Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Возможные неисправности ОНК и способы их устранения
Выдаваемые ограничителем на ИЖЦ сообщения об отказе или сбое устройства имеют вид: ERRX, ERRXХ или ERRXXХ, где ERR следует читать как "ошибка, отказ"; Х, ХХ или ХХХ - цифровой код сообщения (Х - любое целое число от 0 до 9).
Сообщения об ошибках в режиме настройкА имеют вид: ЕRRXХХ (например, Е11).
Примечание - Здесь и далее при описании отказов составных частей ограничителя устройствами называются не только блоки и датчики, но и их основные функционально-законченные узлы (запоминающие устройства, генератор, часы и т. п.).
При появлении сообщения об отказе рекомендуется выключить и включить питание ОНК (для устранения случайных сбоев программы).Сообщения об отказе датчиков формируются по причине выхода определяемой величины параметра за пределы диапазона его изменений (разрядной сетки АЦП) и могут быть следствием отказа самого датчика или его неправильной "привязки" на кране (движок переменного резистора датчика находится в "мертвой" зоне).
Если в процессе настройки в левом нижнем углу ИЖЦ появится сообщение об ошибке ЕХХ, необходимо устранить ее причину. Без устранения отказа дальнейшая настройка не имеет смысла
Коды ERR0 - ERR63, присвоенные устройствам, подключенным к шине CAN, могут сопровождаться следующими сообщениями: "Устройство молчит"; "Сбой данных при передаче" (кратко - "Сбой данных").
Виды выдаваемых на ИЖЦ сообщений и их краткое описание, а также возможные причины неисправности ОНК и способы их устранения приведены в таблице 4.
Работы по устранению неисправностей оНК, требующие вскрытия блоков и датчиков, должны выполнять аттестованные специалисты ремонтных или сервисных предприятий, имеющие соответствующие удостоверения.
Поиск неисправностей, связанных с отказом линии связи (сообщения "Устройство молчит" или "Сбой данных") следует выполнять в указанной ниже последовательности.
Поиск неисправностей осуществлять с помощью электроизмерительного прибора, работающего в климатических условиях, при которых проводится поиск неисправности (например, с помощью прибора комбинированного Ц4315, работающего в диапазоне рабочих температур от минус 10 до плюс 40 °С).
При выключенном питании отсоединить разъем линии связи от неисправного блока.
Проверить отсутствие короткого замыкания (КЗ) между контактами разъемов линии связи, затем сопротивление между контактами 3 и 4 разъемов линии связи. Полностью собранная линия имеет сопротивление (60±5) Ом (параллельное соединение двух резисторов сопротивлением по 120 Ом, находящихся в начале и в конце линии; один из этих резисторов находиться в ДУЦ, второй - на плате разовых сигналов БКР).
Включить питание и проверить наличие постоянного напряжения (24±8) В на контактах 1 и 2 разъема линии связи, подходящей к неисправному блоку. Проверить величину напряжения на линии связи. Напряжение на проводах CANH и CANL исправной линии относительно минусового провода должно быть равно +(2,5±0,2) В.
Контроль величин сопротивления и напряжений полной линии связи удобно проводить на плате разовых сигналов, которая закреплена на верхней крышке БКР.
На клеммах линии связи приняты следующие буквенные обозначения цепей:
Б - цепь CANH; К - цепь "+5 В";
Ф - цепь CANL; С - цепь ОБЩ.
На платах блоков приняты следующие буквенные обозначения цепей:
Ж - цепь "+24 В";
К - цепь "+5 В" или цепь "+3,3 В";
О - цепь "+24 В" в БКР после фильтра или цепь "-5 В" в БОИ;
Б - цепи входных сигналов с датчиков.
После обнаружения неисправности необходимо заменить отказавший блок или одну из плат этого блока.
Если ОНК не разрешает выполнять какое-либо движение крана, необходимо сначала проверить правильность подключения разовых сигналов крана к БКР (см. п. 5.11) и убедиться, что программа ОНК разрешает выполнение этого движения (по наличию цифры 1 в разряде соответствующего выходного реле).
При наличии единицы на входе ограничителя необходимо вскрыть БКР и проверить состояние соответствующего реле (см. рисунок 27).
В случае неисправности реле провести его замену.
Если ОНК не запрещает выполнять какое-либо движение крана при срабатывании координатной защиты, необходимо убедиться (выполнив операции по п. 5.11), что программа ОНК запрещает выполнение этого движения (по наличию цифры 0 в разряде соответствующего выходного реле).
Если в разряде соответствующего выходного реле цифра 0 имеется, необходимо вскрыть БКР и заменить реле (см. рисунок 27).
Таблица 1 - Неисправности ограничителя и способы их устранения
Характер и проявление неисправности
| Способ устранения
неисправности
| Вид сообщения
| Краткое описание сообщения
| ERR3
| Код платы КБК0 (Вылет, ветер), установленной в БП или заключенной в собственный корпус
| См. п. 7.6.2
| ERR4
| Код КБК1 (Азимут, высота, путь)
| См. п. 7.6.2
| ERR5
| Код КБК0 (Ветер) не поддерживается 4 секундное осреднение ветровой нагрузки
| Установить осреднение ветра "2 мин" или перепрограммировать КБК0
| ERR8
| Код БКР (плата управления выходными силовыми реле)
| См. п. 7.6.2
| ERR9
| Код БПК1
| См. п. 7.6.2
| ERR11-
Устройство молчит
| Устройство ДПИ вылет не отвечает
| Присвоить адрес датчику вылета по п 5.7.5
| ERR12-
Устройство молчит
| Устройство ДПИ азимут не отвечает
| Присвоить адрес датчику азимута по п 5.7.5
| ERR13-
Устройство молчит
| Устройство ДПИ путь не отвечает
| Присвоить адрес датчику пути по п 5.7.5
| ERR14-
Устройство молчит
| Устройство ДПИ высоты не отвечает
| Присвоить адрес датчику высоты по п 5.7.5
| ERR20
| Код ДУЦ (Усилие на растяжение от 0 до 1000 кгс)
| См. п. 7.6.2
| ERR50
| Код БКР (Плата приема разовых сигналов с крана)
| См. п. 7.6.2
| ERR63
| Неисправность линии связи CAN
| См. п. 7.6.2
| ERR64 –
Пар. не в норме
| Сбой генератора
(Резонатор 3,64 МГц)
| Заменить плату контроллера БОИ
| ERR65 –
Пар. не в норме
| Сбой программы ограничителя
(Зависание процессора)
| Заменить плату контроллера БОИ
| ERR66 –
Пар. не в норме
| Контрольная сумма программы
| Заменить плату контроллера БОИ
| ERR67 –
Устр-во молчит
| Часы (МС поз. D1) не отвечают на запрос процессора (БОИ)
| Заменить плату контроллера БОИ
| ERR68 –
Пар. не в норме
| Часы (МС поз. D1) не идут, нет прерывания "1 сек" (БОИ)
| Заменить плату контроллера БОИ
| ERR69 –
Устр-во молчит
| Настроечная память
(МС поз. D6) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
| Заменить плату контроллера БОИ
| ERR70 –
Устр-во молчит
| РП0 (МС поз. D2) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
| Заменить плату контроллера БОИ
| ERR71 –
Устр-во молчит
| РП1 (МС поз. D7) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
| Заменить плату контроллера БОИ
| ERR72 –
Устр-во молчит
| РП2 (МС поз. D9) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
| Заменить плату контроллера БОИ
| ERR73 –
Устр-во молчит
| РП3 (МС поз. D12) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
| Заменить плату контроллера БОИ
| ERR74 –
Устр-во молчит
| РП4 (МС поз. D3) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
| Заменить плату контроллера БОИ
| ERR75 –
Устр-во молчит
| РП5 (МС поз. D8) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
| Заменить плату контроллера БОИ
|
ERR76 –
Устр-во молчит
|
РП6 (МС поз. D10) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
|
Заменить плату контроллера БОИ
| ERR77 –
Устр-во молчит
| РП7 (МС поз. D11) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
| Заменить плату контроллера БОИ
| ERR78 –
Пар. не в норме
| Неисправен термостат (БОИ)
| Заменить плату контроллера БОИ
| ERR79 –
Пар. не в норме
| Напряжение питания UБС не в норме (БОИ)
| Проверить в БОИ наличие напряжения +24 В между контактами Ж и С
| ERR80 –
Сбой данных
| Сбой одного из параметров (Rmin, Rred, Rmax, Qmax, Qmin) грузовой характеристики крана (БОИ, МС поз. D6)
| Повторить ввод параметров по п. 5.3
| ERR81 –
Сбой данных
| Сбой одного из параметров (Vmax, Smax, Hmax1, Hmax2, Hmin, Qup, Qdown, Lo, Ro) крана (БОИ, МС поз. D6)
| Повторить ввод параметров по п. 5.3
| ERR82 –
Сбой данных
| Сбой одного из параметров настроек датчиков крана (БОИ, МС поз. D6)
| Настроить датчики по п. 5.8
| ERR83 –
Сбой данных
| Сбой одного из параметров координатной защиты оголовка стрелы (БОИ, МС поз. D6)
| Ввести координатную защиту по п. 5.9
| ERR84 –
Сбой данных
| Сбой одного из параметров координатной защиты крюка (БОИ, МС поз. D6)
| Ввести координатную защиту по п. 5.9
| ERR85 –
Сбой данных
| Сбой одного из параметров координатной защиты разгрузочной площадки 1 (БОИ, МС поз. D6)
| Ввести координатную защиту по п. 5.9
| ERR86 –
Сбой данных
| Сбой одного из параметров координатной защиты разгрузочной площадки 2 (БОИ, МС поз. D6)
| Ввести координатную защиту по п. 5.9
| ERR87 –
Пар. не в норме
| Нет блокировки записи в настроечную память сигналом WP=1
(БОИ, МС D6)
| Заменить плату БОИ
| ERR88 –
Сбой данных
| Сбой одного из параметров координатной защиты пользователя
| Ввести координатную защиту по п. 5.9
| ERR89 –
Сбой данных
| Сбой таблицы грузовой характеристики
| Ввести таблицу по п. 5.4.1
| ERR90 –
Сбой данных
| Некорректно установлен параметр пороговой величины веса при спадании каната
| Установить параметр пороговой величины по п.5.7.
| ERR91 –
Сбой данных
| Сбой коэффициентов коррекции веса при изменении вылета для крана с маневровой стрелой
| Настроить канал веса по п. 5.8
| ERR92 –
Сбой данных
| Сбой данных введенных для дополнительной таблицы
| Выполнить п 5.7.4
| ERR100 –
Пар. не в норме
| Датчик азимута
| Настроить датчик по п. 5.8
| ERR101 –
Пар. не в норме
| Датчик высоты
| Настроить датчик по п. 5.8
| ERR102 –
Пар. не в норме
| Датчик пути
| Настроить датчик по п. 5.8
| ERR104 –
Пар. не в норме
| Датчик вылета
| Настроить датчик по п. 5.8
| ERR105 –
Пар. не в норме
| Датчик угла наклона стрелы
| Настроить датчик по п. 5.8
| ERR106 –
Пар. не в норме
| Версия программы БОИ не соответствует блоку БКР
| Перепрограммировать БОИ
| Кран не выполняет разрешенных ограничителем движений
| Неисправность реле БКР, ответственного за выполнение движения.
Неисправность в схеме крана
| См. п. 7.6.3
| Кран выполняет запрещенные ограничителем движения
| "Залипание" реле БКРа, ответственного за выполнение движения
| См. п. 7.6.4
| ДСВ выдает неправильные показания скорости ветра
| Не проведено СО согласно п. 8.3.3
| Провести СО согласно п. 8.3.3 *
| ОНК не включается при установке клавиши на БП в положение "I"
| Перегорели предохранители в БП
| Определив причину перегорания, заменить предохранители (типа ВПБ6-11, номиналы 3,15 А и 1 А)
| --------------------------
*) Если проведенные работы не привели к положительному результату, провести тарировку ДСВ в метрологической лаборатории по методике, предоставляемой по отдельному заказу.
При эксплуатации ОНК значение коэффициента Кп может изменяться от 0,5 до 3 (Значение коэффициента определяют при поверке ОНК на аэродинамическом стенде с обязательной отметкой значения Кп в паспорте ОНК-160Б).
Для нового ограничителя Кп = 1
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|