Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Особенности политической рекламы в Британии




Великобритания

Реклама в этой стране отличается многогранностью, высоким качеством, креативностью и тонким юмором.

Проницательные маркетологи с помощью лингвистов стремятся, чтобы их сообщения были оформлены в соответствии с каждой культурой.

Например, легкое бельгийское пиво Stella Artois рекламируют в Великобритании как лучшее пиво, а в самой Бельгии -- как пиво массового потребления. Интересно, что вся реклама этого пива в Соединенном Королевстве идет на французском языке (что, по-видимому, направлено на продвижение брэнда на рынок более дорогостоящих товаров, а потребителю необходим минимальный уровень образованности, чтобы понять рекламное сообщение), но пиво в действительности варится в Льювене, во фламандско-язычной части Бельгии.

Символы отличаются в разных странах. Британские специалисты по маркетингу могут использовать льва в качестве символа патриотизма, в то время как французские изобразили бы петушка, а американцы -- белоголового орла. Реклама трансформирует культурные символы в продукцию [МакКрекен, 1986].

Менталитет нации - одновременно причина и среда существования именно той рекламы, которая существует в любой отдельно взятой стране в любой отдельно взятый момент. Каждая страна сейчас имеет свои уникальные особенности рекламы..

Англичане отличаются превосходным вкусом и приверженностям традициям. Поэтому маркетинг основывается на обычаях и правилах этикета. Так в рекламном ролике «Aah! Bisto» мы наблюдаем следующую картину: аристократичная английская семья решила отобедать в ресторане. Глава семейства выбирает в меню котлеты, и выказывает недоумение по поводу того, что к котлетам не подают соус. Официантка заявляет, что в их заведении соус к котлетам подавать не принято. На что джентльмен реагирует следующим образом: он встает и снимает брюки, оставаясь в нижнем белье. При этом он спрашивает официантку: «Как вы считаете это допустимо?», и получает отрицательный ответ. После чего он говорит: «Конечно недопустимо, мужчина должен быть в брюках, а котлеты должны подаваться с соусом «Aah! Bisto»»- всегда кстати.

Англичане успешно сочетают рекламу, ориентированную на вербалику, с образной рекламой. У них много сильных и ярких слоганов: «Газета «The Independent». Великие умы мыслят по-разному», «Stella Artois. Уверенность дорогого стоит».

У англичан великолепные рекламные тексты, с другой стороны, часто встречается реклама, построенная целиком на визуальных образах. Посреди пустынной прерии едет грузовик для перевозки диких животных, и загонщики, глядя на него, переговариваются между собой о том, что «они (те, кто в грузовике) слишком долго сидели взаперти» и «в городе для них нет настоящей свободы». Наконец раздается клич «Выпускай!», минутное ожидание, и из кузова выкатываются новенькие, блестящие Freelander'ы и начинают носиться по прерии. А загонщики смотрят на них с умилением, как на братьев наших меньших, и с уважением к силе дикого животного

Особенности политической рекламы в Британии

Более чем 300-летний опыт парламентаризма в Британии произвел особые правила и стиль политической рекламы. Самые заметные из них — это различные требования к прессе, телевидению и радио, сообщает НТстудия.

Рядовой скептический британец, наверное, скажет, что практически все, что политики делают на людях можно назвать политической рекламой. Например, на этой неделе, для чего британский премьер-министр Дэвид Камерон после выступления в ООН отправился на канал американский телеканал CBS для участия в программе The Late Show with David Letterman? Камерон не знал ответов на все вопросы, но очаровал аудиторию юмором. И, конечно же, репортажи об этом появились в британских СМИ, что отвечает интересам премьера и его Консервативной партии.

Телевидение без засилья политической рекламы

Однако когда речь идет о прямой рекламе, Великобритания очень отличается и от США и от России. На британском телерадиовещании платная политическая реклама запрещена. Вместо нее ведущие партии во время избирательных кампаний имеют право на бесплатный эфир — несколько минут, которые могут быть прямыми обращениями политиков, общественных деятелей, или яркими рекламными роликами. В одном из таких видеообращений ученый Роберт Уинстон призвал голосовать за лейбористов, чтобы «спасти» Национальную систему здравоохранения NHS от реформ Консервативной партии. В отличие от телерадиовещания политическая реклама в британских газетах или наглядная реклама на улицах может появляться когда угодно и ограничивается прежде всего финансовыми правилами.

Денежные рамки и контроль

Во время типовой парламентской избирательной кампании британский кандидат имеет право потратить до 25 тысяч фунтов и дополнительно по 7 пенсов на каждого избирателя в округе. Кандидат обязан сообщать об источниках финансирования своей избирательной кампании. Правила требуют, чтобы пожертвования суммой более 50 фунтов были обязательно документально зарегистрированы. Избирательная комиссия добивается, чтобы кандидаты документировали поступления и расходы с подтверждением в виде чеков, квитанций и т.д.. Партийные финансы также подлежат контролю и проверкам. Партии обязаны декларировать финансовые потоки Избирательной комиссии, которая регулярно публикует отчеты об их поступления и расходах. Пожертвования в пользу партии, которые превышают 7 тысяч 500 фунтов должны быть документированы с указанием имени жертвователя.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных