Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






3 страница. Человек - особенно это касается представительниц «прекрасного пола» - пытается вернуть себе утраченные естественные линии тела с помощью столь же вопиюще




Человек - особенно это касается представительниц «прекрасного пола» - пытается вернуть себе утраченные естественные линии тела с помощью столь же вопиюще противоестественных, но широко разрекламированных медикаментов от ожирения, однако это не спасает положения. Эти однажды разрушенные органы, регулирующие обмен веществ, невозможно одним мановением руки или с помощью «волшебного слова», в роли которого выступают «таблетки» или «порошки», заставить в одно чудесное мгновение снова нормально функционировать.

С космической точки зрения, эта нарушенная способность к обмену веществ в худшем случае может довлеть над индивидом в течение многих инкарнаций. В таких инкарнациях индивид непосредственно с самого рождения уже имеет нарушенный процесс обмена веществ. Подобный индивид уже в нежном возрасте выказывает тенденцию к чрезмерному ожирению. Здесь, возможно, мне возразят, что указанная тенденция - это унаследованное свойство, полученное от родителей. Но тогда почему же данный индивид рождается именно у таких родителей, а не у тех, где подобные тенденции отсутствуют? Подобное рождение, обуславливающее неестественное существование души индивида, прямо-таки, можно сказать, его закабаление толщей жира, было бы в высшей степени выражением некоей несправедливости или черной доли, если бы у самого этого индивида не было чего-то такого, что оправдывало бы эту форму рождения. Именно это некое свойство, с оккультной точки зрения, идентично собственной, проявляющейся в его вечном теле, созидательной способности индивида, обусловленной его предшествующим существованием. Указанное вечное тело представляет собой некое духовное тело, в которое постоянно облечено «я» индивида независимо от того, воплощен ли он в данный момент в материальном, то есть в физическом теле, или находится в стадии развоплощения. Благодаря распутству и привычке к дурным, неестественным наклонностям, которым предается индивид в процессе материального существования или в земной жизни, он в соответствующей степени тормозит или же разрушает эту свою созидательную способность.

Что же касается этого указанного выше пагубного питания, то оно может влиять на созидательную способность индивида и таким образом, что этот самый индивид, помимо всего прочего, оказывается совершенно не в состоянии формировать при новой инкарнации нормальные органы регуляции обмена веществ в своем физическом теле. Следствием этого является то, что это самое тело непосредственно с момента образования зародыша уже несет в себе предрасположенность к ожирению. То, что такой индивид по преимуществу рождается у родителей, имеющих сходные тенденции (это же касается и тех случаев, когда индивид сам подорвал свою созидательную способность неумеренным пьянством и тем самым обрек себя на рождение среди родителей, имеющих пристрастие к пьянству), или же у родителей, имеющих те же самые хорошие или дурные наклонности, что у него самого, - все это обуславливается совершенно естественным законом притяжения и отталкивания. Но для того, чтобы понять это, мы должны сделать небольшое отступление и рассмотреть упомянутого индивида в стадии развоплощения, то есть его духовное существование до момента его физического рождения. В процессе духовного существования индивид, помимо определенных вспомогательных духовных тел, имеет также главное или основное тело. Это тело описано в «Книге Жизни» как «вечное тело» индивида, или «Х2». Именно в указанном теле размещается созидательная способность индивида, и именно оно лежит в основе способности индивида к самопроявлению и к повторному рождению. Поэтому данное тело - основной решающий фактор, содействующий индивиду в процессе формирования им нового физического тела. Через это духовное тело, олицетворяющее собой седьмую основную энергию, осуществляется взаимосвязь индивида с шестью другими основными энергиями, лежащими в основе его существования, то есть в основе его повседневной жизни и деятельности, в основе процессов творчества и разрушения, производимых им в материальной среде, его юности и старости, его физического и духовного существования. Поскольку это самое тело выступает как хранилище основных энергий, постоянно взаимодействующих между собой, то оно, таким образом, в тот или иной момент времени представляет собой соответственно некую особую форму излучения. Это излучение в свою очередь можно выразить как «духовный ореол» ¦индивида, поскольку этот ореол формируется именно за счет духовной энергии. Но поскольку духовная энергия опять же, согласно «Книге Жизни», может быть выражена понятием «электричество», то этот самый ореол, таким образом, будет представлять ту или иную форму илихвойство электрического излучения. Определенное же количество электрической энергии или излучения, взятое в ограниченном объеме, может быть выражено понятием «длина волны». Но «длина волны», опять же, подчиняется действию закона притяжения и отталкивания. В свою очередь притяжение и отталкивание могут входить в стадию разрешения лишь с помощью особых «приборов» или «аппаратов». Для нерожденного существа, обитающего в духовном плане, такими «аппаратами» до известной степени могут стать существа, воплощенные в физические тела. Если существа мужского или женского пола, используя свои физические тела, вступают в сексуальную связь и эта связь оказывается совершенной, то есть происходит оплодотворение, то тем самым эти существа, пусть и бессознательно, осуществили, с оккультной точки зрения, процесс притяжения духовного ореола одного из индивидов, находящихся в стадии развоплощения. Подобное сексуальное сношение, таким образом, послужило средством соединения двух упомянутых существ - мужского и женского, которые в слиянии образовали некий «приемный аппарат», настроенный на прием духовного ореола, или «длины волны», нерожденного индивида. Опять же, эта «длина волны» была воспринята и удержана «конденсатором» данного «приемного аппарата», то есть органами оплодотворения существа женского пола. После завершения связи энергия нерожденного или находящегося в стадии развоплощения индивида при содействии вышеназванных органов начинает вибрировать в ткани физической материи. Результатом этого является то, что мы называем «формированием зародыша». Существо женского рода выступает здесь как непосредственный медиум или проводник, служащий средством проявления развоплощенного индивида, или духовного существа, которое теперь приступает к материализации или воплощению себя в новом физическом теле. Когда это тело достигает соответствующей степени зрелости, оно проходит через процесс, который мы называем «родами», то есть отделяется от физического тела своего медиума и начинает самостоятельное существование в физическом плане в виде «новорожденного» гражданина мира. Для такого новорожденного существо женского рода становится «матерью», а существо мужского рода - «отцом».

Здесь, разумеется, я не могу входить в подробности такой обширной проблемы, как эта, и поэтому вынужден отослать читателя к соответствующей части «Книги Жизни». Если я и даю здесь отдельные общие наметки этой проблемы, то лишь затем, чтобы показать, что ничего не случается само по себе, но абсолютно во всех случаях является результатом собственного поведения индивида в предшествующей жизни или существовании. Ибо, поскольку каждый индивид в стадии развоплощения представляет собой «волну определенной длины», чей характер задается теми привычками и наклонностями, которые индивид «культивировал» в последней из предыдущих своих инкарнаций, а также теми отклонениями или нарушениями в функциях его созидательной способности, которые он сам же и породил; и опять же, поскольку этот специфический диапазон «длины волны» обуславливает соответственно и особую настройку «аппаратов» на «приемную волну», то и «духовный ореол» того или иного индивида в стадии развоплощения будет улавливаться лишь тем «аппаратом», то есть медиумом или родителями, который в силу тех или иных условий настроен именно на эту «длину волны». Именно этот Богом установленный порядок служит залогом того, что коровы не рождают человеческих младенцев, медведи - слонов, а слоны не рождают людей или им подобных, но каждый представитель того или иного вида живых существ рождает индивидов, соответствующих именно этому и ни какому другому виду или категории. Таким образом, вечные законы существования обуславливают и гарантируют «истинное рождение», то есть рождение, характерное лишь для данных видов живых существ, и те же самые законы действуют так, что все индивиды независимо от того, совершенны они или несовершенны, получают каждый свое, наиболее подходящее ему по качеству, рождение, так что ни один индивид не может получить в форме наследственности какие-то иные, хорошие или плохие, тенденции роста и развития, чем те, которые он сам изначально породил и выпестовал. Закон притяжения и отталкивания действует таким образом, что каждый индивид все время держит нити собственной судьбы в своих же руках и может неустанно работать над своим божественным преображением. Поэтому самое важное для индивида - прийти к пониманию и полной ясности того, что он сам является обладателем всеобъемлющей божественной власти или силы, чтобы тем самым, используя эту силу, направить развитие своей собственной судьбы ввысь, к горним сферам.

ГЛАВА 10

О необходимости преобразования вкусовых качеств индивида

Плохие или хорошие врожденные наклонности индивида, таким образом, не наследуются им от родителей, но являются прямым «наследием», доставшемся ему от предыдущего существования. Это «наследие» находит свое стабильное выражение в том, что индивид притягивается к родителям с тем же самым «волновым диапазоном» или с теми же самыми тенденциями развития, что и у него.

Если индивид с рождения имеет тенденцию к ожирению или полноте, то в этом сказывается его собственная «наследственность», которую он тянет за собой из предыдущих жизней. Вернуться назад к природной изящности или стройности возможно лишь путем привыкания к естественному питанию. Но такого рода привычку, разумеется, нельзя приобрести за какие-то дни или недели, но лишь за месяцы и годы, и это в особенности касается индивидов с упомянутыми врожденными тенденциями. Что же касается индивидов, которые страдают от тенденций, благоприобретенных ими в процессе настоящей жизни, то с ними дело обстоит проще. Но как для тех, так и других путь к здоровью и силе лежит не через искусственные медикаменты, а лишь исключительно через преобразование искаженных вкусовых качеств или способностей у всех без исключения индивидов -таким образом, чтобы всякая неестественная пища или все губительные для организма продукты возбуждали, через органы вкуса человека, отвращение к ним, в то время как абсолютно здоровые и полезные для организма продукты, опять же через эти органы вкуса, возбуждали бы в людях чувство удовольствия и естественное желание вкушать таковые.

Поскольку эти искаженные вкусовые качества и связанные с ними неблагоприятные последствия и тенденции - явление широко распространенное,то в связи с этим весьма актуален следующий вопрос: каким образом можно преобразовать свои вкусовые качества? Ответ на него очень прост и естественен: посредством тренировки.

Эта тренировка заключается в том, чтобы привыкать есть те натуральные продукты, которые, в силу приведенных мною доказательств, составляют ту самую находящуюся в полном согласии с вибрационным состоянием человеческого организма абсолютно истинную пищу.

Когда индивид привыкнет к ней настолько, что эти продукты на вкус будут для него самыми аппетитными в мире, тогда он избавит себя от того смертоносного питания, которое сегодня в силу привычки, как цепь, приковывает его к примитивному уровню жизни, к болезням, горю и увечью.

ГЛАВА 11

Почему вегетарианская пища меньше связана со смертью и убийством, чем животная

Как читателю уже известно из предыдущих глав, продукты из мяса и крови ни в коей мере нельзя считать естественной пищей человека; естественной и правильной можно считать лишь ту пищу, которую принято называть «вегетарианской». Другими словами, естественную пищу для человека может поставлять лишь растительное царство.

Мне, однако, на это могут возразить, что, мол, растения тоже живые существа и их истребление или употребление их в пищу, наравне с мясом, противоречит великой заповеди: «Не убий». Могу заверить читателя, что это в высшей степени справедливо. Однако, как увидит читатель в дальнейшем, растительные существа не настолько сильно развиты в физическом плане, как животные. Это означает, что их нервная система не так разветвлена и не настолько чувствительна, как нервная система животных, вследствие чего они не могут чувствовать боль в той же самой степени, как последние. Поскольку физический план сознания растительного существа соотносится лишь с его «подсознанием», то растение поэтому не наделено каким-либо развитым дневным сознанием в физическом плане и, соответственно, его чувственное восприятие счастья и несчастья выступает не как реальное чувство, но лишь как, по крайней мере, некое предчувствие или смутное ощущение удобства или неудобства. Растение, таким образом, в отличие от животного, не находится на той стадии развития, где его дневное сознание в физическом плане несет сложную функциональную нагрузку, благодаря чему становится возможен сложный эмоционально-сознательный анализ всего происходящего с ним, который в виде мысленных импульсов, вызывающих чувства ужаса или страха, счастья или наслаждения, проносится в глубине его «я». Как сказано выше, растение может воспринимать свое физическое существование лишь в форме двух чувственных критериев: удобства или неудобства. Разумеется, у растения тоже наличествует дневное сознание, но степень проявления этого сознания, в сравнении со степенью проявления этого же сознания у животных, весьма микроскопического свойства, ибо оно соотносится, согласно «Книге Жизни», лишь с шестым планом существования, а именно: с «царством блаженства». Именно божественная атмосфера этого царства, проявляясь в физической форме, наделяет.растительный мир богатством и обилием красок, прекрасным ароматом и приятным на слух шорохом и колыханием. Растения, с точки зрения высшего оккультного анализа, суть духовные существа, чье нисхождение во тьму материального плана или в зону, где царствует «истребляющий принцип», еще столь слабо выражено, что тот сияющий ореол блаженства, который они источают, почти полностью рассеивается или заглушается грубой физической материей и тем не менее все же распространяет божественное дароносное великолепие и над земными континентами, и под водой, превращая тем самым эти обширные пустыни в оазисы для всего живого.

Поскольку растительные существа не достигли столь высокого уровня физического развития, как животные, и поэтому не испытывают таких страданий при убийстве или увечье, как последние (ибо не чувствуют страха или ужаса и не переживают боль в ее реальном виде, а лишь в виде некоего чувства неудобства), то из этого ясно, что, убивая животное, человек причиняет ему большее страдание, нежели чем убивая растение. Из двух же зол следует выбирать меньшее. В данном случае меньшим злом будет - убивать растения. Поэтому, выбрав вегетарианскую пищу, человек в гораздо меньшей степени будет преступать пятую заповедь. За подобный выбор говорит и то, что добывание вегетарианской пищи не влечет за собой в определенном смысле убийства или увечья, как это имеет место в случае с животными. Дело в том, что растительный мир включает в себя, в наивысшей инстанции, вещества, которые непосредственно предназначены служить пищей для организма. Это означает, что данные вещества находятся в природе в таком состоянии или удовлетворяют таким условиям, что принятие их в организм в качестве пищи означает жизнь и развитие, а не смерть или увечье. Именно данное свойство этих веществ должно привести к отмене царствующего на Земле «истребляющего принципа» и прекратить действие на нашем земном шаре закона, выраженного в старинной поговорке: «Строить свое счастье на чужом несчастье» *.

Русский эквивалент не совсем точен. В оригинале поговорка звучит примерно как "Смерть одного - хлеб для другого". - прим. пер.

ГЛАВА 12

«Мыслительный процесс снизу» и «мыслительный процесс сверху»

Прежде чем обрисовать действительную связь между земным человеком и животной и растительной пищей, необходимо дать читателю несколько уроков космического или оккультного анализа. Для неопытного читателя это может оказаться довольно обременительным делом, но для того, кто обладает способностью, энергией и желанием действительно эадуматься над этим, таковой анализ даст бесспорное доказательство того, что моя книга находится в полном согласии и гармонии с абсолютными фактами или реальными явлениями жизни.

В мою задачу не входит демонстрировать эти вышеназванные источники питания, подвергая их химическому анализу или рассматривая в таких современных и общеупотребительных выражениях, как «витамины», «калории», «кислоты» и т.д. Для распространения подобных знаний у человечества уже сейчас есть немало способных и выдающихся ученых. Точно так же, разумеется, я не ставлю своей целью написать серию новых поваренных книг о вегетарианских блюдах. Таких книг в мире тоже немало. Но если современный научный поиск, да и все поваренные книги опираются или являются результатом «мыслительного процесса снизу», то те объяснения, которые мне выпало на долю дать читателю, являются результатом «мыслительного процесса сверху» и представляют собой, таким образом, высший оккультный анализ этих двух вышеназванных источников питания, то есть анализ самой жизненной реальности в том виде, как она проявляется в таковых.

Под «мыслительным процессом сверху» здесь понимается такое наивысшее чувственное постижение жизни при содействии «духа святого», когда все явления предстают с их «жизненной стороны», тогда как понятие «мыслительный процесс снизу» подразумевает лишь процесс восприятия жизни посредством грубых физических чувств, где все явления предстают с их «вещественной стороны». Современная наука базируется именно на этой последней форме чувственного восприятия, хотя со временем, в ходе дальнейшего развития, и наука придет к тому, что сможет наблюдать вещи и явления с их «жизненной стороны» и тем самым избавится от многих иллюзий и заблуждений, вызванных восприятием жизни с ее «вещественной стороны».

Теперь же я перейду к тому, что продемонстрирую или покажу вещи и явления с их «жизненной стороны», чтобы тем самым дать читателю представление о том незыблемом фундаменте, на котором должна покоиться вся наука о питании, а заодно и все поваренные книги.

ГЛАВА 13

«Жизненные симбиозы»

Вся вселенная, все, что доступно чувству и взору, является, с позиции наивысшего оккультного анализа, живым. Но жизнь предстает перед нами двумя сторонами, а именно: «вещественной стороной» и «жизненной стороной». Когда мы наблюдаем что-то, что мы называем «вещество», в действительности это -нечто живое, что предстает нашему взору с «вещественной стороны». И наоборот, то, что мы называем «живым», есть на самом деле вещество, видимое нам с «жизненной стороны». Вещество и жизнь, таким образом, абсолютно идентичны, но их восприятие достигается двумя принципиально различными формами ощущения или чувства.

Способность ощущать жизнь с ее «вещественной стороны» - наиболее примитивная форма чувственного восприятия, характерная для живых существ на примитивной стадии развития. Способность же воспринимать вещество с «жизненной стороны», напротив, есть первейшая основа более высоких ступеней развития, где эти существа уже прошли через описанное в «Книге Жизни» «великое рождение». Для существ, которые не могут воспринимать жизнь фундаментально, с «жизненной стороны», но воспринимают ее лишь со «стороны вещественной», для таких существ вся жизнь предстает в виде «вещества» или «материи». Эта материя в свою очередь идентична энергии, силе, движению или вибрации. Вибрации опять же составляют бесконечный мир вариаций, которые улавливаются нашими чувствами в виде красок, звуков, лучей, тел и т.д., - короче говоря, в виде всего того, что мы знаем как «сотворенные» или «созданные вещи». Поскольку же все, что может ощущаться с «вещественной стороны», есть движение или вибрация, то здесь ничто не предстает как нечто устойчивое или вечное, но лишь в постоянно изменчивой и неустойчивой форме. Поэтому все здесь временно. Если же воспринимать это с «жизненной стороны», то все оборачивается жизнью или становится «живыми существами». Поскольку в этом случае невозможно ощущать материю, то и все «живые существа», соответственно, не облекаются в какие бы то ни было формы или тела и не выказывают какого бы то ни было непостоянства. Поэтому живые существа выступают здесь в виде вечных реалий, в смысле того, что у них никогда не было начала и никогда не будет конца. Поскольку же эти вечные реалии -именно те отправные точки, откуда исходит вся вибрация или движение, то они тем самым являются единственными и абсолютными «стабильными точками» во вселенной. Эти вечные «стабильные точки» составляют фундамент или основу всего, что может ощущаться с «вещественной стороны». Они представляют собой исток или начало всего сотворенного. Они - вечно живое ядро каждого организма, ядро, обуславливающее его персонификацию в виде живого существа. Эта та самая сущность человека, которая нам известна по «Книге Жизни» как наше «Я». Для оккультного чувства эти наши «Я» или «стабильные точки» являются той наивысшей и конечной прямой инстанцией для анализа всего, что только может восприниматься чувством. Поскольку они сама жизнь или та «живая сущность» во всем, что только ни есть во вселенной, то мы будем называть эти точки «жизненными симбиозами», «совокупностями» или «единствами». Эти «жизненные симбиозы» доступны примитивному ощущению лишь как «вещество», но для высокоразвитого чувства это «вещество» выступает как «жизненный симбиоз».

Любой «жизненный симбиоз», таким образом, - это живое существо, предстающее с «жизненной стороны». Те «жизненные симбиозы», с которыми мы чаще всего встречаемся на Земле, это, разумеется, земные люди - те, к кому непосредственно принадлежат сами индивиды. Затем идут животные, потом растения, а после них - минералы. Поскольку примитивное или земное чувство наделено весьма расплывчатым понятием о людях, животных и растениях как о «живых существах» или же, как они здесь названы, о «жизненных симбиозах», то.тем более трудно посредством того же самого чувства воспринимать в виде «живых существ» или «жизненных симбиозов» представителей минерального мира. Они воспринимаются чувством более как вещество, вибрация или движение. Но по мере развития, когда человек все более будет приближаться к уровню чувственного восприятия через «космическое сознание» или «дух святой», по мере этого развития минералы или упомянутое вещество все более и более отчетливо будут выступать как «жизненные симбиозы». Лишь исходя из подобного видения, позволяющего увидеть во всем существующем «жизненные симбиозы», возможно доказать, что не животные, а только вегетарианские продукты составляют естественную пищу человека, так же, как, исходя из того же самого опыта, становится понятным, почему кремация, о которой я рассказал в другой моей книге, -это процесс, вопиющий против законов природы.

ГЛАВА 14

«Список человеческих грехов» гораздо больше тех, за которые человечество просит прощения у Бога

Поскольку, таким образом, всякое вещество, при его космическом анализе, суть «жизненные симбиозы», вследствие чего вся наша пища, наша плоть, кровь, воздух, которым мы дышим, даже наш скелет, ногти, волосы и т.д. в сущности тоже состоят из мириадов «жизненных симбиозов», и из таких же мириадов «жизненных симбиозов» состоит материал нашей одежды, обуви, нашей мебели, домов, утвари и т.п., то человек, разумеется, до известной степени должен знать, так сказать, «повседневную жизнь и дела» этих «жизненных симбиозов», чтобы тем самым иметь абсолютное представление о гармонии, связывающей наше собственное существование с остальной жизнью во вселенной. Ибо, не имея никакого представления о способах проявления и условиях существования упомянутых «жизненных симбиозов», мы не сможем узнать, например, подвергаются ли те «жизненные симбиозы», что содержатся в пище, которую мы съедаем, смерти и увечью или же они, при нашем соприкосновении с ними, обретают жизнь и развитие. Дело в том, что, как уже говорилось выше, есть такие «жизненные симбиозы», которые, попадая вместе с пищей в организм, получают там все условия для естественного развития и жизни, а есть и такие «жизненные симбиозы», для которых попадание в организм несет смерть и увечье. (Под смертью здесь, как, впрочем, и во всех моих книгах, должно понимать лишь уничтожение тела или физической оболочки живого существа, но никак не его «я», ибо таковое -вечная непреходящая реальность, благодаря которой абсолютная смерть совершенно невозможна.)

Люди, вместе с едой и питьем накапливающие в себе те «жизненные симбиозы», которым подобное «обращение» несет несчастье, смерть и увечье, навлекают на себя «грехи» такой (если смотреть на это в количественном отношении) величины, в сравнении с которыми те грехи, прощения за которые они просят у Бога через посредничество религии, церкви и священника, попросту не в счет. В самом деле, если количество людей, по отношению к которым каждый ежедневно совершает грех или проступок, измеряется по большому счету несколькими сотнями, то число «жизненных симбиозов», против которых они, мягко говоря, грешат из-за своего неправильного питания, насчитывает миллиарды. Речь, разумеется, в последнем случае идет лишь о микроскопических существах. Однако, в свете вечных и непреложных фактов, являющих божественному или космическому сознанию, что «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день», столь же очевидно и то, что микрокосмос, рассмотренный в аспекте того же космического сознания, во всем подобен макрокосмосу. Вечные законы равно действуют как в малом, так и в большом. Пятая заповедь ничего не говорит о том, что можно убивать малые существа. Последствия ежедневного массового убийства «жизненных симбиозов», производимого по причине неестественного питания, не проходят для людей бесследно, но сказываются таким образом, что сегодня земное человечество являет собой в общей массе не сообщество здоровых людей, а некое сборище немощных и недужных индивидов, страдающих в той или иной форме опасными для жизни органическими заболеваниями, индивидов, которые в больницах, клиниках и лазаретах прилагают последние отчаянные усилия, чтобы вернуться назад в утраченную ими страну здоровья, жизни и силы.

И это же самое человечество взывает к небесам с призывом «положить конец гонке вооружений», «покончить с войнами», «установить вечный мир». Но каким же образом могут этого добиться те индивиды или то сообщество, которые в себе носят взрывчатое вещество, разрушающее всякую гармонию, а тем самым - и основу всякого мира? Мира на планете нельзя достичь усилиями или руками тех индивидов, чей внутренний мир сам по себе - арена для массового убийства, войн и увечья, ибо сам по себе он являет, причем в концентрированном виде, резкий контраст вечной любви или доброте самой жизни. Человек не добьется прочного мира на планете прежде, чем не утвердит его внутри себя, в своей собственной душе, в своем теле или в той «вселенной», в которой он сам Бог.

Когда индивид разовьется настолько, что будет выбирать питательные вещества с такими «жизненными симбиозами», условие жизни которых - служить пищей для организма, тогда прекратятся массовые убийства в тканях его тела, тогда исчезнут все его болезни, тогда в буквальном смысле он построит «мир во всем мире» своей собственной души и обретет добрую карму или судьбу: отныне сам он будет жить на Земле как в зоне мира. Лишь такие индивиды смогут излучать те вибрации или энергии, на основе которых может быть воздвигнут фундамент мира на всей Земле.

ГЛАВА 15

Почему «жизненные симбиозы» называют «вибрацией», «веществом» или «материей»

Как сказано выше, земной человек являет собой тот «жизненный симбиоз», который наиболее доступен исследованию и наблюдению самого же человека. Давайте же рассмотрим этот самый «жизненный симбиоз». Мы увидим, что у него имеется физическое или материальное тело. Это тело представляет его «вещественную сторону», ибо оно состоит из множества различного рода веществ или материй. В свою очередь эту материю можно выразить как совокупность энергетических комбинаций или энерговыделений. Таким образом, в данном теле можно выделить: пищеварение, процессы сгорания, кровообращение, мышечно-мускульную систему и т.п., которые все вместе служат целям поддержания и сохранения жизнедеятельности в указанном теле. Через это тело «жизненный симбиоз» осуществляет связь со своей средой, то есть взаимодействует со своим жизненным окружением, с остальной материей и т.д. Это взаимодействие осуществляется за счет или благодаря выделению энергии, и именно это энерговыделение мы и выражаем понятием «созидание». Данный процесс созидания служит, таким образом, средством самопроявления этого «жизненного симбиоза». Именно это самопроявление или способ самовыражения и определяется понятием «вибрация жизненного симбиоза», «Жизненный симбиоз», таким образом, вполне можно назвать некоей «стабильной точкой», откуда исходит все движение или вибрация.

Не только человек представляет собой «жизненный симбиоз»; подобными «жизненными симбиозами» являются также любое животное и растение. Если мы начнем спускаться вниз по лестнице развития, то нам будет все труднее отличать одну от другой вибрации «жизненных симбиозов». И эта сплавленная вместе и не отделимая одна от другой комбинация энергопроявлений или вибраций и есть собственно то, что мы привычно выражаем понятием «вещество». Поскольку же люди не в состоянии отличить одну от другой вибрации отдельных «жизненных симбиозов», то они склонны называть эти вибрации или это «вещество» «безжизненной субстанцией», то есть материей, не имеющей привязки к своему «я». Однако подобное предположение далеко от действительности: это «вещество» равно соотносится со своими бесчисленными «я» и исполнено жизни в ничуть не меньшей степени, являясь само по себе таким же средством самовыражения и активности живых существ, как собирание картин, рисунков или других произведенных людьми вещей. Таким образом, абсолютно нет такого «вещества», за которым бы не стояли «жизненные симбиозы»; там же, где их невозможно отличить один от другого, их совокупное энергодействие или совместную комбинацию их проявлений мы определяем понятием «вещество», «вибрация» или «материя».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных