Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Мероприятия для осуществления контроля маркетинга
Контролируемые характеристики
| Мероприятия
| Деятельность службы маркетинга
| Проверка соответствия организационной структуры этой службы требованиям целей и задач предприятия.
Мероприятия по обеспечению интенсификации деятельности на рынке, снижению затрат, повышению гибкости и т. д.
| Расходы на маркетинг
| Анализ структуры абсолютных и удельных расходов на рекламу, стимулирование сбыта, паблик рилейшенз, распределение затрат
| Общие расходы
| Анализ абсолютных значений общих затрат, обоснование путей их снижения, формирование планов расходов
| План расходов
| В первую очередь исследование расходов на маркетинг, принимая во внимание результаты сравнительного анализа отклонений фактических показателей от плановых.
Анализ расходов с учетом их назначения:
- расходов, связанных с планированием заказов и поставок (реклама, стимулирование сбыта и т. д.);
- расходов, связанных с развитием поставок (транспорт, упаковка, фрахт и т. д.);
- расходов на содержание управленческого персонала в сфере маркетинговой деятельности
| Оборот
| Анализ оборота с учетом развития объемов и ценности поставок.
Анализ оборота по группам продуктов, по покупателям, областям (регионам) потребления, путям сбыта, отраслям.
Исследование воздействия маркетинговых мероприятий на оборот (возможность снижения цен, расходов на рекламу и т. д.)
| Расходы/оборот
| Анализ всех расходов на маркетинг по отношению к плановым и фактическим объемам оборота
| Распределение
| Исследование рациональности применяемых структур распределения товара и необходимости торговых посредников (оптовая, розничная торговля)
| Внешняя среда
| Анализ внешней среды и разработка мероприятий по адаптации деятельности службы маркетинга к возможным изменениям основных факторов этой среды
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|