ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Доказательная база. 1) утвержденный план повышения качества.1) утвержденный план повышения качества.
Критерий 5.6 План повышения качества включает мониторинг, отчетность и оценку: 1) показателей эффективности лечения по приоритетным заболеваниям и ключевым процессам, например, время ожидания, уровень повторной заболеваемости и госпитализации, ошибки в назначении лекарственных средств, инфекции и несчастные случаи; 2) удовлетворенности пациента и его семьи, оказанными медицинскими услугами. Комментарии. В медицинской организации определяются количественные показатели эффективности лечения по приоритетным заболеваниям и ключевым процессам, которые отслеживаются в динамике, анализируются, а результаты используются для принятия управленческих решений (Постановление Правительства РК от 22 декабря 2011 года № 1577 «Об утверждении правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг», Методические рекомендации по организации работы Службы внутреннего контроля (аудита)). Регулярно проводятся опросы пациентов с целью изучения удовлетворенности качеством оказанных услуг. Анкетирование проводится в соответствии с Приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 22 июля 2011 года № 468 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению анкетирования граждан в целях определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|