![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Техническое и технологическое оснащение предприятий ресторанного сервиса3. Усовершенствование обслуживания потребителей в ресторанах при использовании меню «свободного выбора». 4. Культура обслуживания в ресторанном бизнесе на примере ресторана «СУДАРЬ» 5. Бизнес-план открытия ресторана 6. Ресторанный бизнес 7. Организация коммерческой работы студенческого бара (безалкогольного) в столовой при университете 8. Организация банкета с частичным обслуживанием официантами на 48 человек в ресторане 1-го класса в честь дня программиста. 9. Фуршет на 120 человек по случаю презентации фирмы в ресторане 10. Повышение культуры обслуживания в ресторане (На примере ресторана «Лотос») 11. Организация обслуживания в ресторане и её совершенствование (на примере «Вояж»). 12. Организация рекламы и рекламного хозяйства ресторанов. 13. Планирование технического оснащения ресторана (на примере «Вояж»). 14. Рациональная организация рабочих мест в ресторане. 15. Организация подготовки и повышения квалификации работников ресторана. 16. Совершенствование режимов труда и отдыха работников предприятия. Курсовая работа включает два основных раздела: теоретический и расчетно-практический. Кроме того, студенту необходимо представить графическую часть в виде схемы планировки расстановки мебели и оборудования. В теоретической части курсовой работы следует дать теоретическую информацию из литературных источников по выбранной теме, нормативную документацию, необходимую для написания практической части. Расчетно-практическая часть включает: описание организации обслуживания, расчеты и планировку, обоснование их для конкретного случая. Для более наглядного оформления курсовой работы рекомендуется в оформлении представить фотографии сервировки, подачи блюд, расстановки мебели в соответствующих разделах.
Примерный план для курсовых работ. Содержание Введение 1. Организация банкетов 1.1 Характеристика банкетов 1.1.1Банкет с полным обслуживанием официантами 1.1.2 Банкет с частичным обслуживанием официантами 1.1.3 Дипломатический прием, особенности организации 1.1.4 Банкет- фуршет 1.1.5 Банкет со смешенным обслуживанием (комбинированный) 1.1.6 Банкет- коктейль 1.1.7 Банкет- чай 1.2 Методы организации труда официантов 1.3 Подготовка зала к обслуживанию банкета 1.4 Техника сервировки столов 2.Организация банкетов в ресторане «» с частичным обслуживанием официантами 2.1Организационно- экономическая характеристика ресторана «Контраст» 2.2Торговая группа помещений 2.3 Торговая мебель в зале 2.4 Организация работы и характеристика персонала 2.5 Анализ банкетного меню 2.6 Дополнительные услуги 3. Анализ организации на банкетах с частичным обслуживанием официантами в ресторане «» 4. Предложения по совершенствованию организации обслуживания банкетов в ресторане «» Заключение Список использованной литературы Приложение. План ресторана «»
7.Материальная база. Лекционные занятия проводятся в аудитории 2. 312,2.301 Для проведения лабораторных занятий на кафедре ТЭТ имеются «Лаборатория пищевых технологий», аудитории 2.309 и 2.310 оборудованные необходимыми приборами и установками для проведения практических занятий: средства технического оснащения, образцы различных видов столовой посуды, приборов, столового белья, иллюстрации по обслуживанию различных видов банкетов, видеофильмы к темам лекций, плакаты, наглядные пособия, иллюстрации.
8. Список рекомендуемых информационных источников 1. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания: Учеб. пособие для нач. проф. образования / М.И. Белошапка. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 224 с. 2. Богушева В.И.. Бары и рестораны, искусство обслуживания. / В.И. Богушева. – Ростов н/Д: изд-во: «Феникс», 1998. 3. Волкова В.В. Ресторанный бизнес в России: С чего начать и как преуспеть./ И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – М.: Флинта: Наука, 2002.-184 4. Зигель С. Ресторанный сервис. / С. Зигель, Л. Зигель, Х. Ленгер, Р. Ленгер, Г. Штиклер, В. Гутмайер. - М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2002.- 288 с. 5. Извекова В.Г. Бармен, официант: Учебное пособие. / В.Г.Извекова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2004. – 320 с. 6. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах./ Н.В.Коршунов. – М. 1980. 7. Кучер Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.С. Кучер, Л.М.Шкуратова. – М.: Деловая литература, 2002. – 544 с. 8. Лолер Э. Сервис по–королевски: уроки ресторанного дела от Чарли Троттера. / Эдмунд Лолер.– М.: Изд. Альпина Бизнес Букс, 2006.-234с. 9. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие.- М.: Альфа-М;ИНФРА-М,2006.-320с.: ил. 10. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятии общественного питания: Учебное пособие для колледжей, профессиональных училищ, лицеев. Изд.3-е и перераб. / Л.А. Радченко. – Ростов н/Д: изд-во: «Феникс», 2004.- 384 с. 11. Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих / Пер. с нем. Ю.О. Бема. – М.: Изд-во Центрполиграф, 2002. 12. Снегирева В.В. Книга мерчендайзера. / В.В. Снегирева. –СПб.: Питер, 2005. 13. Уильям Л. Карл Организация обслуживания на предприятиях массового питания: Пер. с англ.- М.: Сирин, 2002.-150 с. 14. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: 1990. 15. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять ресторанном. / Кристофер Эгертон-Томас. – М.: Росконсультант, 2002. – 271 с. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|