ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Из учителей - в актрисы
До двадцати пяти лет Марина Ладынина (1908-2003) была учительницей, но потом решила все бросить и пойти в актрисы. Она легко поступила в ГИТИС и там встретила свою первую любовь в лице однокурсника Ивана Любезнова. Обаятельный студент был кумиром девушек, но внимания ни на кого, кроме Марины, не обращал. Она ответила ему взаимностью, и вскоре они поженились. В этом браке могли бы появиться дети, но союз оказался очень недолговечным, хотя после развода Ладынина и актер Любезнов на всю жизнь сохранили дружеские отношения.
«Нет, это - судьба!»
С Иваном Пырьевым Марина познакомилась весной 1936 года. Он оказался знакомым подруги Марины - Лалы. Столкнулись у Дома кино и решили вместе поехать к ней в гости на автобусе. На остановке Иван пропустил дам вперед, и тут двери закрылись. Иван не расстроился: «Видно, не судьба!» крикнул он девушкам, но автобус неожиданно для всех остановился. Пырьев влетел в открывшуюся дверь: «Нет, судьба!» Он и не подозревал, насколько окажется прав. Вечером Иван провожал Марину. Они говорили и говорили, и казалось вот оно, ощущение полного понимания, счастья и любви. Чувства накрыли их с головой. Марина к тому времени была свободна, а вот Иван Пырьев был женат и у него подрастал сын Эрик. Но говорить Марине об этом Пырьев не стал. Вместо этого предложил выйти за него замуж. Роман закрутился с невероятной силой, особенно после съемок Марины в фильме Ивана «Богатая невеста». Картина понравилась Сталину, и Пырьев получил возможность творить дальше. Но если в карьере у режиссера все было чудесно, то в личной жизни надвигалась катастрофа...
«Одиннадцать лауреатов в одной постели - угадайте, кто?»
Гордая Ладынина не хотела делить Пырьева с его женой. А Иван не мог порвать с семьей, потому что обожал маленького сынишку. Ситуация накалилась до предела, когда Марина тоже родила режиссеру сына. Собрав вещи, она взяла в охапку Андрюшу и уехала в Одессу. Пырьев метался между обеими семьями. Он приезжал к Марине, сидел под дверью, но она не пускала его даже в прихожую. Потом Иван уехал и стал звать любимую на «Мосфильм» телеграммами - сниматься в своем фильме «Трактористы». И Ладынина, сменив гнев на милость, вернулась в Москву. С Иваном начали жить вместе. Фильм тоже оказался успешным, Ладынина и Пырьев стали любимыми и известными в народе, получили Сталинские премии. Карьера пошла в гору. Вместе они создали девять фильмов. Иван получил шесть Государственных премий, Марина - пять. В кинематографических кругах даже шутили: «Одиннадцать лауреатов в одной постели - угадайте, кто?» С первой женой Иван в конце концов развелся. Ада в порыве отчаяния пыталась наложить на себя руки, а потом в сердцах сказала разлучнице Ладыниной: «Он вас тоже бросит! На чужом несчастье своего счастья не построишь!» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|