ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Эстафета с выбываниемЗадачи игры: совершенствование техники плавания, воспитание волевых качеств. Описание игры. Игра проводится в бассейне. По команде ведущего участники плывут до противоположной стенки. Участник, приплывший последним, выбывает из игры. Методические указания. Плыть можно любым способом или чередовать способы плавания. Эстафету можно проводить с остановками: после каждого проплывания бассейна игрокам дается некоторая передышка. Если эстафета проводится без остановок, то на каждом повороте выбывает из игры пловец, коснувшийся стенки бассейна последним. 11. «Гусеница» Задача игры: совершенствование техники плавания. Описание игры. Играющие становятся в колонну по одному, затем ложатся на воду (на спину или на грудь), захватывая ногами друг друга за поясницу. По сигналу ведущего «гусеница» начинает двигаться вперед; все участники одновременно выполняют движения кролем (на спине или на груди) — сначала правой рукой, потом левой. Замыкающий «гусеницу» выполняет движения ногами кролем. Если «гусеница» плывет брассом, то играющие держатся друг за друга руками. Первый плывет брассом в полной координации, остальные выполняют одновременные движения ногами. 12. «Поворот» Задача игры: совершенствование техники выполнения поворотов. Описание игры. Играющие плывут при помощи движений ногами кролем на спине. По команде преподавателя они группируются, переворачиваются на грудь и плывут в обратном направлении при помощи движений ногами кролем на груди. Методические указания. Поворот должен выполняться всеми участниками одновременно. 13. «Кувырок» Задача игры: та же, что и в предыдущей игре. Описание игры. Играющие плывут при помощи движений ногами кролем на груди, руки вытянуты вперед. По сигналу все участники разводят руки в стороны-вниз, группируются и выполняют кувырок вперед. После полного оборота и выхода на поверхность они продолжают движение в прежнем направлении. Методические указания. Кувырок должен выполняться всеми участниками одновременно. 14. «Резиновый жгут» Задача игры: совершенствование сильных гребковых движений. Описание игры. Один конец резинового жгута крепится к тумбочке, а другой — к поясу пловца. Участники игры плывут по очереди, стараясь максимально растянуть резиновый жгут. Преподаватель на бортике отмечает рекордное растяжение жгута. Игра проводится в следующей последовательности: плавание при помощи движений ногами, затем при помощи движений руками и в полной координации. Могут применяться все способы плавания. Методические указания. Необходимо обеспечить надежное крепление жгута и отмечать для каждого его результат: насколько участник игры не дотянул до рекордного достижения или превысил его. 15. «Винт» Задача игры: совершенствование техники гребковых движений в кроле. Описание игры. После старта кролем на груди участники плывут, выполняя поочередные движения кролем на груди и на спине. Методические указания. Игру можно использовать в эстафетном плавании. Выполняя винтообразные движения, необходимо плыть строго по прямой линии. 16. «Юла» Задача игры: совершенствование техники выполнения поворота на спине. Описание игры. В положении лежа на спине участники подтягивают колени к подбородку и группируются. Выполняя гребковые движения руками в положении группировки, они быстро вращаются вправо (влево). Методические указания. Количество полных поворотов должно быть не более четырех. Можно усложнить игру, выполняя вращение сначала вправо, а затем влево. 17. «Точный прыжок» Задача игры: совершенствование техники выполнения стартового прыжка с тумбочки. Описание игры. Участники по очереди выполняют стартовый прыжок с тумбочки через обруч, который держит ведущий. Методические указания. Участник должен пролететь через обруч и при этом не задеть его. 18. «Кто дальше?» Задача игры: совершенствование техники выполнения старта. Описание игры. Игра проводится в форме соревнования: сначала участники выполняют стартовый прыжок с тумбочки с максимальной длиной скольжения; затем - прыжок на максимальную дальность полета в воздухе (определяется по касанию руками воды). Методические указания. В каждом виде соревнований определяется победитель. Контрольные вопросы и задания /. Какие общеразвивающие и специальные упражнения применяются при обучении плаванию способом кроль на груди и на спине? 2. Какие общеразвивающие и специальные упражнения применя 3. Какие общеразвивающие и специальные упражнения применя 4. Какие упражнения и в какой последовательности применяются 5. Какие упражнения и в какой последовательности применяются 6. Какие упражнения и в какой последовательности применяются 7. Какие упражнения и в какой последовательности применяются 8. Какие упражнения и в какой последовательности применяются 9. Какие упражнения и в какой последовательности применяются 10. Какие упражнения и в какой последовательности применяют 11. Какие упражнения и в какой последовательности применяют 12. Какие упражнения и в какой последовательности применяют 13. Какие упражнения и в какой последовательности применяют 14. Какие упражнения и в какой последовательности применяют 15. Какие упражнения и в какой последовательности применяют 16. Какие упражнения и в какой последовательности применяют 17. Какие упражнения и в какой последовательности применяются 18. Какие упражнения и в какой последовательности применяют 19. Какие упражнения и в какой последовательности применяют 20. Какие упражнения и в какой последовательности применяют ■' Рекомендуемая литература 1. Булгакова Н.Ж. Плавание. - М.: ФиС, 1999. — (Азбука спорта). ■ 2. Макаренко Л. П. Юный пловец: Учебное пособие для тренеров ДЮСШ и студентов тренерского факультета институтов физической культуры. — М.: ФиС, 1983. 3. Макаренко Л. П. Брасс: Наглядное пособие по предмету «Плавание и методика преподавания». — М..РИО РГАФК, 2000. Глава 7. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|