Дидактическая
единица
| Контролируемые ЗУН, направленные на формирование общекультурных и профессиональных компетенций
|
Знать
| Уметь
| Владеть
|
ДЕ1
| Культурология в системе наук о человеке, обществе и природе
| ОК -1 ПК -48
Знать: формы и методы научного познания, их эволюцию
| ОК -1,2 ПК – 48
Уметь: толерантно воспринимать социальные и культурные различия, стремиться к сотрудничеству, приумножать отечественное и мировое культурное наследие
| ОК -1 ПК -48
Владеть: культурой мышления, способностью к критическому восприятию информации, логическому анализу и синтезу, понятийным аппаратом и методами культурологии
|
ДЕ2
| Культура как объект исследования культурологии
| ОК-1 ПК – 48
Знать: формы и методы научного познания, их эволюцию; влияние гуманистических идей на медицину
| ОК – 2 ПК -48
Уметь: грамотно и самостоятельно анализировать и оценивать социально-значимые проблемы в России и за ее пределами и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа
| ОК-1, ПК-48
Владеть: основными понятиями и закономерностями мирового культурно-исторического процесса, способностью и готовностью работать с научной литературой, вести поиск, превращать прочитанное в средство для решения профессиональных задач
|
ДЕ3
| «Семиосфера» культуры.
Социальные институты культуры.
Динамика культуры
| ОК -1, 2 ПК -48
Знать: формы и методы научного познания, их эволюцию; принципы ведения дискуссий в условиях плюрализма мнений и основные способы разрешения конфликтов
| ОК-2 ПК -48,
Уметь: толерантно воспринимать социальные и культурные различия, стремиться к сотрудничеству, приумножать отечественное и мировое культурное наследие
| ОК-1.2, ПК- 48
Владеть: навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и круглых столов, способами разрешения конфликтов
|
ДЕ4
| Ценности и нормы культуры.
Этика и этикет в культуре
| ОК -1,2 ПК – 48
Знать: влияние гуманистических идей на медицину, место медицины в системе культуры;
морально-этические нормы.
| ОК- 2,5ПК – 48
Уметь: толерантно воспринимать социальные и культурные различия, приумножать отечественное и мировое культурное наследие
| ОК-2,ПК – 48
Владеть: навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, способностью и готовностью к самосовершенствованию
|
ДЕ5
| Типология культуры.
Место и роль
России в мировой культуре.
| ОК- 1,2, ПК-48
Знать: место и роль отечественной культуры в мировом развитии, важнейшие вехи её развития; содержательное богатство отечественного и мирового культурного наследия
| ОК -2, ПК-48
Уметь: грамотно и самостоятельно анализировать и оценивать социальную ситуацию в России и за ее пределами и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа; приумножать отечественное и мировое культурное наследие.
| ОК-2, ПК-48
Владеть: культурой мышления, понятийным аппаратом и методами культурологии;
навыками уважительного и бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям, оценкой явлений культурной жизни
|
ДЕ6
| Культура, природа и общество.
Культура и глобальные проблемы современности.
| ОК -1, 2 ПК-48
Знать: место и роль России в истории человечества и в современном мире,
принципы ведения дискуссий в условиях плюрализма мнений и основные способы разрешения конфликтов
| ОК-2 ПК-48
Уметь: толерантно воспринимать социальные и культурные различия, стремиться к сотрудничеству, уважительно и бережно относится к историческому наследию и культурным традициям
| ОК -1,2 ПК-48
Владеть: навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и круглых столов, способами разрешения конфликтов; способностью и готовностью к самосовершенствованию
|
| Технологии оценивания: Устные выступления на семинаре, доклады с презентацией тестовый контроль.
Сеточный зачет по темам и ДЕ.
|
|
|
|