Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Образец оформления титульного листа. психолого-педагогический факультет
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЁЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
психолого-педагогический факультет
КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Зав. кафедрой ДиНО
| Декан факультета
| к.п.н., доцент
| к.п.н., доцент
| ТРУСОВА Е.Л._____________
| СВАРКОВСКАЯ Л.А.___________
|
РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ ИГР
| Дипломная работа образовательно-квалификационного уровня СПЕЦИАЛИСТ
|
| студентки группы _______
|
| специальности 7.01010101«ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», 7.01010201 «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
|
| ИВАНОВОЙ
ЛАРИСЫ ПЕТРОВНЫ
| Рецензент:
| Научный руководитель:
| ПЕТРОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА
| СТЕПАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ
| кандидат педагогических наук, доцент
| кандидат педагогических наук, доцент
|
Севастополь
Приложение В
Образец оформления содержания
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение…………………………………………………………………………………...
|
| Глава I. Теоретические основы формирования декоративно-композиционных умений младших школьников
|
| 1.1. Анализ содержания декоративной деятельности учащихся начальной школы …………...………………………………………………………........
1.2. Игровые упражнения и методика их использования в начальной школе …..
1.3. Композиционные умения и навыки младших школьников..……………..
|
| Выводы к главе I ……………………………………………………...…….........
|
| Глава II. Формирование декоративно-композиционных умений на уроках изобразительного искусства в начальной школе
|
| 2.1. Уровень декоративно-композиционных умений младших школьников...
2.2. Формирование композиционных умений через систему игровых заданий ……………………………....................................................................
2.3. Влияние игровых упражнений на формирование декоративно-композиционных умений школьников …………………………………....…............
|
| Выводы к главе II..……………………………………………………………….
|
| Заключение………………..……………………………………………………………...
|
| Список использованных источников…………………………………………...…….
|
| Приложение……………………………………………………………………………….
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|