Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выдай недостатки за уникальные свойства




енеджеры хотели было залить яблоки зеленым воском и разослать в таком виде, но потом их осенила идея получше — поручить реализацию яблок новичку. Чтобы Джеймс яблочки гадостью какой-нибудь поливал? Да ни за что!

Янг просто отправил их заказчикам, сопроводив посылки письмом: «Обратите внимание на эти пятна. Они указывают на то, что яблоки выращены в горах, при резких перепадах температур. Благодаря этому яблоки приобретают характерную для них сочность, сахаристость и аромат. Если окажется, что все сказанное нами не соответствует действительности, вы можете отослать весь товар назад». Конечно, ни один из заказчиков не вернул Джеймсу Янгу яблоки. Более того, почти все заказы на яблоки следующего урожая сопровождались припиской: «Пришлите и в этот раз с пятнышками»

 

Или

Единственный лосось, который не розовеет от контакта с упаковкой!» Консервы стали продаваться так хорошо, что заводы Дитса едва успевали справляться с количеством заказов.

К тому времени, как он открыл свой бизнес, вся Америка была уже завалена розовым лососем. Белая рыба на фоне семги выглядела несвежей и расходилась плохо.

В каждом новом мультике этот человечек с неимоверно перекачанными мышцами от толстяка-злодея Блуто. И хотя обидчик был в три раза больше, победа всегда давалась Папаю легко: ведь он ел шпинат, заряжающий человека сверхсилой! Более мощной пропаганды здорового образа жизни Америка не видела никогда. Морячка провозгласили секс-символом нового времени, а его создателя Макса Флейшера — борцом за оздоровление нации. Ну а нежиться в лучах славы с максимальным комфортом Флейшеру помогли отчисления компании Spinach Can. Ведь это она под видом заботы о здоровье американцев осуществила первый в истории

 

Разведка доложила Богуски, что соваться на телевидение не имеет смысла: лучшее время для рекламы (во время трансляции финала Суперкубка по американскому футболу) уже куплено Volkswagen. Тогда Богуски придумал обходной маневр. Он выкупил несколько трибун в разных местах стадиона и разместил на них помосты с Mini Соореr.

Создавалось впечатление, что глазастые машинки наблюдают за матчем. В итоге все спортивные телеканалы сочли своим долгом уделить Mini несколько минут в своих трансляциях. Дорогостоящее эфирное время досталось автомобилям абсолютно бесплатно!

 

 

Вес как дополнительный критерий. ам он с удивлением обнаружил, что все (без исключения!) покупатели, прежде чем купить будильник, проверяют его на вес. Легкие модели, в число которых входил и Olivetti, просто не внушали людям доверия

 

 

Работа с городскими объектами в рамках дизайна своего бренда

На что похож продукт, или его элементы или бренд.

 

Животные как средство привлечение клиентов:


а самом деле москвичи облюбовали «Храм дракона» из-за уточек — императорских мандаринок – которые живут прямо посреди ресторанного зала. Кроме них в созданной декораторами речке плавают японские карпы «Кои» и красноухие черепахи. Король всего этого зверинца – китайский фазан, гордо вышагивающий перед гостями.

 

 

 

 

На распечатанной бумажке было указано – «При падении ноутбука возможны поломки: поломка корпуса (2600 рублей), поломка экрана (5500 рублей), замена клавиатуры (3200 рублей), поломка жесткого диска – не подлежит ремонту. Цена сумки для ноутбука – 1750 рублей с надежной защитой от падений». Практически каждый посетитель магазина теперь был заинтересован в покупке сумки для ноутбука.

 

Так, к примерц, мы решили размещать в метро стикеры «Машинист справок не дает, все вопросы к Яндексу». Или же уличную рекламу – размещение щитов, на которых первой в названии компании была перевернутая «Я», так удалось привлечь внимание и вызвать обсуждения.

 

Стикеры

 

 

Аукционы! – Например провести аукцион, нормальный, где один из лотов будет связан с брендом и продать его за рекордную сумму которую бы освятили в СМИ.

 

 

Бесплатная взаимная реклама фирм, там где покупатели так или иначе бы пришли.

Обойтись без затрат на рекламу можно таким образом создавая что-то вроде бартера

 

 

Пример рекламной акции – 300 человек в москве в тату салоне «тратата» сделали себе татуировку с «бренд» тата-та в обмен на «тутуту». = СМИ освещают это и создается реклама.

 

 

Ходячая реклама» в местах массового скопления людей. – привлекает внимание. Создать супер заметных людец, просто гипер экстравагантных которые привлекали бы внимание и рекламировали бы бренд.

 

 

Шикарные 3-D картинки рисунки на полу, с элементами продукции(например чашки кофе для кафе и композиция из них) для привлечения клиентов.

 

 

Люди охотно брали у волонтеров бесплатную защиту от солнечных лучей. Но когда они, отдохнув на пляже, возвращались к своим машинам, то обнаруживали, что от нагрева на козырьках проступила надпись: «Моя следующая машина? Citroёn C4 Cactus!». Так компания воспользовалась автомобилями отдыхающих как рекламными площадками, притом что большинство из них были продукцией конкурирующих марок.

 

Олд спайс как пример сильного и конкурентно способного и интересного продвижения. Пользователю может быть интересно смотреть, он может ожидать чего-то что ему понравится от ролика, а реклма ему может быть и не важна, но она работает все равно.

 

 

Скажите, вы бы согласились за $ 150 000 провести 6 месяцев на острове Гамильтон в должности смотрителя?

С таким предложением в январе 2009 года выступила туристическая компания Queensland Board при поддержке самого неожиданного медиаканала — раздела «Работа» в газетах. Все, что нужно было сделать, чтобы принять участие в отборе — просто представить свою кандидатуру в одноминутном видео. Было подано 34 000 заявок от кандидатов из 200 стран, с замиранием сердца ждавших решения отборочной комиссии.

· Попробуйте и вы поэкспериментировать с нетрадиционными каналами сбыта.

· Помните, что нет бренда, который бы не смог поднять огромную волну внимания целевой аудитории к своему предложению.


· Бывает вполне достаточно сосредоточиться на одном преимуществе, которое сделает ваше предложение наиболее привлекательным среди конкурентов.

· Путь каждой «лиловой коровы» непрост. Пусть он будет уникальным и запоминающимся.
На примере продвижения мини купера.

 

Фильму с бюджетом $ 22 000 удалось собрать во время проката $ 250 000 000 прибыли во многом благодаря тщательно спланированному ходу его рекламной кампании. За полгода до показа в газетах появились статьи (разумеется, вымышленные) о пропаже трех студентов, снимавших документальное кино в лесу штата Мэрилэнд.

Подобное щекотание нервов будущей зрительской аудитории, поверившей на 100% в реальность происходящих событий (в сочетании с малобюджетной рекламой фильма), сделало и этот фильм и его маркетинговую кампанию легендарными.

Учитесь на этом примере:

· Гениальная идея не всегда требует огромных вложений.

· Сделайте контент своего предложения по-настоящему великим, не похожим на созданные ранее.

 

Использовать в ТВ рекламе новые образы и звуки, главное неожиданные, чтобы это был не ролик а мини фильм.(например про ковбоев)

 

 

видео «Олимпийские достижения» получило почти 1 миллион просмотров, "Спасибо, мама" - около 53 миллионов. Впечатляет?!

Маркетологи многому могут научиться на примере P&G. Благодаря эффективному использованию “перехвата новостей” (newsjacking), они не только смогли умело воспользоваться огромной популярностью происходящего события, но также остались верны стилю своего бренда и своей целевой аудитории. В результате они смогли привлечь внимание СМИ и таким образом собрать аудиторию глобальных размеров.

Прежде чем начать свою рекламную кампанию, они день за днем отслеживали новости по Bloomberg Businessweek, CNBC и The Today Show. Побывав на их производстве, президент Обама заявил о важности сохранения конкурентоспособности семейных предприятий и американской промышленности в целом.

Возможно, вы скажете: "Разве я смогу заманить президента на свое производство?" Конечно, это будет очень сложно сделать, да и совершенно не обязательно. Дело в том, что достаточно совместить свои маркетинговые кампании с текущими событиями, тогда ваш бизнес может стать еще успешнее. Дебаты по поводу привлечения сотрудников на производство внутри страны и важности создания семейных предприятий – часто обсуждаемая тема в новостях, и компания «The Rodon Group» удачно воспользовалась этим для продвижения своего бизнеса. Поэтому как маркетолог вы должны быть в курсе новостей – как в своей отрасли, так и за ее пределами. И тогда использование тактики newsjack принесет невероятную популярность вашему бизнесу!

 

Если мой кандидат не победит на выборах, я уеду из страны"? Авиакомпания JetBlue дала возможность сделать это
= совмещать несовместимое

 

 

Мировые рекорды – это всегда беспроигрышный вариант привлечения внимания. Прыжок “Red Bull Stratos” абсолютно соответствовал лозунгу компании "Red Bull окрыляет". Естественно, что невозможно при каждой новой кампании бить мировые рекорды.

 

 

Геймификация как способ вовлечь клиентов немного сильнее

 

Городские тщательно спланированные и экшены как часть рекламной компании. Пример: TNT: «Нажмите, чтобы добавить немного драмы»

Ролик.

 

 

Такси майк – вместо рекламы услуг такси гиды в кафе – куда майк может добраться и шде хорошо(можно в кафе так услуги продвигать)

 

Продвижение через кафешки – где люди сидят.

В кино – где люди смотрят внимательно

 

Не так давно в США появилась конкурирующая со Starbucks сеть кофеен Seattle’s best. Она стала позиционировать себя как «не-Starbucks», делая всt наоборот: не такой кофе, не такая мебель, не такая музыка, не такая атмосфера, не такое обслуживание. Кофейня стягивала к себе тех клиентов, кому Starbucks чем-то не нравился.

И сеть Starbucks сделала до невозможности простую вещь: она просто купила мешающего ей конкурента. И это вполне ожидаемый ход. Но после покупки Starbucks не стал закрывать кофейни. Скорее, наоборот, он стал еще сильнее делать в ней все не как в Starbucks, обостряя конкуренцию между этими двумя брендами еще больше.

В результате люди, которым нравился Starbucks, шли в Starbucks и несли деньги в его кассу. А те, кому не нравился Starbucks, шли именно в Seattle’s best — и тоже несли деньги в кассу… Starbucks.

= создавать себе конкурентов и работать на другие ниши, позиционируя себя иначе, продвигая новые образы расширяя рынок еще сильнее. И убирая потенциальных конкурентов.

 

Упаковки которые сами себя продают.

Продвигаться через других производителей)(например вводить необычную упаковку которая привлечет внимание а под ней реклама другого бренда взамен на то, что будет идти встречная реклама от нас)

Использовать лифты в домах

 

Пакеты использовать

Как замена рекламы кока-колы на любых других поверхностях которые были бы «крутые»

Реклама презервативов

 

 

«Соль на рану»

Наконец, самые сильные заголовки – это заголовки, которые точечно и сильно бьют по самому больному месту человека: гордости, самолюбию, опасениям, проблемам и т.д., которые для этого человека актуальны. В таком случае успех заголовка резко перешагивает за отметку 90%.

Не можешь бросить курить?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных