Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика исследование концентрации внимания




Цель исследования: определить уровень концентрации внимания.

Материал и оборудование: бланк теста Пьерона-Рузера, карандаш и секундомер.

Инструкция: "Вам предложен тест с изображенными на нем квадратом, треугольником, кругом и ромбом. По сигналу "Начали" расставьте как можно быстрее и без ошибок следующие знаки в эти геометрические фигуры: в квадрат – плюс, в треугольник – минус, в кружок – ничего не ставьте и в ромб – точку. Знаки расставляйте подряд построчно. Время на работу отпущено 60 секунд. По моему сигналу "Стоп!" расставлять знаки прекратите".

Анализ данных исследования:

Число обработанных фигур Ранг Уровень концентрации внимания
    средний низкий

Во время выполнения задания у Влада были сложности: ребенок несколько раз переспрашивал где, что ставить. Так как Влад допустил большое количество ошибок и успел обработать всего 78 фигур, можно сказать, что у него низкий уровень концентрации внимания.

 

9.10.2009г. Протокол №4

 

Ф.И.О. Гришин Влад Николаевич

Возраст: 12 лет

Школа: средняя образовательная

Класс: 5

Самочувствие хорошее, ведет себя спокойно, уравновешенно, проявляет интерес к выполнению методики.

Методика "Таблицы Шульте"

Цель: определение устойчивости внимания и динамики работоспособности.

Материал: 5 таблиц (с цифрами от 1 до 25, чёрного цвета, расположенные в разброс); указка, секундомер.

             
             
             
             
             
             
             


Инструкция: «На этой таблице числа от 1 до 25 расположены не по порядку: «Покажи и назови все числа по порядку от 1 до 25. постарайся делать это быстрее и без ошибок».

 

№ серии Результаты, с Примечание
  1.20 Старается быстрее отыскивать цифры, спешит.
  1.10  
  1.11  
  1.10  
  1.14 Начинает мешкаться, искать долго цифры.

 

ЭР = 1,13 - эффективность работы

ВР = 1,06 - врабатываемость

ПУ = 1,07 - психологическая устойчивость

Анализ данных исследования:

В ходе выполнения задания, Влад проговаривал числа вслух. Не однократно были допущены ошибки: путались цифры или пропускались. В процессе выполнения задания время поиска цифр увеличилось с 5 сек до 13, что говорит о быстрой истощаемости. По результатам проведенного исследования можно сказать, что у Влада низкий уровень распределения и переключения внимания, кроме того, присутствует довольно быстрая утомляемость. Психологическая устойчивость на низком уровне. Эффективность работы и врабатываемость также ниже среднего. В процессе прохождения данного метода, испытуемый выполнял ее с интересом, но на определенных этапах замедлялся процесс нахождения чисел и ребенок начинал суетиться.

 

 

9.10.2009г Протокол №5

 

Ф.И.О. Гришин Влад Николаевич

Возраст: 12 лет

Класс: 5

Настроение у испытуемого хорошее и он серьезно относится к выполнению задания.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных