Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Часть III: Перекрестки




 

Я очень люблю читать отзывы, замечания каждого, кто проходил сквозь ворота Le Cirque des Reves, чтобы понять, что они видят, слышат и чувствуют. Чтобы, увидеть насколько мой опыт совпадает с их, а насколько отличается. Мне посчастливилось получать подобные письма, получать записи от сновидцев со страниц журнала или же мысли, записанные на клочках бумаги.

Мы добавляем наши истории, каждый посетитель, каждое посещение, каждую ночь, проведенную в цирке. Полагаю, что подобных вещей всегда будет в достатке, чтобы ими было возможно поделиться.

ФРЕДРИК ТИССЕН, 1895

 

Влюбленные

 

Они стоят на платформе, посреди толпы, достаточно высокой, чтобы их можно было рассмотреть со всех сторон, две фигуры, неподвижные как статуи.

Женщина одета в платье чем-то похожее на свадебное, сшитое для балерины, белое, пенистое и кружевное с черными лентами, которые трепещут в ночном воздухе. Её ноги облачены в полосатые чулки и высокие ботинки на заклепках. Её темные волосы уложены волнами и украшены белыми перьями.

Её спутник - красивый мужчина, чуть выше неё, одет в безупречный (наверняка, сшитый на заказ) черный костюм в тонкую полоску. Его накрахмаленная рубашка белая, галстук черный и завязан в безупречный узел. На его голове шляпа - черный котелок.

Они стоят переплетенными, но, не касаясь друг друга, их головы наклонены к друг другу. Губы застыли в момент, прежде чем (а может уже и после) они поцеловались.

Хотя ты наблюдаешь за ними в течение некоторого времени, они не двигаются. Ни разу не шелохнулся ни один палец или даже ресничка. Нет даже признаков того, что они дышат.

— Они не могут быть настоящими, — замечает кто-то близ стоящий.

Многие зрители лишь раз, мельком взглянув на них, двигаются дальше, но чем дольше ты наблюдаешь, тем больше ты можешь уловить малейшие движения. Едва заметное изменение положения рук. Каждый из них постоянно тянется к друг другу.

Но, тем не менее, друг друга они не касаются.

 

Тринадцатая






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных