ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема IV. Миф и массовая культура.Особенности массовой культуры и проблема мифологизации сознания. Массовая культура как способ универсализации и адаптации социального опыта в контексте личностного сознания. Роль средств массовой информации в культуре ХХ века и их влияние на формирование ценностных ориентаций общества. Регулятивная функция массовой культуры (моделирование образцов социально-значимого поведения). Основные компоненты массовой культуры. Онтологические основания мифологичности массового искусства. Эстетические особенности массового искусства (тривиальность, стереотипность, театрализация повседневности). Телесериал и реалити-шоу как инструмент мифологизации сознания. Основные мифологемы массового искусства. Проблема соотношения мифа и жанра «фэнтази» в современном массовом искусстве. Принцип моделирования мира как «ойкумены» в творчества Дж. Р.-Р. Толкиена. Мифологема «Добра и Зла» и мифологема «культурного героя» в произведениях «фэнтази». Актуализация традиционной мифо-эпической традиции в современном массовом искусстве. Понятие имиджа и механизмы его формирования в системе массовой коммуникации. Имидж как способ мифологического бытия личности в сознании массы. Проблема политического имиджа и его влияния на массовое сознание. Реклама и механизмы мифотворчества. Роль визуального образа в создании образа-мифа. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|