Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задания для самостоятельной работы. 1. Педагогические проблемы психологии общения.




 

Темы рефератов

 

1. Педагогические проблемы психологии общения.

2. Особенности мотивов учения в младшем школьном возрасте.

3. Психологические особенности перехода ребенка из начальной школы в среднюю.

4. Особенности взаимодействия учителя и ученика в начальной школе.

5. Влияние стилей руководства на ход педагогического процесса.

6. Профессиональные деформации личности педагога.

7. Особенности учебно-педагогического сотрудничества.

8. Педагогическое общение как взаимодействие субъектов образовательного процесса.

9. Трудности общения в педагогическом процессе.

10. Формирование мотивов учения.

11. Особенности мотивации учения на различных возрастных этапах.

12. Соотношение обучения и развития.

13. Образование как феномен культуры.

14. Учащийся как субъект учебной деятельности.

15. Авторитет педагога.

16. Особенности взаимоотношения в педагогическом коллективе.

17. Влияние способностей школьника на особенности педагогического процесса.

18. Самооценка и ее место в самовоспитании подростка.

19. Конфликты между учениками и способы их разрешения.

20. Ответственность: уровни развития и индивидуальные особенности у учащихся.

21. Психологическая характеристика мотивации учебной деятельности школьника.

22. Проблемное обучение и развитие мотивов учебно-познавательной деятельности.

23. Психологический эффект групповой организации обучения.

24. Психологический анализ конфликтов в школе.

25. Гиперактивный ребенок в школе.

26. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению.

27. Современная школа и одаренные дети.

28. Психологические основы профессионального выбора школьника.

29. Развитие волевых качеств школьника.

30. Психологические особенности педагогического коллектива.

 

Критерии оценивания рефератов.

Оценкой «отлично» оценивается реферат, в котором соблюдены следующие требования: обоснована актуальность избранной темы; полно и четко представлены основные теоретические понятия; проведен глубокий анализ теоретических и практических исследований по проблеме; продемонстрировано знание методологических основ изучаемой проблемы; показана осведомленность о новейших исследованиях в данной отрасли (по материалам научной периодики); уместно и точно использованы различные иллюстративные приемы - примеры, схемы, таблицы и т. д.; показано знание межпредметных связей; работа написана с использованием терминов современной науки, хорошим русским языком, соблюдена логическая стройность работы; соблюдены все требования к оформлению реферата.

Оценкой «Хорошо» оценивается реферативная работа, в которой: в целом раскрыта актуальность темы; в основном представлен обзор основной литературы по данной проблеме; недостаточно использованы последние публикации по данному вопросу; выводы сформулированы недостаточно полно; собственная точка зрения отсутствует или недостаточно аргументирована; в изложении преобладает описательный характер

Оценка «Удовлетворительно» выставляется при условии: изложение носит исключительно описательный, компилятивный характер; библиография ограничена; изложение отличается слабой аргументацией; работа не выстроена логически; недостаточно используется научная терминология; выводы тривиальны; имеются существенные недостатки в оформлении.

Если большинство изложенных требований к реферату не соблюдено, то реферат не засчитывается.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных