ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Шестой год обученияТема 1. Зарисовки и этюды фрагментов пейзажа с людьми и животными. Правильные тонально-цветовые отношения в пленэрной живописи. Оригинальное композиционное решение. Группирование фигур, расстановка их на плоскости с учетом перспективы. Самостоятельная работа. Этюды и зарисовки фрагментов городского пейзажа с людьми на разных планах. Материал. Карандаш, акварель, тушь, гелевая ручка. Тема 2. Длительные этюды и зарисовки многопланового пейзажа. Классическое построение пейзажа. Использование различных приемов работы акварелью и карандашом.Этюды и зарисовки пейзажа с постройками и деревьями на разных планах. Сам. работа. Этюды и зарисовки пейзажей городских скверов. Материал. Карандаш, акварель, фломастеры, уголь, сангина. Тема 3. Архитектурные мотивы. Передача ритмов освещенных и затемненных планов. Правильное построение с перспективным сокращением. Рисунки и этюды старинной улицы с различными постройками. Самостоятельная работа. Этюды и зарисовки памятников архитектуры. Материал. Карандаш, акварель, фломастер, маркеры. Тема 4. Натюрморт на пленэре. Выразительное пластическое решение. Многообразие цветовых нюансов. Передача материальности и фактуры предметов. Натюрморт с ягодами, фруктами, цветами. Самостоятельная работа. Творческий натюрморт. Материал. Карандаш, акварель, соус, уголь, сангина. Тема 5. Этюды и зарисовки фигуры человека в пейзаже. Связь со станковой композицией. Совершенствование технических приемов работы с различными материалами. Этюды и зарисовки портрета человека на пленэре. Передача характерных особенностей. Самостоятельная работа. Наброски и этюды группы людей, занятых совместной деятельностью. Материал. Карандаш, акварель, маркер, фломастер, гелевая ручка. Тема 6. Линейная и световоздушная перспектива. Передача глубокого пространства. Правильное построение перспективы. Творческий подход в рисунках. Детализация переднего плана. Этюд набережной реки, моря. Самостоятельная работа. Наброски и этюды по памяти и представлению на основе выполненных рисунков. Материал. Карандаш, акварель, фломастер, гелевая ручка, тушь. Тема 7. Эскиз сюжетной композиции по итогам пленэра. Совершенствование методов работы с акварелью и другими материалами. Умение работать с подготовительным материалом. Многофигурная сюжетная композиция «Мой край», «Мой город» и т.п. Самостоятельная работа. Работа с подготовительным материалом. Самостоятельный выбор техники исполнения и художественных материалов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|