Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Сыктывкарский государственный университет»

Институт социальных технологий

Кафедра теоретических и медико-биологических основ физической культуры

УТВЕРЖДЕНО

На заседании учебно-методической комиссии

Института социальных технологий

«___»_____________20__г.

Протокол №____

Председатель УМК ______________________

Фамилия И.О., подпись

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Психология физической культуры

Направление

034300 – Физическая культура

Форма обучения

заочная

  Заочное обучение Блок дисциплин – Б.3 В.7. Семестр – 3 Всего учебных занятий – 180 часов, 5 зач. ед. В том числе: аудиторные – 14 часов, из них: лекции – 8 часов, практические занятия – 8 часов самостоятельная работа – 164 часа. Форма текущего контроля: контрольные работы - 1 Итоговый контроль – экзамен (3 семестр)

 

Сыктывкар 2015

1. Цель дисциплины, соотнесенная с ООП ВПО - формирование общекультурных и профессиональных компетенций, системы научно-практических знаний, умений и навыков в области психологии спорта, необходимых для профессиональной деятельности.

Задачи:

· ознакомить студентов с причинами и механизмами генезиса психологии физической культуры;

· сформировать специальные знания, определяющие психологическое обеспечение профессиональной деятельности бакалавра физической культуры;

· сформировать умения, необходимые для практической реализации профессиональной деятельности бакалавра по физической культуре.

Реализация данных цели и задач позволит выпускнику подготовиться к таким видам профессиональной деятельности как научно-исследовательская, культурно-просветительская, педагогическая, организационно-управленческая, практическая (в соответствии с ООП ВПО).

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина относится к циклу Б.3.Б.7. (Профессиональный цикл дисциплин), 3 (3) семестр изучения. Программный материал курса «Психология физической культуры» тесно связан с дисциплинами цикла ГСЭ (историей, философией, психологией) и должен опираться на знания и навыки по указанным базовым курсам. Программа курса разработана для студентов, чья психологическая культура и педагогическая компетентность войдут органичными составными частями в структуру их будущей профессиональной деятельности. Знания по психологии помогут формированию целостного представления студента о личностных особенностях человека как факторе успешности овладения и осуществления им учебной и профессиональной деятельностями, будут способствовать развитию умений учиться, культуры умственного труда, самообразования; позволят более эффективно принимать решения с опорой на знание психологической природы человека и общества. Знание закономерностей проявления, развития и формирования психики человека в специфических условиях физического воспитания и спорта будут способствовать успешному овладению профессиональной деятельностью бакалавра физической культуры и спорта.

Выпускник, получивший квалификацию бакалавра по физической культуре, должен быть готовым осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения; обеспечивать высокий уровень подготовки обучающихся. В конце изучения данного курса студенты должны оперировать основными понятиями; выделять общее и особенное; знать психологические аспекты обучения, воспитания и спортивного совершенствования; иметь представление о развитии психомоторных, познавательных способностей эмоционально-волевой сферы в процессе физического воспитания; влиянии спортивной деятельности на психологическое состояние личности и коллектива (команды), владеть методами его изучения и коррекции.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных