ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Результаты освоения учебной дисциплиныКомпетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины: Магистр должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5). Магистр должен обладать следующими профессиональными компетенциями: - способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1); - способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2); - готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); - способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6); - способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7); - способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8); - способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9); - способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10); - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11); - способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12); - способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13); - способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14); - способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15). В результате освоения учебной дисциплины «История политических и правовых учений» студент должен: 1) знать основные этапы развития политико-правовой мысли; основные теории государства и права; крупнейших отечественных и зарубежных представителей правовой и политической мысли на каждом этапе ее развития; основное содержание наиболее значимых работ в области теории государства и права; 2) уметь определять методологические и социальные основы политико-правовых теорий, отыскивать источники теоретических доктрин, определять причины изменение проблематики правовых и политических теорий, отличать политико-правовые теории от отдельных высказываний по проблемам государства и права, отличать различные периоды в развитии политической и правовой мысли; 3) владеть методами научного исследования политико-правовых доктрин; 4) обладать навыками анализа взглядов отдельных авторов по проблемам теории государства и права, анализа концепций государства и права, анализа деятельности школ и направлений правовой и политической мысли, применения сравнительного и генетического подхода к развитию политической и правовой мысли.
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПРОГРАММА КУРСА Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|