Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






в специальных образовательных учреждениях для детей с нарушением интеллекта

Отчетная документация по практике

Каждый вид отчетной документации оформляется в отдельной тетради.

1. Характеристика на студента с указанием рекомендуемой оценки в баллах, заверенная подписью руководителя специального учреждения и печатью.

2. Дневник педагогической практики. В дневнике необходимо отразить

Общие сведения об учреждении:

- материально-техническая база,

-состав педагогического коллектива и сотрудников учреждения,

-нормативно-правовая документация,

-традиции учреждения,

-организация методической работы,

-система комплектования классов.

Сведения о классе:

-распорядок дня класса,

-списочный состав детей,

-психолого-педагогическая и медицинская документации на воспитанников данного класса,

-традиции данного ученического коллектива,

-план образовательной и коррекционно-воспитательной работы с детьми, собственные предложения по его реализации в соответствии с решением задач педагогической практики и т.п.

Система комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка в специальном учреждении и ее реализация в конкретном классе:

-особенности охранительно-педагогического режима,

-система медицинского контроля за состоянием воспитанников,

-персональные дневники наблюдения,

-психолого-медико-педагогический консилиум (или другие формы динамического изучения ребенка),

-формы взаимодействия учителя-предметника (учителя начальных классов) и воспитателя по решению образовательных, воспитательных и коррекционно-развивающих задач,

-занятия с психологом, логопедом, дефектологом и др. специалистами,

-другие формы и направления работы.

Формы взаимодействия специального учреждения и родителей детей с нарушением интеллекта.

Профориентационная работа в учреждении (трудовые мастерские, кружки, связь с базовыми предприятиями и др.).

3. Конспекты 3 открытых уроков (русский язык, чтение, математика), оформленные в соответствии с требованиями. Каждый конспект оценивается в баллах с кратким анализом учителя (методиста), посетившего урок, и заверяется его подписью.

4. Конспект воспитательного мероприятия (с оценкой в баллах, анализом и подписью присутствующих на мероприятии специалистов).

5. Анализ 1 урока, проведенного учителем или однокурсником.

6. Психолого-педагогическая характеристика учащегося с нарушением интеллекта, составленная в соответствии со схемой.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Энергия деталей 349 | Оборонное зодчество ХУ1 – ХУ11в.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных