Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технология тестирования




Тестирование проводится во время аудиторных занятий (лекций и семинаров) и занимает последние 10-15 минут учебного времени.

 

Тема объявляется преподавателем заранее (не позже чем за неделю) или проводится в рамках заранее утвержденного графика тестирования.

 

На лекционных занятиях может проводиться так называемое экспресс-тестирование, принципиальной особенностью которого является то, что из трех тестовых заданий два посвящены вопросам, изложенным на этой лекции. Студентов это обязывает более внимательно относиться лекционному материалу, а преподавателю дает возможность практически мгновенно выяснить, как воспринимается студентами этот материал, и в случае необходимости скорректировать необходимым образом последующие лекции.

Все тесты уникальны, что вместе с ограниченностью времени резко сокращает возможность «взаимовыручки». При подготовке студентам разрешается пользоваться любой литературой, в том числе лекциями.

 

Тексты тестов – многоразового использования, и содержат от 10 до

20 вопросов на тему. В предложенном варианте использована преимущественно традиционная, «закрытая», форма представления вопросов и ответов. Вид тестовых вопросов – «один из многих»: предлагается четко сформулированный вопрос, после которого идут четыре варианта ответа, из которых верен (не верен) только один, который студент и должен отметить.

Студенты на отдельных листах заполняют Ф.И.О. и номер группы, после чего отвечают на тестовые вопросы. В текущем тестировании на семинарских занятиях для удобства оценивания каждый вариант включает пять вопросов: четыре – «закрытых» и один – письменный. На зачете каждый вариант теста включает 10 вопросов, относящихся к разным темам.

Результаты работ оцениваются по балльной системе: за правильный и полный ответ на вопрос - 1 балл, за неправильный ответ и за вопрос, на который не дан ответ, - 0 баллов. Контрольная работа считается зачтенной, если сумма баллов по всем вопросам равна или больше половины максимально возможной суммы баллов по работе.

 

 

Количество правильных ответов в течение семестра суммируется. Результаты тестирования регулярно оглашаются на семинарских занятиях.

 

Тестирование может проводиться как в традиционной форме, в письменном виде, так и с использованием информационных технологий.

СИСТЕМА КРЕДИТОВ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Успешность текущего тестирования:

На семинарских занятиях – 9 занятий х 5 баллов = 45 баллов

На лекциях – 5 лекций х 3 балла = 15 баллов

Всего – 60 баллов

 

 

Отсутствие пропусков занятий – 2 балла

Доклад на семинарском занятии или реферат:

Отлично – 3 балла

Хорошо – 2 балла

Удовлетворительно – 1 балл

Дополнения к докладу оцениваются в зависимости от полноты и качества –

2 балла или 1 балл

 

 

Таким образом, для получения зачета по юридической психологии необходимо набрать 65 баллов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных