Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






III. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ




В результате освоения предмета «Работа в материале. Художественная роспись» обучающийся должен:

знать:

- основные методы и способы проектирования и моделирования изделий декоративно-прикладного искусства (особенности проектной деятельности);

- виды росписей по дереву, распространенных в России;

- физические и химические свойства материалов, применяемых при выполнении изделий декоративно-прикладного творчества;

уметь:

- составлять самостоятельные композиции для росписи деревянных изделий на свободную тему;

- подбирать материал (краски) в соответствии с заданной темой;

- самостоятельно применять различные художественные материалы и техники;

- раскрывать образное и живописно-пластическое решение в художественно-творческих работах;

- варьировать и самостоятельно выполнять изделия декоративно-прикладного творчества и народных промыслов;

- копировать лучших образцов различных художественных ремесел;

- анализировать характерные особенности рисунков основных техник и приемов росписи;

– владеть комплексом специальных приёмов и навыков в самостоятельной художественной разработке эскизов и реализации их в материале;

– грамотно применять знания, полученные на уроках по предметам «Живопись», «Рисунок», «Композиция» при разработке авторских эскизов изделий;

– соблюдать технику безопасности при работе с масляными красками и лаком.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных