерии оценки: Оценка «отлично» ставится в том случае, когда студент глубоко и прочно усвоил весь программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок. Оценка «хорошо» ставится, если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения и владеет необходимыми навыками и умениями при выполнении практических заданий. Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент освоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала и испытывает затруднения при выполнении практических заданий. Оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не знает отдельных разделов программного материала, допускает существенные ошибки, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи.
Экзаменационные вопросы по курсу криминологии:
1. Понятие и предмет криминологии. Соотношение криминологии с другими науками. 2. Истоки криминологии. Становление криминологии как науки. 3. Развитие отечественной криминологии с 1918г. до наших дней. 4. Система методов криминологии. 5. Социологические методы в криминологии. 6. Статистические методы криминологических исследований. 7. Государственная система учета преступности и личности преступника. 8. Понятие преступности. 9. Количественные показатели состояния преступности. 10. Качественные показатели состояния преступности. 11. Виды преступности и их криминологическое значение. 12. Латентная преступность. Методы ее выявления. 13. Основные мировые тенденции преступности. 14. Динамика преступности, влияющие на нее факторы. 15. Уровень, структура и динамика преступности в СССР и в России. 16. Понятие личности преступника. 17. Структура личности преступника. 18. Классификация и типология преступников. 19. Социальное и биологическое в личности преступника. 20. Социально-демографическая характеристика личности преступника в современной России. 21. Понятие механизма преступного поведения. 22. Криминогенная ситуация. Понятие, виды. 23. Роль жертвы в механизме преступного поведения. 24. Детерминация и причинность преступности. 25. Условия, способствующие преступности и преступлению. 26. Классификация причин преступности. 27. Факторы, детерминирующие преступность в современной России. 28. Характеристика методов прогнозирования преступности и индивидуального преступного поведения. 29. Понятие и система предупреждения преступности. 30. Общесоциальное предупреждение преступности. 31. Классификация мер специального предупреждения преступности. 32. Стадии индивидуального уровня предупреждения преступлений. 33. Субъекты специального предупреждения преступности. 34. Понятие и криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних. 35. Основные факторы преступности несовершеннолетних в Российской Федерации. 36. Особенности личности несовершеннолетних преступников. 37. Система общих и специальных мер предупреждения преступности несовершеннолетних. 38. Понятие и криминологическая характеристика преступлений против собственности. 39. Особенности личности корыстных преступников. 40. Предупреждение преступлений против собственности. 41. Понятие и виды насильственной преступности. 42. Криминологическая характеристика насильственной преступности в современной России. 43. Факторы насильственной преступности в Российской Федерации. 44. Предупреждение насильственной преступности. 45. Криминологическая характеристика личности насильственных преступников. 46. Криминологическая характеристика рецидивной преступности. 47. Факторы, генерирующие рецидивную преступность и их профилактика. 48. Соотношение рецидивной и профессиональной преступности. 49. Криминологические признаки профессиональной преступности. 50. Криминальный профессионализм: понятие, характеристика, предупреждение. 51. Понятие и состояние организованной преступности в России. 52. Детерминационный комплекс организованной преступности в России. 53. Мировая и российская организованная преступность: особенности возникновения и развития. 54. Особенности предупреждения организованной преступности. 55. Современное состояние и тенденции неосторожных преступлений. 56. Особенности личности неосторожных преступников. 57. Детерминация неосторожных преступлений и их предупреждение. 58. Преступность в контексте девиантного поведения. 59. Пьянство; его связь с преступностью и предупреждение. 60. Наркотизм; его связь с преступностью и предупреждение. Тематический план по заочной форме обучения Курс.............................…………..._ 5 _ Семестр.........................…………_ 9 _ Всего аудиторных часов....…….. Лекции, час....................………..._ 12 _ Семинарские занятия, час..……._ 4 _ Самостоятельная работа, час…... Контрольные работы........……..._ 1 _ Курсовые работы.............……… Зачет...........................…………… Экзамен.........................…………_ 9 _
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|