Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






График поурочного распределения учебного материала





№ ц/h


Учебный материал


Номера уроков


 


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 II 12 13 14 15 16 17


IS



2(1








 


4. 5. 6.

9.


Теоретические сведения

Общеразвивающие

и специальные упражнения

Упражнения для освоения

с водной средой:

передвижения по дну

изучение дыхания

погружение и открывание

глаз в воде

всллывание и лежание на воде

скольжение

Учебные прыжки в воду

Игры в воде

Упражнения для изучения

техники способа кроль

на груди

Упражнения для изучения

техники способа кроль

на спине

Упражнения для изучения

техники выполнения поворотов

и стартов

Учебные соревнования


к


к

к


к


к


 


СО

*=^ со


К — выполнение контрольных упражнений


как только представится возможность плавания в естественных водоемах.

Необходимо напомнить ребятам о правилах поведения на воде:

— сначала освоиться с водой на мелком месте; помнить, что все
упражнения нужно выполнять только в сторону берега или мелко­
го места;

— плавать на дальность только вдоль берега;

— при плавании кролем на груди и на спине не закрывать глаза,
ориентируясь на берег;

— не оставаться равнодушным при виде не умеющих плавать
товарищей; постараться научить их всему, что знаешь сам.

На последнем занятии, подводящем итоги обучения плаванию, провести соревнования, программа которых должна соответство­вать уровню подготовленности школьников.

Контрольные вопросы и задания

1. Назовите задачи обучения плаванию в общеобразовательной
школе.

2. Дайте характеристику содержания программного материала
по плаванию в IVклассе.

3. Дайте характеристику содержания программного материала
по плаванию в V— IX классах.

4. Дайте характеристику содержания программного материала
по плаванию в X—XI классах.

5. Как лучше организовать учебный процесс по плаванию для уча­
щихся I—II смены?

Рекомендуемая литература

1. Физическая культура: В кн. «Примерные программы основного
общего образования»/ Сост. A.M. Воданский, Н.Н. lapa. — 3-е изд. —
М.: Дрофа, 2000, с. 271-309.

2. Физическое восп итание учащихся 5— 7 классов: Пособие для учи­
теля/ Под ред. В. И. Ляха, Г. Б. Мейксона. — М.:Просвещение, 1997.

3. Физическое воспитание учащихся 8—9 классов: Пособие для учи­
теля/ Под ред. В. И. Ляха. — М.: Просвещение, 1998.

4. Методика физического воспитания учащихся 10—11 классов:
Пособие для учителя/ Под ред. В.И. Ляха. — М.: Просвещение, 1997.

5. Кубышкин В.И. Учите школьников плавать: Книга для учите­
ля.
М.: Просвещение, 1988.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных