Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Группа обеспечения игрой -ГОИ




4.1. Форма одежды члена ГОИ - согласно правилам игры, цвет шеврона белый не должен совпадать с цветом шевронов играющих подразделений.

4.2. Группа обеспечения игры является условным соперником для всех подразделений, кроме случаев оговоренных отдельным приказом командующего игрой или начальника штаба игры.

Интенданты

5.1. Интенданты в боевых действиях участия не принимают, занимаются только хозяйственными вопросами.

Условный соперник.

6.1. Условным соперником считается участник игры не входящий в состав своего подразделения или не имеющий соответствующих документов.

Возрастной ценз.

7.1. Лица старше 18 лет могут участвовать в игре только в качестве командного состава взводов (застав) и выше.

 

РАЗДЕЛ 4.

ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Форма одежды.

1.1. В форму одежды входит: головной убор, одежда и обувь соответствующая времени года и месту проведения игры, шеврон, для членов МГПО красные галстуки. Также при играющем должны находиться его личные игровые документы.

1.2. В форму командного состава подразделений добавляются погоны.

1.3. Форма одежды патруля состоит: эмблема патруля, головной убор, особые погоны патруля, галстук для членов МГПО.

1.4. У интенданта основным и единственным элементом формы является эмблема интенданта – круг из белой бумаги диаметром 15 сантиметров с буквой «И» размером не менее 6*3 см.

1.5. Форма командного состава Игры состоит: погоны, галстук для членов МГПО, головной убор.

1.6. Форма посредника состоит: повязка красного цвета на руке, бейдж с пропуском посредника на груди, головной убор, галстук для членов МГПО.

 

 

Шеврон.

Представляет собой прямоугольник 6*4 см., изготовленный из плотной бумаги, плотность которой не больше «ватманского листа». Шеврон горизонтально пришит за четыре угла, на нем проведена диагональ из левого нижнего в правый верхний угол, в верхней части знаки различия, нижняя часть закрашена в соответствующий цвет. Шеврон проверяется на соответствие правилам игры членами управления игрой. Повязки под шеврон запрещены. Шеврон носится на левом рукаве выше локтя и ниже плеча и на внешней стороне плеча.

Зона пришития шеврона не более 1 см от внешнего угла.

 

(образец шеврона командира отделения роты «Север»)

Знаки различия.

3.1. Управление игрой.

3.1.1. Командование игры носит погоны красного цвета с соответствующим количеством звезд.

3.1.2. Посредники носят повязки красного цвета и бейджи с пропуском.

3.1.3. Патруль носит погоны красного цвета с синей продольной полосой и буквой «П» желтого цвета на груди эмблема патруля изображающая щит и меч с надписью «патруль».

3.1.4. Соответствие звезд – званию у командования игрой:

 
 


· командующий игрой -- 3 большие звезды

 

 

 
 


· начальник штаба игры -- 2 большие звезды

начальник трибунала

начальник воспитательного отдела

 
 


· сотрудник штаба, трибунала -- 1 большая звезда




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных