Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема IV. Миф и массовая культура.




Особенности массовой культуры и проблема мифологизации сознания. Массовая культура как способ универсализации и адаптации социального опыта в контексте личностного сознания. Роль средств массовой информации в культуре ХХ века и их влияние на формирование ценностных ориентаций общества. Регулятивная функция массовой культуры (моделирование образцов социально-значимого поведения). Основные компоненты массовой культуры.

Онтологические основания мифологичности массового искусства. Эстетические особенности массового искусства (тривиальность, стереотипность, театрализация повседневности). Телесериал и реалити-шоу как инструмент мифологизации сознания. Основные мифологемы массового искусства.

Проблема соотношения мифа и жанра «фэнтази» в современном массовом искусстве. Принцип моделирования мира как «ойкумены» в творчества Дж. Р.-Р. Толкиена. Мифологема «Добра и Зла» и мифологема «культурного героя» в произведениях «фэнтази». Актуализация традиционной мифо-эпической традиции в современном массовом искусстве.

Понятие имиджа и механизмы его формирования в системе массовой коммуникации. Имидж как способ мифологического бытия личности в сознании массы. Проблема политического имиджа и его влияния на массовое сознание. Реклама и механизмы мифотворчества. Роль визуального образа в создании образа-мифа.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных