ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Направление подготовки 030900 ЮриспруденцияРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Направление подготовки 030900 Юриспруденция Квалификация (степень) выпускника бакалавр Профили подготовки: гражданско-правовой, уголовно-правовой, государственно-правовой Форма обучения заочная Срок освоения ООП 3 года, год набора 2013 год
Омск, 2014 Рабочая программа дисциплины «Гражданский процесс»
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки, 030900 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) «БАКАЛАВР») утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. № 464.
Программу составил: Рашидов Е. Ф., старший преподаватель кафедры гражданского права.
Рецензенты: Ярковой С. В., судья Арбитражного суда Омской области, преподаватель кафедры гражданского права, кандидат юридических наук; Подвязникова Н. А., судья Омского областного суда. СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
1. Цели освоения дисциплины………………………………………………..……4 2. Место дисциплины в структуре отдельной образовательной программы...…6 3. Структура и содержание дисциплины…………………..………………….....11 4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины……...22 5. Материально-техническое обеспечение дисциплины………………………..27
Приложения к рабочей программе дисциплины Приложение 1. Технологии и формы преподавания. Приложение 2. Технологии и формы обучения. Приложение 3. Оценочные средства и методики их применения. ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями освоения дисциплины «Гражданский процесс» являются последовательное повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации (уровня), удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования. Перечисленные результаты образования являются основой для формирования следующих компетенций: 1) общекультурных: - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); - способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); 2) профессиональных: - способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); - способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); - способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); - готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); - способен толковать различные правовые акты (ПК-15); - способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); - способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: 1) знать: теорию гражданского процессуального права, правовые понятия и категории; действующее гражданское процессуальное законодательство, а также практику его реализации. 2) уметь: разрабатывать нормативные правовые акты; обосновывать и принимать в пределах должностных обязанностей решения, а также совершать действия, связанных с реализацией правовых норм; составлять юридические документы; консультировать по вопросам права; осуществлять правовую экспертизу документов. 3) владеть: навыками толкования действующего законодательства, составления правовых документов, сбора и обобщения правовой информации; коммуникации, общения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|