![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
в специальных образовательных учреждениях для детей с нарушением интеллектаОтчетная документация по практике Каждый вид отчетной документации оформляется в отдельной тетради. 1. Характеристика на студента с указанием рекомендуемой оценки в баллах, заверенная подписью руководителя специального учреждения и печатью. 2. Дневник педагогической практики. В дневнике необходимо отразить Общие сведения об учреждении: - материально-техническая база, -состав педагогического коллектива и сотрудников учреждения, -нормативно-правовая документация, -традиции учреждения, -организация методической работы, -система комплектования классов. Сведения о классе: -распорядок дня класса, -списочный состав детей, -психолого-педагогическая и медицинская документации на воспитанников данного класса, -традиции данного ученического коллектива, -план образовательной и коррекционно-воспитательной работы с детьми, собственные предложения по его реализации в соответствии с решением задач педагогической практики и т.п. Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка в специальном учреждении и ее реализация в конкретном классе: -особенности охранительно-педагогического режима, -система медицинского контроля за состоянием воспитанников, -персональные дневники наблюдения, -психолого-медико-педагогический консилиум (или другие формы динамического изучения ребенка), -формы взаимодействия учителя-предметника (учителя начальных классов) и воспитателя по решению образовательных, воспитательных и коррекционно-развивающих задач, -занятия с психологом, логопедом, дефектологом и др. специалистами, -другие формы и направления работы. Формы взаимодействия специального учреждения и родителей детей с нарушением интеллекта. Профориентационная работа в учреждении (трудовые мастерские, кружки, связь с базовыми предприятиями и др.). 3. Конспекты 3 открытых уроков (русский язык, чтение, математика), оформленные в соответствии с требованиями. Каждый конспект оценивается в баллах с кратким анализом учителя (методиста), посетившего урок, и заверяется его подписью. 4. Конспект воспитательного мероприятия (с оценкой в баллах, анализом и подписью присутствующих на мероприятии специалистов). 5. Анализ 1 урока, проведенного учителем или однокурсником. 6. Психолого-педагогическая характеристика учащегося с нарушением интеллекта, составленная в соответствии со схемой.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|