![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/zelenyj-eto-novyj-chernyj-268655/ ЗЕЛЕНЫЙ43) продавец, выставляющий 24 разных вида джема, за день продаст меньше продукта, чем тот, кто торгует всего 6 разными сортами. Объясняется все просто: когда мозг перегружен информацией, он попросту отказывается работать. 45) Например, пожилые люди лучше реагируют на позитивные сообщения и не акцентируют внимание на негативных. Поэтому рекламные кампании, демонстрирующие негативные последствия чего-либо, для этой группы людей попросту не работают. В то же время молодые люди активно откликаются именно на сообщения о негативных последствиях.
Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/neonovaya-reklama-dlya-restorana-andreas-301605/ © AdMe.ru
Рисуют не только красками, но и тенями. Художники использовали три тысячи бутылочных крышек для биллборда, на котором в вечернее время человек начинал тянуться к стакану эля. Необходимый эффект достигался за счет направленного бокового света. Копилайн: «Попробуй более светлую сторону темного». © AdMe.ru
Интерактивная реклама http://files3.adme.ru/files/news/part_15/150153/6418855-R3L8T8D-600-coloribus-integration-12934355.jpg http://files5.adme.ru/files/news/part_11/111505/bank_sm.jpg Креативщики из Bates David Enterprise заменили настоящее зеркало в рамке на его фото изображение. Проблему бликов решили с помощью противоотражающего стекла и сопроводили изображение надписью: Жизнь непредсказуема. Обеспечь будущее своей семье, пока ты еще есть«. Посмотрев в зеркало и не увидев там своего отражения, каждый человек должен был испугаться и задуматься о страховании собственной жизни. проекционная реклама
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|