ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯВ результате освоения предмета «Работа в материале. Художественная роспись» обучающийся должен: знать: - основные методы и способы проектирования и моделирования изделий декоративно-прикладного искусства (особенности проектной деятельности); - виды росписей по дереву, распространенных в России; - физические и химические свойства материалов, применяемых при выполнении изделий декоративно-прикладного творчества; уметь: - составлять самостоятельные композиции для росписи деревянных изделий на свободную тему; - подбирать материал (краски) в соответствии с заданной темой; - самостоятельно применять различные художественные материалы и техники; - раскрывать образное и живописно-пластическое решение в художественно-творческих работах; - варьировать и самостоятельно выполнять изделия декоративно-прикладного творчества и народных промыслов; - копировать лучших образцов различных художественных ремесел; - анализировать характерные особенности рисунков основных техник и приемов росписи; – владеть комплексом специальных приёмов и навыков в самостоятельной художественной разработке эскизов и реализации их в материале; – грамотно применять знания, полученные на уроках по предметам «Живопись», «Рисунок», «Композиция» при разработке авторских эскизов изделий; – соблюдать технику безопасности при работе с масляными красками и лаком.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|