Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекламное законодательство Великобритании




В великобритании запрещена реклама любых табачных изделий на телевидении, в кинотеатрах и в журналах для девушек, а на улице -- в радиусе 200 м от школ. Сигареты нельзя рекламировать на радио. Установлены ограничения на спонсорство. Например, табачным компаниям запрещено спонсировать детские мероприятия. Правительство блэра хотело было запретить табачным компаниям и спонсорство спорта. Но этого сделать не удалось, так как один из табачных спонсоров "формулы-1" оказался одновременно спонсором лейбористов на выборах. Реклама алкоголя разрешена, но она не должна показывать "преимуществ потребления". В ней запрещено также использовать модели, "выглядящие моложе 25 лет", и героев мультфильмов.

 

Десятка самых популярных слоганов Великобритании

 

Слоган пива Гиннес "Хорошее приходит к тем, кто ждет" (Good things come to those who wait) стал самым употребляемым в повседневной речи британцев, его постоянно используют более 45% жителей туманного Альбиона. Вторым по популярности признан слоган компании Tesco "Помогает каждая малость" (Every little helps), передает The Daily Telegraph, а на третьем месте оказался производитель лаков и красок Ronseal с рекламным девизом - "Делает именно то, что написано на банке" (It does exactly what it says on the tin). "Все слоганы, попавшие в первую десятку, короткие цепляющие фразы, которые не только идентифицируют продукт, но настолько врезаются в память, что становятся частью языка", сообщил Джонатан Брэмли, управляющий директор компании In Your Space, проводившей исследование. В топ рейтинга попали и "I'm Lovin' It" от McDonalds, а также знаменитый возглас из рекламы пива Budweiser "Wassssuuuuupppp?" (Как дела?), шестое место занял хрестоматийный слоган Nike's 'Just do it' 1. Good things come to those who wait - Guinness 2. Every little helps - Tesco 3. It does exactly what it says on the tin - Ronseal 4. I'm lovin' it - McDonalds 5. Wassssuuuuupppp? - Budweiser 6. Just do it - Nike 7. It's good to talk - British Telecom 8. They're grrrrreat - Kellogg's Frosties 9. The future's bright, the future's orange - Orange 10. Probably the best... in the world - Carlsberg   Национальные бренды Великобритании BBC История бренда начинается в далеком 1922 году. 18 октября группа из шести телекоммуникационных компаний в составе - Marconi, Radio Communication Company, Metropolitan-Vickers (MetroVick), General Electric, Western Electric, и British Thomson-Houston решила создать первую в мире национальную широковещательную организацию с целью экспериментального радиовещания. Первая радиопередача состоялась 14 ноября того же года, со станции 2LO, находящейся в Лондоне, в Marconi House. Организация называлась British Broadcasting Company Ltd. В Великобритании BBC владеет более чем 20 телеканалами. Всемирная служба BBC вещает на 27 языках, а общее количество слушателей превышает 150 миллионов человек. В частности, российскому теле и радио зрителю, BBC может быть хорошо знакома по Русской службе BBC.   Lipton Сэр Томас Джонстоун Липтон, чье имя стало нарицательным, когда дело касается чаепитий, с высоты сегодняшних дней видится гениальнейшим маркетологом и отменным знатоком рынка тех времен. Эти качества позволили его империи популяризовать чай и распространить его по всему миру, сделав бренд Lipton известным и широколюбимым многими и по сей день. Липтон был рожден в Глазго в 1850 году 10 мая. С юных лет он был затянут в круговорот мира бизнеса. В восемь лет, мальчик помогал своим родителям в бакалейной лавке, одновременно постигая искусство ведения собственного дела. В 1972 году компания была куплена англо-голландским концерном Unilever. В дальнейшем, концерн произвел ребрендинг, изменя дизайн упаковки и убрав упоминания о Сэре Томасе Липтоне, что бы напиток привлекал не только пенсионеров. Компания ребрендинга стоила более 90 миллионов долларов, и сейчас можно сказать, что она полностью удалась. Липтон, является самым узнаваемым чайным брендом по всему миру. Reebok. Будущий основатель компании Reebok Джозеф Уильям Фостер, член клуба любителей бега "Primrose Hurricanes", был яростным поклонником этого вида спорта, и чем больше рос его интерес в этой сфере, тем больше было удивление в отсутствии действительно стоящей пары обуви для спортсменов-бегунов. Производители этой проблемой особо обеспокоены не были, поэтому Фостер, чья профессия была сапожник, решил сделать все сам. Сегодня компания входит в группу компаний Adidas и является широко распространенной на рынке спортивной одежды и всеразличного инвентаря по всему миру. British Petroleum. British Petroleum. Нефтегазовый "Гигант". Когда в 1901 году британец Виллиям Нокс Д'Арси получил разрешение от шаха Ирана на нефтедобычу, вряд ли он догадывался, что тем самым он встанет у истоков компании, которая к началу 21 века станет второй в мире по величине в своей отрасли.  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных