Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образец оформления титульного листа. психолого-педагогический факультет




 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЁЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

психолого-педагогический факультет

КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Зав. кафедрой ДиНО Декан факультета
к.п.н., доцент к.п.н., доцент
ТРУСОВА Е.Л._____________ СВАРКОВСКАЯ Л.А.___________

 

РАЗВИТИЕ БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ ИГР

  Дипломная работа образовательно-квалификационного уровня СПЕЦИАЛИСТ
  студентки группы _______
  специальности 7.01010101«ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», 7.01010201 «НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
  ИВАНОВОЙ ЛАРИСЫ ПЕТРОВНЫ  
Рецензент: Научный руководитель:
ПЕТРОВА МАРИЯ НИКОЛАЕВНА СТЕПАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ
кандидат педагогических наук, доцент кандидат педагогических наук, доцент

 

Севастополь


Приложение В

Образец оформления содержания

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

Введение…………………………………………………………………………………...  
Глава I. Теоретические основы формирования декоративно-композиционных умений младших школьников  
1.1. Анализ содержания декоративной деятельности учащихся начальной школы …………...………………………………………………………........ 1.2. Игровые упражнения и методика их использования в начальной школе ….. 1.3. Композиционные умения и навыки младших школьников..……………..  
Выводы к главе I ……………………………………………………...…….........  
Глава II. Формирование декоративно-композиционных умений на уроках изобразительного искусства в начальной школе    
2.1. Уровень декоративно-композиционных умений младших школьников... 2.2. Формирование композиционных умений через систему игровых зада­ний …………………………….................................................................... 2.3. Влияние игровых упражнений на формирование декоративно-компози­ци­он­ных умений школьников …………………………………....…............    
Выводы к главе II..……………………………………………………………….  
Заключение………………..……………………………………………………………...  
Список использованных источников…………………………………………...…….  
Приложение……………………………………………………………………………….  

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных