ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методика исследование концентрации вниманияЦель исследования: определить уровень концентрации внимания. Материал и оборудование: бланк теста Пьерона-Рузера, карандаш и секундомер. Инструкция: "Вам предложен тест с изображенными на нем квадратом, треугольником, кругом и ромбом. По сигналу "Начали" расставьте как можно быстрее и без ошибок следующие знаки в эти геометрические фигуры: в квадрат – плюс, в треугольник – минус, в кружок – ничего не ставьте и в ромб – точку. Знаки расставляйте подряд построчно. Время на работу отпущено 60 секунд. По моему сигналу "Стоп!" расставлять знаки прекратите". Анализ данных исследования:
Во время выполнения задания у Влада были сложности: ребенок несколько раз переспрашивал где, что ставить. Так как Влад допустил большое количество ошибок и успел обработать всего 78 фигур, можно сказать, что у него низкий уровень концентрации внимания.
9.10.2009г. Протокол №4
Ф.И.О. Гришин Влад Николаевич Возраст: 12 лет Школа: средняя образовательная Класс: 5 Самочувствие хорошее, ведет себя спокойно, уравновешенно, проявляет интерес к выполнению методики. Методика "Таблицы Шульте" Цель: определение устойчивости внимания и динамики работоспособности. Материал: 5 таблиц (с цифрами от 1 до 25, чёрного цвета, расположенные в разброс); указка, секундомер.
ЭР = 1,13 - эффективность работы ВР = 1,06 - врабатываемость ПУ = 1,07 - психологическая устойчивость Анализ данных исследования: В ходе выполнения задания, Влад проговаривал числа вслух. Не однократно были допущены ошибки: путались цифры или пропускались. В процессе выполнения задания время поиска цифр увеличилось с 5 сек до 13, что говорит о быстрой истощаемости. По результатам проведенного исследования можно сказать, что у Влада низкий уровень распределения и переключения внимания, кроме того, присутствует довольно быстрая утомляемость. Психологическая устойчивость на низком уровне. Эффективность работы и врабатываемость также ниже среднего. В процессе прохождения данного метода, испытуемый выполнял ее с интересом, но на определенных этапах замедлялся процесс нахождения чисел и ребенок начинал суетиться.
9.10.2009г Протокол №5
Ф.И.О. Гришин Влад Николаевич Возраст: 12 лет Класс: 5 Настроение у испытуемого хорошее и он серьезно относится к выполнению задания. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|