ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Группа обеспечения игрой -ГОИ4.1. Форма одежды члена ГОИ - согласно правилам игры, цвет шеврона белый не должен совпадать с цветом шевронов играющих подразделений. 4.2. Группа обеспечения игры является условным соперником для всех подразделений, кроме случаев оговоренных отдельным приказом командующего игрой или начальника штаба игры. Интенданты 5.1. Интенданты в боевых действиях участия не принимают, занимаются только хозяйственными вопросами. Условный соперник. 6.1. Условным соперником считается участник игры не входящий в состав своего подразделения или не имеющий соответствующих документов. Возрастной ценз. 7.1. Лица старше 18 лет могут участвовать в игре только в качестве командного состава взводов (застав) и выше.
РАЗДЕЛ 4. ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. Форма одежды. 1.1. В форму одежды входит: головной убор, одежда и обувь соответствующая времени года и месту проведения игры, шеврон, для членов МГПО красные галстуки. Также при играющем должны находиться его личные игровые документы. 1.2. В форму командного состава подразделений добавляются погоны. 1.3. Форма одежды патруля состоит: эмблема патруля, головной убор, особые погоны патруля, галстук для членов МГПО. 1.4. У интенданта основным и единственным элементом формы является эмблема интенданта – круг из белой бумаги диаметром 15 сантиметров с буквой «И» размером не менее 6*3 см. 1.5. Форма командного состава Игры состоит: погоны, галстук для членов МГПО, головной убор. 1.6. Форма посредника состоит: повязка красного цвета на руке, бейдж с пропуском посредника на груди, головной убор, галстук для членов МГПО.
Шеврон. Представляет собой прямоугольник 6*4 см., изготовленный из плотной бумаги, плотность которой не больше «ватманского листа». Шеврон горизонтально пришит за четыре угла, на нем проведена диагональ из левого нижнего в правый верхний угол, в верхней части знаки различия, нижняя часть закрашена в соответствующий цвет. Шеврон проверяется на соответствие правилам игры членами управления игрой. Повязки под шеврон запрещены. Шеврон носится на левом рукаве выше локтя и ниже плеча и на внешней стороне плеча. Зона пришития шеврона не более 1 см от внешнего угла.
(образец шеврона командира отделения роты «Север») Знаки различия. 3.1. Управление игрой. 3.1.1. Командование игры носит погоны красного цвета с соответствующим количеством звезд. 3.1.2. Посредники носят повязки красного цвета и бейджи с пропуском. 3.1.3. Патруль носит погоны красного цвета с синей продольной полосой и буквой «П» желтого цвета на груди эмблема патруля изображающая щит и меч с надписью «патруль». 3.1.4. Соответствие звезд – званию у командования игрой: · командующий игрой -- 3 большие звезды
· начальник штаба игры -- 2 большие звезды начальник трибунала начальник воспитательного отдела · сотрудник штаба, трибунала -- 1 большая звезда Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|